Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

-31 масла вязкости 0W-40



Numbers (Номера масел)
1) Teboil Diamond Plus 0W-40
2) Mobil1 New Life 0W-40
3) Addinol Ultra Light MV046 0W-40
4) NGN Synergy 0W-40
5) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
6) Castrol EDGE 0W-40
7) Ravenol SSL 0W-40

Winners (Победители)
1) Ravenol SSL 0W-40
2) Teboil Diamond Plus 0W-40 and Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
3) NGN Synergy
4) Mobil1 New Life 0W-40
5) Addinol Ultra Light MV046 0W-40
6) Castrol EDGE 0W-40
Ссылка на сообщение

Между этими маслами

1) Ravenol SSL 0W-40

2) Teboil Diamond Plus 0W-40 and Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40

 

можно даже поставить знак равно, это я просто придерался. Teboil без сомнения ПАО/эстеры видно по прозрачности.

Ссылка на сообщение

зачем в каждой теме писать одни и теже тесты.в лукойле,тебойле и мобиле?может создать тему тестов.

 

просто я считаю не всем это так важно читать.есть же ещё куча информации в ветках нужной,а здесь получается появляется тест заморозки,а потом ещё обсуждалово его на 10 листов.

Ссылка на сообщение

Потому что посетители на столько как слепые котята что не могут найти тему тестов. Наша задача по определенному маслу собрать все самое важное. Поэтому копируем.

Ссылка на сообщение

@шансонье, в море флуда совсем не мешают, зря беспокоишся,..ты сам то много поиском пользуешся?...)

Ссылка на сообщение

раньше нет.сейчас тоже нет,но теперь всё онятно,есть моя тема как ообщая в вветке посоветуйте масло и у тут допуски 500-507... ,а ещё есть ветка посоветуйте в 1,8Т. мне больше ничего не надо и я уже не загоняюсь.выбор сделан :spiteful:

Ссылка на сообщение

-34 масла вязкости 0W-40



Numbers (Номера масел)
1) Teboil Diamond Plus 0W-40
2) Mobil1 New Life 0W-40
3) Addinol Ultra Light MV046 0W-40
4) NGN Synergy 0W-40
5) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
6) Castrol EDGE 0W-40
7) Ravenol SSL 0W-40

Winners (Победители)
1) Teboil Diamond Plus 0W-40
2) Ravenol SSL 0W-40
3) NGN Synergy 0W-40
4) Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40
5) Mobil1 New Life 0W-40
6) Addinol Ultra Light MV046 0W-40
7) Castrol EDGE 0W-40
Ссылка на сообщение

А в Teboil Diamond Plus 0W-40 эстеры есть?, что такие результаты показывает?

Ссылка на сообщение

А в Teboil Diamond Plus 0W-40 эстеры есть?, что такие результаты показывает?

 

по слухам есть)),но в том количестве что скорее всего это не стоит и обсуждать),.а результаты думаю обычные для класса,..разница в принципе минимальная.., главный вывод это в том что этому маслу можно доверять, и меня радует что масло на котором езжу выглядит достойно, жаль что дорогое стало(...я его еще по 1200р.брал на розлив..

..з.ы. Данил спасибо за тесты,..выздоравливай ;-)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

главный вывод это в том что этому маслу можно доверять, и меня радует что масло на котором езжу выглядит достойно, жаль что дорогое стало(...я его еще по 1200р.брал на розлив..

 

А какой ресурс у этого масла, поболее чем 5-6тыс.км от Равенола?

Ссылка на сообщение

ДАймонд 0/40 это малозольник, потому на нем интервалы лучше сокращать, тем более зимой...думаю более 5-7т. не стоит на нем ездить

Ссылка на сообщение

ДАймонд 0/40 это малозольник, потому на нем интервалы лучше сокращать, тем более зимой...думаю более 5-7т. не стоит на нем ездить

Я это спросил, т.к. меняю масло каждые 7тыс.км., и если оно не выхаживает этот срок с запасом, то будет слишком жирно его менять каждые 5000км (цена не малая, и фильтр не дешевый). Зимы у нас очень мягкие, сейчас практически максимум (вернее минимум) -15.

 

20%

 

:shok: , что то многовато? Это верная инфа, или так себе "проявление любви к бренду"?

Ссылка на сообщение

Я это спросил, т.к. меняю масло каждые 7тыс.км., и если оно не выхаживает этот срок с запасом, то будет слишком жирно его менять каждые 5000км (цена не малая, и фильтр не дешевый). Зимы у нас очень мягкие, сейчас практически максимум (вернее минимум) -15.

для ваших зим нулевка в принципе и не нужна, в профиле кастрол эдж 5/30 вполне вариант если тока в самую жару аккуратней с нагрузками или как вариант на лето 5/40,..а на счет ДАймонда 0/40 то 7т. он в принципе спокойно отходит у него щелочное 8 сама база стойкая к окислению если бенз приличный то вообще не вопрос,..я на Даймонд один раз 13т проездил тока на 5/40 по моему( ну думаю там пакет присадок одинаков примерно, уровня МВ229,31) правда менял фильтр на 7т. и доливал литр , думал на 9-10т нулевку залить ждал зимы(докатывал), но пришлось незапланированно пару длинных поездок сделать и накрутилось 13т...так в гудрон оно не превратилось и отложений я не заметил ( вскрывал в тот день клапанную) , было конечно грязное очень..., с тех пор я Тебоил в принципе доверяю и с каждым годом доверие крепнет...пока на нем 60т с копейками накатал..

..з.ы. у нас то зимы тяжелые для масла, да сам режим у меня по моточасам жесткий , черезчур много холодных коротких пробегов в мороз и холостого хода,..но 6-7т.ездил на Даймонде спокойно..

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...