Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Arsenal

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Alexq55 сказал:

Я же смотрю на продление ресурса двигателя с оптимизмом.

:rofl: ладно, проехали!

В целом, я с Вами согласен. Оптимизм - это хорошо!

6 минут назад, Alexq55 сказал:

А что предложили Вы? Да ничего конкретного (потому как нет вменяемых возражений).

Так Вы и не спрашивали. Не я же запостил здесь поэму про прелести MoS2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexq55 сказал:

А для пессимистов предложу лозунг "Не согласен - возражай, возражаешь, предлагай". А что предложили Вы? Да ничего конкретного (потому как нет вменяемых возражений).

Давайте так, я для начала Вам предложу к рассмотрению материал, написанный SAE20. Я полностью согласен с сутью изложенного. Это просто для лучшего понимания процессов. Если Вы принципиально не согласны, а Вы имеете на это полное право, я приведу другие доводы в другом формате.

Дополню: SAE20 ещё не указал, что всякая хрень, типа MoS2, WS2, hBN и т.п. значитльно снижают диспергирующие свойства масла, а также пагубно сказываются на реологических характеристиках.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alexq55 сказал:

СИНТЭКСЯ же смотрю на продление ресурса двигателя с оптимизмом

Я пользую присадки: раз в 30 т к сурм и с каждой заменой масла Капер+ графит от Ксенум

Ссылка на сообщение

Alexq55 Хотел выразить Вам Большую Благодарность за то что Вы поделились своим очень ценным , реальным и впечатляющим опытом.

Сам заливаю эту присадку уже около 50000 км в мерсовский дизель 2.2cdi , думал перестать уже лить из соображений экономии.

Но теперь прочитав Ваши посты буду лить постоянно , ещё раз Спасибо Вам Большое !!!

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 09:22, Alexq55 сказал:

additiver боюсь навлечь на себя возмущения, но тем не менее обозначу некоторые моменты использования антифрикционных присадок. Бесспорно, что при аккуратной езде, укороченных заменах масла, минимуме поездок в зимнее время и на обычном масле ресурс двигателя будет соответствовать заводским значениям. Однако сугубо из личного опыта (сильно многолетнего) позволю заметить, что при грамотном применении MoS2 ресурс возрастает в разы (именно в разы). Причем, как я уже указал выше постом, короткие перегревы, холодные пуски, старты до отсечки критически не влияют на износ. А не это ли главная цель, к которой стремятся все вменяемые автомобилисты. Прошу понять меня правильно - я не продаю, не рекламирую и не призываю всех без оглядки использовать MoS2. Я всего лишь делюсь личными наблюдениями и опытом. Когда то в молодости, прежде, чем начать использовать присадки, я прочитал массу технической литературы по трибологии и лишь затем сделал определенные выводы.

P.S. Кстати, не раз замечал, что количество продуктов износа в отработке двигателей, просящихся в капремонт вовсе не запредельное. Отсюда и вывод - судить об износе только по анализам отработки не совсем корректно.

Красиво поешь, надо попробовать.

Ссылка на сообщение

Меня посетила "извращенная" мысль, а не попробовать ли присадку в виде автомобильной полироли/воска:)

Некоторая логика в этом имеется)...никто не пробовал)?

Ссылка на сообщение

Chacky А смысл? Для чего все это? Если для защиты кузова, то есть копеечные и высокоэффективные средства.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chacky сказал:

Меня посетила "извращенная" мысль, а не попробовать ли присадку в виде автомобильной полироли/воска:)

Некоторая логика в этом имеется)...никто не пробовал)?

 

Думаю, она уж ЛКП "располирует"... :) какая логика?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kelevra сказал:

Прочитал 26 страниц ,так и не понял вещь или не вещь?

 

Кто-то льёт постоянно при каждой смене масла, кто-то опасается вообще лить - каждый решает сам

Ссылка на сообщение

Лил ее при каждой смене тыщ 30,сейчас нашел замену Manoll подешевле,так же лью при каждой смене! Мне нравится))). Авто Калина 126двс

Ссылка на сообщение

Bigger62 а разница есть между маннол и ликви молли? Торкон как-то говорил ,что в эстерах от маннол и эстеров то нет .(ну это про эстеры) вязкость эти присадки не просаживают ? А то у меня 300мл стоит ликви молли вот думаю ...

Ссылка на сообщение

Ещё бытует мнение на просторах интернета ,что в моторы с гидрокомпенсаторами не стоит лить ,застучат практически сразу . Есть опыт у кого по этому поводу ,просто написанно одно а по факту может быть другое .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kelevra сказал:

Bigger62 а разница есть между маннол и ликви молли? Торкон как-то говорил ,что в эстерах от маннол и эстеров то нет .(ну это про эстеры) вязкость эти присадки не просаживают ? А то у меня 300мл стоит ликви молли вот думаю ...

У ЛМ есть секретная формула, молибден не выпадает в осадок,у Манола нет.Если не ошибаюсь при длительной стоянке может осесть в поддоне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...