Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Перекачал китайским вакуум насосом 15 литров бензина и бобик сдох
:shok:  как выгядел? желтый такой?
Ссылка на сообщение

 

 


Перекачал китайским вакуум насосом 15 литров бензина и бобик сдох

Унас почти все китай.Какой именно?

Ссылка на сообщение

 бобик сдох

Продолжим экзекуцию! У бобика, простите, мотор сдох или насос? Подыхая кричал?  

Ссылка на сообщение

Я когда такой же насос заказывал,то видел оди в один по виду насосы только один для масла и дизеля а др. только масло.

Ссылка на сообщение

Продолжим экзекуцию! У бобика, простите, мотор сдох или насос? Подыхая кричал?  

Мотор идеальный, очень хороший. железный

а вот насос... сломалась как я понял стенка упора пружины клапана (на фото видно, одного глаза нет)

20160401_190413.jpg

20160401_184802.jpg

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

BT-87 насос для перекачки дизельного топлива/воды/керосина

shop_items_catalog_image921.jpg

 

Работает от дрели. Производительность 20/30 л/мин (1500/2500 об/мин). Подъем жидкости 2.5 м. Подача по шлангу до 25 м.
Работа от обычной дрели
подъем жидкости 2.5 м
подача по шлангу до 25 м
Рекомендации: насос для перекачки дизельного топлива.
Гарантия: 1 год.

 

Цена.... 3750

Может быть и 2815

Ссылка на сообщение

Альтренативой этому (с некоторыми переделками)

маслонасос от классики.

 

maslyan_nasoso_2101.jpg

 

Ссылка на сообщение

Да... Китай не перестает удивлять доступностью цен.

Ссылка на сообщение

Да, масло ещё свежее, возможно небольшое количество воды или антифриза - нужна капля на просвет.

Через пару тыс. км. повторите тест.

 

С Drive2.ru. "Сливать масло или откачивать?!"   

 

Проведено два замера:  (автомобиль VW Tiguan 2.0TSI CAWA)

1) откачиваем через щуп, затем смотрим что сольется при откручивании пробки поддона.

2)сливаем через пробку и докачиваем насосом.

Сравнение объема остатков масла.

 

https://www.drive2.ru/l/9475745/

 

Сам насос http://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.03010208.3.39.cRrvEo&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=68051489-8331-4f0d-9685-b27294f4bdb3

Ссылка на сообщение

Весь, почти, день потратил на чтение этой темы.

Откачка масла очень важна для дизелей, т.к. с одной стороны они долго живут, а с другой чаще менять масло, следовательно- очень много циклов открутить/эакрутить должна выдерживать пробка.

У меня уже давно сорвали резьбу и пришлось вваривать гайку. Хоть эта гайка сделана из твердой стали, но велика боязнь сорвать или резьбу или сварку, т.к. пришлось варить прямо на машине - поддон не снять, если не снять мотор.

Я выбрал Мастак.

У меня есть практически новая топливозаправочная станция Benza 2. Сейчас вместо нее уже выпускают с отечественным мотором и насосом Benza 24-12-40Р с такими же характеристиками.

Ее можно использовать для перекачки солярки и масла - написано на шильдике.

Она слишком мощная (2800 об/мин, 12 В, 270 ватт, 18А, 40 л/мин, вх. и вых. 3/4 дюйма).

Один раз включал для перекачки солярки из бочки во дворе какого-то монгола в пустой бак товарища, так скорость реально впечатлила- бочка в минуту.

Я к чему тут пишу про этот, уже не нужный мне насос?

Многие здесь хотят или восторгаются более мощными насосами, но для откачки через тонкую и достаточно длинную трубку, на всасе будет настолько большое сопротивление жидкости, что мотор будет практически заторможен, ток многократно увеличится и предохранитель, в лучшем случае, мгновенно сгорит, а  худшем- сгорит мотор.

Наверное можно посчитать необходимую мощность движка, которую маленький поток масла может отвести от мотора и которая должна соответствовать допустимому и разумному перепаду давления на входной трубке, что-бы ток мотора оставался в допуске. Здесь у многих горят да же маломощные движки и для исключения этого надо облегчить нагрузку на мотор путем уменьшения вязкости масла и увеличения сечения трубки. В давние советские времена были доступны прочные и тонкостенные фторопластовые трубки, идеальный вариант- температура до 350-400 градусов, жесткие и скользкие. Где сейчас такие взять?

Выводы:

Если использовать электрический вакуумный насос, то он кем-то должен быть очень грамотно спроектирован или содержать систему управления, ограничивающую ток мотора. В любом случае по простоте, надежности, цене и технической гармонии между всасом жидкости и созданием оптимальной всасывающей силы  он значительно уступает насосу с буферной воздушной емкостью (откачку воздуха из которой можно делать и электронасосом, хотя в данном случае смысла в этом нет) . Воздух является сжимаемой средой, а значит может запасать энергию насоса и трансформировать (взаимно согласовать) силу всаса насоса и на выходе входного канала с жидкостью.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

смотрю в экзисте трубку ваг

 

 

N 020 15 07 Хомут топивный Уп. 5 шт. 63р

это оно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...