Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго дня! На 4d56 (l200, pagero sport)кто нибудь пробовал откачивать насосом? Несливаемый остаток в поддоне есть? Спасибо за ранее!

Изменено пользователем rbt-73
Ссылка на сообщение

А что делаете с насосом после откачки?

Просто убрали и забыли до следующей замены масла или надо промывать, то чем?

Ссылка на сообщение

Максимально сливаю из трубок масло, оборачиваются концы трубок куском тряпки и зажимаю все это крокодилами, чтобы не протекли остатки,дальше в пакет и до следующего раза...

Ссылка на сообщение

@Zver,

@dydezzz,

Спасибо за ответ. Просто заказал на али насос и продавец написал рекомендацию после работ, прогнать воду для очистки внутри.

Ссылка на сообщение

В моем случае мотор омывателя от ваза , внутри насоса пластик, сальник и две латунные шестерни.

Ссылка на сообщение

https://ru.aliexpress.com/item/Front-Window-Windscreen-Washer-Pump-Single-Outlet-for-Peugeot-504-1974-1984-Replacement/32582634584.html?spm=2114.13010608.0.133.0GqJBI

беру слова "имеет право на жизнь" обратно, несколько дней назад откачал 4 литра и задымил, начал жрать конский ток и клинить, в чём дело пока не знаю... вскрытие покажет, говноконструкция или огрех конкретного экземпляра.

По вашей ссылке  просто "Heavy duty" мотор. Чистый  Industrial  — «промышленный» :D  . На такие вещи, как правило, пожизненную гарантию дают... Как он отказал???

А если серьёзно, то скорее первый вариант- в конструкции и в материалах огрехи- недоработки.. Не рассчитан он на такие великие нагрузки.

Ждём вскрытия.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

а если ограничить мощность, например, включать через резистор или еще как - проживёт дольше?

 

сальник травит - имеется в виду большое черное резиновое уплотнительное кольцо на первом фото?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

ради интереса первый раз в жизни(под старость лет :D) перемотал моторчик, час делов-то  оказывается :) , было по 40 витков в секции, сделал по 60 (типа запас ж..у не е...т ), именно чтобы уменьшить ток с небольшой потерей мощностных характеристик в угоду долговечности

ну вот, зачем так сразу...китайские менеджеры рыдают) зачет

Ссылка на сообщение

Есть смысл в уклоне при откачке? Вот в 1.8TSI пробка сливная находится в задней части поддона. Имеет ли смысл немного задрать нос (стать на небольшом уклоне, скажем) при откачке или бессмысленно, как считаете?

Ссылка на сообщение

 

 


Есть смысл в уклоне при откачке? Вот в 1.8TSI пробка сливная находится в задней части поддона. Имеет ли смысл немного задрать нос (стать на небольшом уклоне, скажем) при откачке или бессмысленно, как считаете?
а Вы уверены, что трубка тоже в заднюю часть поддона упирается, а не просто в днище в середине поддона?
Ссылка на сообщение

а Вы уверены, что трубка тоже в заднюю часть поддона упирается, а не просто в днище в середине поддона?

Нет, поэтому и поинтересовался. Может пробовал кто.
Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...