Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC-60 после 12 868км

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кастрол ЭДЖЕ это временная позиция... Я в поисках другого масла... Возможно, думаю перейти с допуска 504.00, на 502.00 с вязкостью 5w40, т.к. лето у нас одинаковое, как и в Крыму. Критерии по выбору масла: ПАО, эстеры и кряк (куда без него) в одном флаконе, и ресурс с запасом.

Существует два неприятных момента:

- у нас в городе слабый выбор масел (такую марку как ТЕБОИЛ, нужно ещё поискать),

- цена должна быть умеренной, т.к. в двигатель нужно 5л. плюс 1,5-2л. на долив...

Ссылка на сообщение

Полного отзыва нет, т.к. всего на нем 3000 км. + 5000 км на заводском масле (наверное тоже Кастрол) Думаю, что ЭДЖЕ с допуском 504.00 лучшее предложение от Кастрола, но он мне тупо не нравится (единственное, что заметил - повышенный угар в сравнении с заводским), т.к. за эти деньги, или чуть дороже, есть куда интереснее варианты, которые я ещё не выделил для себя, но уже начал прорабатывать...

Ссылка на сообщение

ну че... накаркал один продвиженец нам -40гр. :D , интересно конечно но ..нах нах таку погоду, на работу не ходим ..ЗАБИЛИ!)))

в общем ночью было гдето -40-41

чтоб не было разговоров( разговор то сурьезный, на кону честь Лукойла в -40) прилагаю фото с инета сразу после сьемки видео... видно показания -41.

post-1115-0-69608100-1328066001_thumb.jpg

у меня на градусниках ночью до -41 было , на момент сьемки -39,5, думаю масло -40 точно было

масла теже:

Мобил 3000 Х1 5/30, Лукойл синтетик 5/30, Даймонд 0/40, ТЕбоил супер HPD 5/40

Победители

1. Тебоил Даймон 0/40 (условно, его кстати в баночки чуть меньше)

2. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

3 Тебоил супер HP 5/40

4 Лукоил синтетик 5/30

все масла опять порадовали )

 

еще одно видео Тебоил Голд 5/40 и Лукоил синтетик 5/40 в -40

...колом не встали ...и уже хорошо! лукойлу зачет !..в Тебоил я и не сомневался :D

.з.ы. тут же продолжение теста можно понаблюдать по наполняемости, ну это кому мало инфы для полноты картины)))

Ссылка на сообщение

А есть чегодня у Тебойла хоть один нормальный национальный удобочитаемый сайт с описаниями масел?

Или Лукойл подмял его под себя целиком?

Ссылка на сообщение

А есть чегодня у Тебойла хоть один нормальный национальный удобочитаемый сайт с описаниями масел?

Или Лукойл подмял его под себя целиком?

я на финском сайте через гугл смотрю че мне надо...

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fi&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.teboil.fi%2F

..там внизу продукция, смазочные материалы,.подробнее...

..а на русских сайтах устарешая инфа как правило..., тут в теме вроде появлялся новый сайт но смаху не вспомню...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@vovez, сайт что ты предлагаешь очень старый и информация там очень старая.

:pardon:

Ссылка на сообщение

сегодня неожиданно увидел официальный допуск 229,3 для Тебоил Голд S 5/40 ))) порадовали( раньше у них вроде только АПи было),...долго его не было в bevo. но видать решили потратится, похожи допуски большей частью вопрос денег...)

...что интересно на даймонд 0/40 и super HPD 5/40 деньги не тратят,...из грузовых только самые последние видимо для европы 228,5 и 228,51 получают...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 Valvoline SynPower 5w-40

01 Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Vitek 74 Есть желание залить Super HPD 5w40 в акцент . Вроде как это масло смазывало мотор вашего домани? Можно узнать впечатления от использования этого продукта? Угар (в сравнении с другими используемыми маслами), моющие свойства, стойкость к старению, шумность работы двс. Цена в 5т.р за 20л -гут?

Спасибо. С уважением.

Изменено пользователем YMBes
Ссылка на сообщение

, да я уже много раз писал , что впечатления только положительные, мотор работал мягко при любых нагрузках на протяжении всего срока, про угар сказать сложно т.к. у меня масло подтекает, но не хуже других точно...(в сравнении с Голд S 5/40, ELF 5/40,... залитый Даймонд 0/40 щас уходит сильнее, но думаю это связано с потеком маслянного датчика( на днях заменю), кстати склонен думать что все таки даймонд "сопливее" других, может совпадение но как залил осенью стало сильнее потеть\бежать отовсюду),...у HPD база приличная, показалось мне стойким все 7т.км,...моющие хорошие, судя по тому что у меня щас после 3т. от Даймонда низкощелочного,так от HPD алюминий был более светлым как мне показалось, в общем в это лето буду опять на нем..., цена у него отличная... у нас около 235-250р.\л на розлив,...попробовать можно, мне будет интересно услышать сравнение с Лукойл люкс 5/40

С Уважением..

Ссылка на сообщение

да масло интересное - дизельная направленность. Кто нибудь бы откатал на нем интервал и заслал мне.

Ссылка на сообщение

да масло интересное - дизельная направленность. Кто нибудь бы откатал на нем интервал и заслал мне.

Добрый дeнь. Чeрeз 2,5 т.км зaлью eго. Интeрвaл плaнирую 7 т.км. к осeни будeт готов обрaзeц нa экспeртизу. Могу eщё и новоe пeрeслaть для срaвнeния. Ок? С увaжeниeм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...