Перейти к публикации

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

движок трудный как на киах сид... Масло среднещелочное ACEA C3. Но выдержало достойно, единственное как мне кажется начался букет медь, олово, алюминийб хром. Хотя возможно это остатки притирки. Вязкость упала на два очка, кислотное превысило щелочное значительно. (сильный полимерный загуститель у ACEA C3...) Все достойно - интервал бы поменьше все же. 7 тыс к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сильный полимерный загуститель у ACEA C3...)

чета не очень сильный. вязкость 11.69 у сороковки - это уже давно тридцатка :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на это и намекал, не помню кто - недавно говорил мол если азиат то все плохо, если ACEA C3 с евродопусками то там все так прекрасно с пробегом, Пэрсик! Вот я и вижу пэрсик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, дак это про 504 507 говорили :spiteful:

в любом случае сравнивать надо с другим азиатом на 10к км 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая характер двигателя, масло справилось очень достойно, но интервал стоило бы сократить хотя бы до 8000 км.

Нитрация +10 у нас вроде ещё ни разу не наблюдалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, было +10 (я считаю это максимумом когда маслу тяжко досталось)

 

@DIman, у Федорки всегда будут отговорки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут +11, но и катались 11 тысяч.

 

Тут +12

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым анализом подтверждаются слово васко, об ACEA и API и длительность их использования. Я раньше это под вопрос ставил - вопрос отпал.

Вывод:

API - 5 тыс км

ACEA - 7 тыс км

А тем, кто хочет больше катать (например 10 тыс км), тем пожирнее, в том числе и по вязкости.

Хотя я придерживаюсь мнения, что в этот двигатель лучше пожиже, но почаще менять. Для гидронатяжителя будет лучше маловязкое масло, особенно после стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каждым анализом наоборот подтверждается что ничего эти допуски не значат - что Teboil 0W40 что G-energy 0W40 отработают одинаково :) Но выжимку делает каждый такую - какая его душе и убеждениям ближе :) Вот тут масло упало по вязкости на два очка - и все равно продолжается вера в светлое будущее загнившей европы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а че не светлое то будущее, в двигателе, в котором при тяжелых условиях рекомендуется 5-7.5К замена, С3 отбегало 10К в принципе достойно. да щелочное ниже плинтуса, но повышенного износа нету и впомине.

Посмотрим че у меня по вязкости будет. Тож ведь С3 катал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смелый конечно эксперимент поставлен, на 3л! масла ...10т.км да еще через всю зиму(8! месяцев), даже удивлен что с износом все в поряде(учитывая новый двигатель, и пробег на масле "до" 8000км ), что касается вязкости то вполне достойно учитавая что это нулевка, посмотрите тесты у многих за 5т. 1,5-2Сст теряется легко, в тесте авторевю "фокусы с маслом" масла Шелл 5/30 504/507 за 5т. потерял по 2,6Сст с лишним потерял, и другие легко теряли вязкость не будучи таким загущенным как 0/40 , ряд снижения вязкости масел привел для наглядности ниже...все через 5т.км

Вязкость при 100°C, мм²/с Кастрол9,60 7,31 G-energi 9,52 7,59 Mobil 10,43 8,44 Motul 9,90 7,56 Shell11,93 9,31 Total 9,85 7,27 ZIC 11,92 8,85 , ТНК 10,11 7,73

з.ы. много отьездил на этом масле, и всегда было ощущение что к 6т. масло теряло моющие свойства (хоть и подливал 0,7л),..но оставалось работоспособным и тихим весь срок службы...

з.ы. к слову о суперстойком загустителе 504/507 )...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а че не светлое то будущее, в двигателе, в котором при тяжелых условиях рекомендуется 5-7.5К замена, С3 отбегало 10К в принципе достойно. да щелочное ниже плинтуса, но повышенного износа нету и впомине.

двойные стандарты - если бы это был GToil или PC ты бы тут громче всех кричал "масло мертвое" "загуститель слабый не удивительно что упало на 2 очка" "Кислотное выше не удивительно". :)

Я бы поостерегся говорить что все класно в данном случае, разобрать бы двигатель и взглянуть на кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все класно в данном случае

да какое там классно,.10т. зимой это перебор для него однозначно, кольца залягут со временем...без вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...