Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

За 6000 км пробега с новыми вкладышами такого бы не стало с нормальным маслом. О чем это я? Новый год же сегодня! Всех с праздником!!! И не лейте это лукойловское чудо в свои машины

Не всякий ремонт мотора является действительно ремонтом.

При наличии криворукого слесаря можно угробить любой мотор.

 

Например взять вкладыши не того ремонтного размера. Их при нагрузке и перегреве провернет полюбому. Если шлифовали шейки коленвала то не выдержали допуски по зазором. И опа-на! Опять клин!

 

Шлите масло на анализ. Или сюда или запрос яндексу "Экспрес анализ масла" а результаты вам тут "ГУРУ" растолкуют.

 

Кстати-любое масло при нагреве как вы пишите  "превращается в воду" по вязкости .

Поэксперементируйте в кипящей воде погрейте банку с маслом какое покруче в вашем понимании - как раз примерно температура работы масла в ДВС...

Изменено пользователем Alotsman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криворуким мастером был я сам. Колено не шлифовал,вкладыши стандарт. Мотор вижу далеко не впервые изнутри

 

Хорошо, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких замеров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старым вкладышам и колену было видно,что ничего точить там не надо.я таким образом не раз моторы собирал моторы и все было ок. Короче надо это масло потэстить,иначе это все голословно,согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный подход 

 На глаз и ощуп  :)):)):)))

 В наш век технологий есть множество приборов , которые облегчают работу слесарей , но некоторые отстают от нашего века ( приборы прошлого века ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старым вкладышам и колену было видно,что ничего точить там не надо.я таким образом не раз моторы собирал моторы и все было ок. Короче надо это масло потэстить,иначе это все голословно,соМогу предположить что заз

Могу предположить что зазоры были прослабленны из за этого давление масла падало на коленвалу больше расчетного + возможно, изношенный маслонасос.

В результате маслянное голодание распредвалов , гидриков итп. Отсюда повышенный износ и возможно стружка.

 

Ну тут опять без анализа отработки ничего не достоверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека другой подход к жизни , не мешай парню набивать шишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкладыши в нормальном состоянии, и колено без следов износа,зачем что то мерить? Или вы считаете,что вкладыши могут уменьшить(износить) шейки коленвала,но при этом они будут зеркальные и ровные? Несите деньги , серис,та таких любят!

Вымеряйте до миллиметра и заливайте тебойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В головке все отлично (видно из за того,что там попрохладее)

Насос в отличном состоянии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подскажите, где анализ в Питере сделать за адекватные деньги?

Можно долго обсуждать кривость рук,но это не тот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати-любое масло при нагреве как вы пишите  "превращается в воду" по вязкости .

 

 

Да???? Дык 10/40 при 100 градусах должно иметь вязкость не менее 12,5 сст., А "вода" это 0/20 (например) не менее 8,5. Видите разницу? Я все таки склоняюсь к "синдрому Равенола", когда заявленные характеристики масла не соответствуют тому, что залито в канистре...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подскажите, где анализ в Питере сделать за адекватные деньги? Можно долго обсуждать кривость рук,но это не тот форум.

 

Думаю, Торкону отправить - дешевле будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный подход 

 На глаз и ощуп  :)):)):)))

 В наш век технологий есть множество приборов , которые облегчают работу слесарей , но некоторые отстают от нашего века ( приборы прошлого века ) 

 

Все равно класс измерительных приборов в наших мастерских не соответствует требованиям иномоторов...Там допуск до тысячных, а у прибора до сотых или вообще до десятых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да???? Дык 10/40 при 100 градусах должно иметь вязкость не менее 12,5 сст., А "вода" это 0/20 (например) не менее 8,5. Видите разницу? Я все таки склоняюсь к "синдрому Равенола", когда заявленные характеристики масла не соответствуют тому, что залито в канистре...

Так какое же рекомендовано по вязкости и группе качества вашим производителем?

Кстати "ровные и блестящие шейки" тоже могут быть изношены.... на глаз совсем не заметно тех же 0.02мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родное мaсло: SELENIA 20K SAE 10W-40; ACEA A3; API SL/CF; Разрешение MB 229.1; VW 500.00 - 505.00; FIAT 9.55535-G2,

Teboil Silver: API SL/CF; ACEA A3 /B4; BMW LL-98; MB 229.1; VW 502.00/505.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...