Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ES

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Recommended Posts

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Масло: Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM
Автомобиль: Hyundai i30 двигатель G4FC 1,6л. бензин, МКПП 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 20007км
Пробег на масле: 10017км
Израсходованное топливо: АИ-98 230л. АИ-95 695л. АИ-92 60л. Всего 985л.
Доливки масла: не доливал, расхода нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с ноября 2012 по июль 2013 температуры в этот период от -30 до +35
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Газпромнефть АИ92-АИ95-АИ98.
Режимы: 70% город (без пробок), 30% трасса(пригород).
Фильтр масляный: Fleetguard LF3462
Фильтр воздушный: OEM Hyundai 28113-2h000
Объем заливаемого масла: 3 литра
Отбор масла: шприцем 150мл в ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: 0-2000km OEM масло, 2000-10000km Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 10 тыс км.
Teboil Diamond Plus 0W-40 Hyundai i30 10000km_used_ ES.pdf
Teboil-Diamond-Plus-0W-40-Hyundai-i30-10000km_used_-ES.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

движок трудный как на киах сид... Масло среднещелочное ACEA C3. Но выдержало достойно, единственное как мне кажется начался букет медь, олово, алюминийб хром. Хотя возможно это остатки притирки. Вязкость упала на два очка, кислотное превысило щелочное значительно. (сильный полимерный загуститель у ACEA C3...) Все достойно - интервал бы поменьше все же. 7 тыс к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(сильный полимерный загуститель у ACEA C3...)

чета не очень сильный. вязкость 11.69 у сороковки - это уже давно тридцатка :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на это и намекал, не помню кто - недавно говорил мол если азиат то все плохо, если ACEA C3 с евродопусками то там все так прекрасно с пробегом, Пэрсик! Вот я и вижу пэрсик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, дак это про 504 507 говорили :spiteful:

в любом случае сравнивать надо с другим азиатом на 10к км 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, учитывая характер двигателя, масло справилось очень достойно, но интервал стоило бы сократить хотя бы до 8000 км.

Нитрация +10 у нас вроде ещё ни разу не наблюдалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GReY, было +10 (я считаю это максимумом когда маслу тяжко досталось)

 

@DIman, у Федорки всегда будут отговорки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут +11, но и катались 11 тысяч.

 

Тут +12

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым анализом подтверждаются слово васко, об ACEA и API и длительность их использования. Я раньше это под вопрос ставил - вопрос отпал.

Вывод:

API - 5 тыс км

ACEA - 7 тыс км

А тем, кто хочет больше катать (например 10 тыс км), тем пожирнее, в том числе и по вязкости.

Хотя я придерживаюсь мнения, что в этот двигатель лучше пожиже, но почаще менять. Для гидронатяжителя будет лучше маловязкое масло, особенно после стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с каждым анализом наоборот подтверждается что ничего эти допуски не значат - что Teboil 0W40 что G-energy 0W40 отработают одинаково :) Но выжимку делает каждый такую - какая его душе и убеждениям ближе :) Вот тут масло упало по вязкости на два очка - и все равно продолжается вера в светлое будущее загнившей европы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а че не светлое то будущее, в двигателе, в котором при тяжелых условиях рекомендуется 5-7.5К замена, С3 отбегало 10К в принципе достойно. да щелочное ниже плинтуса, но повышенного износа нету и впомине.

Посмотрим че у меня по вязкости будет. Тож ведь С3 катал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ты меня не понял. Я не это хотел сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смелый конечно эксперимент поставлен, на 3л! масла ...10т.км да еще через всю зиму(8! месяцев), даже удивлен что с износом все в поряде(учитывая новый двигатель, и пробег на масле "до" 8000км ), что касается вязкости то вполне достойно учитавая что это нулевка, посмотрите тесты у многих за 5т. 1,5-2Сст теряется легко, в тесте авторевю "фокусы с маслом" масла Шелл 5/30 504/507 за 5т. потерял по 2,6Сст с лишним потерял, и другие легко теряли вязкость не будучи таким загущенным как 0/40 , ряд снижения вязкости масел привел для наглядности ниже...все через 5т.км

Вязкость при 100°C, мм²/с Кастрол9,60 7,31 G-energi 9,52 7,59 Mobil 10,43 8,44 Motul 9,90 7,56 Shell11,93 9,31 Total 9,85 7,27 ZIC 11,92 8,85 , ТНК 10,11 7,73

з.ы. много отьездил на этом масле, и всегда было ощущение что к 6т. масло теряло моющие свойства (хоть и подливал 0,7л),..но оставалось работоспособным и тихим весь срок службы...

з.ы. к слову о суперстойком загустителе 504/507 )...

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, а че не светлое то будущее, в двигателе, в котором при тяжелых условиях рекомендуется 5-7.5К замена, С3 отбегало 10К в принципе достойно. да щелочное ниже плинтуса, но повышенного износа нету и впомине.

двойные стандарты - если бы это был GToil или PC ты бы тут громче всех кричал "масло мертвое" "загуститель слабый не удивительно что упало на 2 очка" "Кислотное выше не удивительно". :)

Я бы поостерегся говорить что все класно в данном случае, разобрать бы двигатель и взглянуть на кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все класно в данном случае

да какое там классно,.10т. зимой это перебор для него однозначно, кольца залягут со временем...без вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×