Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Chacky

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Chacky

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань
  • Масло
    Shell HM

Старые поля

  • Авто
    "Слепая" Mazda 323 F BG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Впервые вчера попробовал(залил двойную дозировку). Разница заметна сразу(от отличии от "плацебо" за пару сотен/банка). Детонация значительно снизилась, повысилась "эластичность", расход снизился точно(вангую, минимум 5%). Бензин - Лукойл 92 ЭКТО. Свечи: Bosch Platinum Iridium. Пробег - 333K Похоже прав был блогер "По простому", говоря то, что действительно нужная топливная присадка это катализатор горения. Топливо с заводов везде одно и тоже, а разница товарных бензинов существенная, зависит от дозировки/качества присадок. Говорят бенз Shell лучший - значит колоритно ложа
  2. Я бы сменил масло на Shell High Mileage 5W40. Сальники "оживит", вязкость также поможет "победить" масложор. Присадку по желанию, можно добавить уже в Shell. Отдельно масло LM смысла брать нет.
  3. IMHO, спорный продукт. Невнятный маркетинг. Novus - несколько странное/пресное название(Новус — латышский национальный вид спорта, относится к группе киевых игр) Titan(-которого нет в составе) - к чему уклон, для "красного" словца? Горилла - на что намек, иль расчет? 5W30 - почему не 0-ка?(раз -60 гр. выдерживает), почему не 40-ка?(было бы логичнее при такой зольности/кислоте/кол. серы + был бы больший обхват рынка) Дизайн тары/обложка - на любителя Кто кроме "гиков" возьмет ноу-нейм 5W30 по цене 0W30 популярных брендов?...опять таки песнь про поддел
  4. Думаю аналогично. Ибо на HX8, как и на ECO пишут Fully Synthetic. Притом HX8 - гидрокрекинг, причем стоит дороже ECO(как минимум не дешевле) Отличная маркетинговая игра. Кто клюнет на "наркотик-новинка", кто-то на модную ECO(-которая "всегда" является пустозвонной для конечного потребителя), кто-то клюнет на эфемерную оптимальность/оптимизацию/заботу о двигателе(- все это сильные слова для неискушенного). "Универсальный хлам" вообщем. Тем более масло разработано для нас, в Европе данная модель не заявлена. High Mileage или Ultra - вот где годнота)
  5. Быть может кому-то пригодиться... Citilink начал продавать масла. Особенно "вкусно" отдает Mobil 1 FS 0W-40 4 л. С промокодом ценник - 2295 руб. Дешман`ская Ultra 10W-40(873 руб.) тоже неплохо "выглядит"...
  6. Занимательная статья: https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ Мегазавод Shell площадью 453 футбольных поля, стоимостью 20 млрд. $ . Суммарная площадь поверхности катализатора огромна - в 18 раз превышает площадь государства Катар...40 летний опыт разработки = 3500 патентов("чекнуться" можно!). Смазывающие свойства базовых масел GTL не уступают полиэфирам и намного выше, чем у ПАО...
  7. Меня посетила "извращенная" мысль, а не попробовать ли присадку в виде автомобильной полироли/воска Некоторая логика в этом имеется)...никто не пробовал)?
  8. К Onlinetrade, IMHO больше доверия + объем и цена "вкуснее"...тем паче "подарочный" набор очень навряд ли будут подделывать(смотрите на всякий случай, на "переливающуюся" каплю). Масло на мой взгляд шикарное. Сам впредь перехожу только на масла с/на GTL, High Mileage - это вообще, то, что "доктор прописал"(пробег ~350K)...+ в моем случае сдобренный MoS2 LM Motor-Verschleiss-Schutz(в масле молибдена пожалели) за свои деньги будет просто "космос"
  9. Истина всегда где-то рядом. Магический молибден оброс однако знатной "мифологией"...все рядом, а никто "ничего" доподлинно не знает. Залили - хорошо, и фиг с ним, а то что MoS2 всегда нужно держать во взвеси на протяжении всего цикла работы масла в движке, мало кого интересует.
  10. Wikipedia подтверждает. Со времен войны во Вьетнаме(1955– 1975 г.) дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули.
  11. Кто-то писал, что через месяц после добавления MoS2(не помню фирму производителя) моторное масло стало более прозрачным(потеряв начальный серый оттенок) - видимо осел молибден...отсюда можно сделать дилетантский "полувывод". После срабатывания диспергирующей присадки, молибден таки оседает в фильтре или картере. Оттого его и мало в отработке(пример на той странице)...ну или он отлично прилипает к металлу(что навряд ли). На всякий случай добавлять Mos2 лучше в густую классическую 40-ку("не ущербные" ЭКО, типа Low SAPS) и катать не более 5000 км. В моем случае, плеснуть побольше присадки от
  12. Поди по цене "гороха", только толку то. Для удержания дисульфида молибдена LM в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка(соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами.
  13. То и говорю, что магия какая-то, проехал уже более 700 км., а топлива еще четверть с гаком...бак должен был быть давно пустым! Деу Матиз с движком 0,8 по расходу курит в сторонке
  14. На 6 литров ушло 300 мл. присадки в которых "Доля твердого вещества ~ 3 %", то есть 9 грамм. Так почему же отработке его в 7,5 раз меньше(заливалось 0,15%), раз "молибдена всего 200 ррм, это соответствует 0,02%."...где остальное? в фильтре(навряд ли) или на стенках мотора, тогда получается присадка - кондиционер металла, раз прилипла к нему?...не знаю, один чел. говорил, что заливал в дизель, но больше не будет, мол нарос слой в цилиндре и поршню стало тяжелее ходить Какой смысл в дешевых "аналогах", кто-то еще научился окромя LM держать MoS2 в взвешенном состоянии?

×
×
  • Create New...