Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тогда действительно, без этого не удобно.

Ссылка на сообщение

спрашивали . эта штука силиконовая мембрана двигается  в один клапан всасывает в другой толкает . две мембраны параллельно 

человек поделился разобрал 

 

 

100вт 8л  . горячее масло +1л керосин выплевывает за 1мин 5л примерно . засекать не хочется . холодное без керосина весна 5л примерно 10-15мин медленно 

интересовался не вредно ли . получается из за большой вязкости клапана медленно работают и насос работает в холостую . когда добрался до воздуха то обороты не изменились

 

post-18824-0-92016500-1463163665_thumb.jpg

post-18824-0-85982700-1463164168_thumb.jpg

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

сломалась как я понял стенка упора пружины клапана (на фото видно, одного глаза нет)

post-13-0-08750700-1459535061_thumb.jpg

 

пружины всасывающих клапанов упираются в крышки

а нагнетательных клапанов упираются в это солнышко

а на фото просто облой в соседнем отверстии

 

у меня простые штуцера без резьбы . на выход масла хорошо подходит трубка из натурального латекса  6x9mm  200р 3м

трубка в щуп . трубка 6/8 пневмомагистралей грузовиков .  продается в запчастях 50р м . распрямить над кипятком 

вакуумному участку понакупил разных силиконовых шлангов разной толщины .не так эластичны как хотелось бы . остановился на найденном  5x9mm от пылесоса 

кабель утюга 30р

s-l140.jpgelektricheskiy-kabel-dlya-utyuga-4h1-syu

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

альтернативой понравился железный импульсный капатель 

наверно за ночь поменяет 

сейчас в видео . да он в руку не помещается такой большой . это не капатель уже))) https://www.youtube.com/watch?v=nTeOryQKjAs

казалось он размером с эл.клапан . бензин дует прям

s-l225.jpg

=====

ранее соорудил систему из двух последовательно омывателей нового образца . утопия . аккумулятор сел бы раньше  3 часа  5л

а напрямую моторчики бы сгорели в момент

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

У меня такой.

Меняю им масло и атфку на обеих машинах.

 

Производительность сильно зависит от вязкости.

Поэтому стараюсь начать слив прям сразу как приехал на площадку.

Пока горячее сливает 4 литра минут за 5.

 

Уже сделал замен двадцать суммарно, соседи тоже просили попробовать.

 

Вобщем очень этой штукой доволен.

Ссылка на сообщение

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135668

Вот тут рассказывают с фото как в трубку вмонтировать железную пластину чтобы чувствовать когда упираешься в поддон.

Ссылка на сообщение

На двигателе Subaru fb20 через щуп откачивают полностью. Смотрел тут: http://www.club-forester.ru/topic/48847-mezhservisnaia-zamena-masla-na-dvigatele-fb-elektr/page-1

Ссылка на сообщение

Сегодня в АКПП поменял масло.

Красота, даже не переодевался.

Всё удовольствие по цене встало, насос 240р. шланги 70р.

Огромное спасибо за идею этому форуму...))

 

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение

Пришла трубка VAG. Собрал себе насос... И поменял масло в двигателе быстро и легко (минут за 10). Огромное спасибо форуму.

post-21369-0-42544300-1463877664_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

в качестве всасывающей магистрали использовал медную трубку от кондея. мягкая и легко гнётся.но в двс 2112 после откачки вошло 3.5 литра до отметки "мах". откачалось не все.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

трубка 4/6мм http://www.autodoc.ru/Web/price/art/07722/manufacturer101/FEBI?analog=on&access=2

трубка 6/8мм http://www.autodoc.ru/Web/price/art/07723/manufacturer101/FEBI?analog=on&access=2

отправляют по 1 метру 

 

в магазине трубка более дешевая и менее эластичная . что хорошо отображает дно картера  . по крайней мере на холодную отчетливо упирается 

использую  феби - лень экспериментировать. в горячем масле хочется поинформативнее .она и холодная эластичнее .  но с другой машиной вообще нет вопросов 

 

вообще свое двойное дно отчетливо нащупал как раз холодным магазинным вариантом . замерил запомнил и лень переставлять

разница совсем незначительна и 200% зависит от дна картера

 

в поиск вставить  : трубка пластиковая http://trucks.febi-parts.com/article.php?lang=RUS

вернее написать труб и выпадет меню трубка пластиковая . выбрать . покажет все диаметры 14 результатов

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Использую силиконовую трубку с али внеш/внут = 5/3 мм http://ru.aliexpress.com/item/2M-Food-Grade-Silicone-Hose-Tube-Pipe-ID-3mm-OD-5mm-Clear/1303999548.html

Данная трубка одновременно эластичная и не боится высоких тем-р, по заявлению продавана держит до 180 градусов. Я пихал в масло с тем-рой 80 гр., ничего с ней не случилось абсолютно. Можно подобрать нужного диаметра. Рекомендую.

Ссылка на сообщение

Я приспособил трубку от домашнего фильтра гейзер, которая соединяет фильтр и краник.

Ссылка на сообщение

Я вот этим насосом масло меняю за 10 минут "в смокинге и белых перчатках" :)

 

вот интересно, а грязь с поддона она тоже вытягивает? и где сей аппарат можно приобрести (ссылочку плиз  ) Кстати становиться понятно, почему на приусах движки такие неубиваемые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...