Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут бы конечно понять сколько поджирает. Если литр-полтора на 6-7 тыс то на 0-20 и остаться. и тогда попробуйте Петр-канада. Если жрет прилично - посмотрите как 0-30 будет.. Такое ИМХО.

НУ и стандартно больше6-7 тыс км не катайтесь, меняте.

Кстати если первые две-три тыс км масло вообще не жрется, а только потом начинает уходить, то я бы вообще голову не ломал и не уходил бы с 0-20.

вообщем картина, держал на щупу max 0.8л ушло за 2тыс.км, перестал держать max держу в середине, в -30 вообще не ест его, ну и общая картина, проехал я 7.500тыс км. было у меня 8л масла, 5.2л я влил при замене, потом подливал и сейчас масло на середине щупа, пробег на нем 7.500тыс.км сожрало примерно 3.3л получается (стиль езды, приличный, питаки крутил,по трассе 160 ездил, с светофора до 4.800тыс.об кручу

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение

В зиму 0-20 в лето 0-30 или 5-30

Менять чаще. с такими номерами типа 160 жарить по трассе и т.п.п оно по любому будет улетать, 5 тыс км и долой. имхо конечно, у меня всеж еж...

Ссылка на сообщение

fb у меня ,Shell Helix Ultra 0W-20 не угорает?

 

 

 

Не угорает. Точнее, раза в полтора меньше, чем на оригинальном Subaru 0W-20.

Хотя, если у кого угорает (дело скорее не в масле, а в двигателе), то для пробдления срока службы катализатора лучше С2/С3 масло.

Ссылка на сообщение

Aveno - бюджетный бренд Ravenola

полусинтетика - тоже удешевление от синтетики.

 

В результате получаем нечто очень удешевлённое...

Ссылка на сообщение

у самого был форестер 2000 года откатал 2 года, масло роснефть премиум 5-40, у супруги импреза 2008 года 1,5 года катает на роснефти премиум 5-40, вопросов вроде сильных по двиглу до сих пор не было .....

Ссылка на сообщение

Ну а если говорить про моторы EZ30 с пробегом в 170 тысяч и EZ36 с пробегм 130?


Задумался о Лукойле и менять его через 7500км, только вот что лучше Лукойл Люкс SAE 5w30 SL/CF или же GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN?

Ссылка на сообщение

@solo, в мануале присутсвуют рекомендации на масла А5/А1? 

Насколько знаю EZ30, EZ36 - достаточно надежные моторы, они не доставляют особых хлопот и у них отсутствуют какие-либо серьезные врожденные болезни.

Я бы попробовал Лукойл Люкс SAE 5w-30 SL/CF, а если совсем сэкономить захотите, то лучше его "дубль" UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 (это тоже самое в другой канистре).

GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN совсем другое масло - более современное, с молибденом. Настоящий ILSAC GF-5. Его тоже смело можно заливать.

 

P.S. я себе в Лексус PX300 мотор 1MZ лил Motul X-cess 5w-40 на протяжении 5 лет и свыше 100000 км.

Это конечно не Субару и не EZ30, но мотор такой же древний.

Сейчас залил Лукойл Люкс SAE 5w-30 SL/CF - негативных последствий не замечено, поэтому заказал на ЕМЕХ UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 по очень демократичной цене. 

На данный момент по соотношению цена-качество - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 безоговорочный лидер.

 

Ссылка на сообщение

Да нет, в том-то и дело, что там A3/B3, а масла А5 вроде как нежелательны, о чем и написано в самом первом  сообщении..

Сейчас катаю по 10 000 на NGN Nord 5W30, была мысль перейти на что-то более бюджетное и менять через 7500 (а, может быть, даже и 5000), но вот лукойл идет А5/B5, т.е. не подходит..  как, соответсвенно. и УЗавтоойл..

Ссылка на сообщение

Как раз А5/В5 больше подходит в атмоеж, так как оно ближе к родному ILSAC. И согласен с тобой, лучше лить недорогое и менять почаще.

p.s. напиши в любой ветке по выбору масла в свой двиг, в этой подбор запрещен

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

@solo, правильно STV говорит, ILSAC то должен быть указан (GF-4 или GF-5), а это достаточно жиденькие масла по HTHS в том числе - оно около 3,0 у них. Уж точно если ILSAC указан это масло к А3  не относиться.

 

Ссылка на сообщение

Решил для себя: новый субарь: 30ка А1\5,

в возрасте:лить 30ку А3 если нет жора.

если есть, то перейти на маловязкую 40ку (лук, валволин синпауэр и прочее)

более вязкие масла лить не вижу смысла...

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

riudo, вот кроме слов, что надо повышать вязкость с пробегом, никто доказательства не привел. А вот хороших анализов отработок на 20 и маловязких 30 с двигателей 100+ ткм на форуме достаточно. Снизить расход масла, да, можно попробовать. Но результат бывает прямо противоположный.

Ссылка на сообщение

катаюсь сейчас на Elf а5, двигатель работает тише чем на мотюле x-cess A3 Угар такой же. машине 12 лет.

Ссылка на сообщение

Машина в подписи,сейчас залито норд 5-30,расход за 7500км составил 700мл,стоит ли летом переходить на вязкость 5-40?или лить и дальше норд?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...