Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну 500гр это не беда.

А вот завоздушивать масляную систему наверное нет смысла, пробовал таким методом сливать ерунда грамм 100 вытекает не более.

Плюс на старых машинах бывало после такого завоздушивания масляный насос не мог втянуть масло.

Если очень хочется избавиться от остатков старого масла лучше литр нового перевести.

Заливаешь заводишь на секунд 15 этот литр как раз весь и уходит из картера в мотор.

 

Вся мелкая фасовка у Тебойла финская, вот бочки бывают и местного разлива из Тюмени, но на них на этикетках написано сделано в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 500гр это не беда.

А вот завоздушивать масляную систему наверное нет смысла, пробовал таким методом сливать ерунда грамм 100 вытекает не более.

Плюс на старых машинах бывало после такого завоздушивания масляный насос не мог втянуть масло.

Если очень хочется избавиться от остатков старого масла лучше литр нового перевести.

Заливаешь заводишь на секунд 15 этот литр как раз весь и уходит из картера в мотор.

 

Вся мелкая фасовка у Тебойла финская, вот бочки бывают и местного разлива из Тюмени, но на них на этикетках написано сделано в России.

Только вот у нас в городе с мелкой фасовкой проблема- не найдешь её. Ездил на Лукойловскую заправку думал там есть. Один Лукойл. Видимо забили они на бренд Тебоил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот у нас в городе с мелкой фасовкой проблема- не найдешь её. Ездил на Лукойловскую заправку думал там есть. Один Лукойл. Видимо забили они на бренд Тебоил.

300 км откатал уже.

Пуск мотора  стал шустрее. Гидриков не слыхать вообще. Давление под 4 очка. Мотор раскручивается шустрее чем на 10W40

До заливки 3000 тыс покатался на свежем манноле-что бы промыть мотор от грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Зарегистрировался у вас специально, что бы сказать всё, что я думаю о масле Tebow silver 10-40. Итак: я его ЛИЛ в свой Ягуар 91го года,классический и горяче любимый. Машина оснащена чудесным стрелочным датчиком давления масла. На холодную давление в норме,на горячую падает до 0 на хх. Это "ладно"(хоть и ппц).может износ двигателя,насоса итд...думал я

Моя вторая машина alfa romeo 156. Полностью перебрал на ней двигатель, залил это же масло. Отъездил 6000км. А вот вчера: лампочка давления масла+стук из двигателя. Сегодня достал провернутые вкладыши оттуда.

В обеих машинах 10-40 допустимое по паспорту масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пред историю чего не написал

Пробеги, какие масла использовались до Сильвера , да и кто посоветовал именно этот бренд и продукт?

Лампочка загорелась......не с того не может , в каком состоянии ДВС ?

Маслянный насос и приёмник ......

На какой скорости все это произошло ?

Вкладыш не провернуло?

Скорее износ , да и как на х.о. давление стало минимальным надо было бить тревогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Зарегистрировался у вас специально, что бы сказать всё, что я думаю о масле Tebow silver 10-40. Итак: я его ЛИЛ в свой Ягуар 91го года,классический и горяче любимый. Машина оснащена чудесным стрелочным датчиком давления масла. На холодную давление в норме,на горячую падает до 0 на хх. Это "ладно"(хоть и ппц).может износ двигателя,насоса итд...думал я Моя вторая машина alfa romeo 156. Полностью перебрал на ней двигатель, залил это же масло. Отъездил 6000км. А вот вчера: лампочка давления масла+стук из двигателя. Сегодня достал провернутые вкладыши оттуда. В обеих машинах 10-40 допустимое по паспорту масло

Не исключено что и подделка может попасться. Даже в Финляндии.

У меня тоже волшебная стрелка есть. на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую. Движок 2003 гв. Рекомендованое заводом масло 10-30,10-40. А у вас скорее всего или подделка или неисправность мотора. 

 

На анализ бы его это масло.

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую ...

Не информативно! На каких оборотах и температурном режиме? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не информативно! На каких оборотах и температурном режиме? 

 

Прогрев 1200-1400 об\мин стрелка вплотную подходит к красному сектору. Пока ДВС не прогреется до 85 С так и стоит. При езде обороты около 2000 давление где то 3.5-3.8, температура 87-90С На холостых при такой температуре красная лампа не горит (даже не моргает), давление где то 2.8. На 3000-4000 тыс при такой Т давление четко 4 очка. Пробовал греть ДВС до 97С (намордник одел на радиатор) -давление в норме на всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши провернуло. Двигатель разобрал полностью. Ошибки ни где нет. Люди тоже смотрели,сказали дело в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено что и подделка может попасться. Даже в Финляндии.

У меня тоже волшебная стрелка есть. на 0w40 Diamond давление около 4 при прогреве и 3 кг/см на горячую. Движок 2003 гв. Рекомендованое заводом масло 10-30,10-40. А у вас скорее всего или подделка или неисправность мотора. 

 

На анализ бы его это масло.

 

AlotsmanА какую можно провести эспертизу?Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,конечно,понимаю,что это совсем не тест. Но почему-то мне кажется, что так масло себя вести не должно!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормально, хочешь пришли отработку или свежее - сделаешь лабораторный анализ - сам все увидишь. Из фена если по маслу лупить и не такое получишь. :) Почему все считают, что если уничтожить масло - он должно как терминатор 2 снова преобразоваться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши провернуло. Двигатель разобрал полностью. Ошибки ни где нет. Люди тоже смотрели,сказали дело в масле

Люди? А как определили?

Это износ и жёсткая эксплуатация либо на непрогретом ДВС , либо загажен внутри на столько .....что маслянный голод сделал своё дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не забито, насос живой.

Двс был прогрет. Я немного поджарил , набережной. ож стала немного горячее нормы,но в пределах. Когда это "масло" нагревается оно превращается в воду. Я феном даже до сотки не нагрел,думаю. Дык а как этот анализ сделать? Где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6000 км пробега с новыми вкладышами такого бы не стало с нормальным маслом.

О чем это я? Новый год же сегодня! Всех с праздником!!! И не лейте это лукойловское чудо в свои машины

post-17453-0-09542600-1451561504_thumb.jpg

post-17453-0-05446500-1451561795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...