Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Chacky

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Chacky

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань
  • Масло
    Shell HM

Старые поля

  • Авто
    "Слепая" Mazda 323 F BG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы сменил масло на Shell High Mileage 5W40. Сальники "оживит", вязкость также поможет "победить" масложор. Присадку по желанию, можно добавить уже в Shell. Отдельно масло LM смысла брать нет.
  2. IMHO, спорный продукт. Невнятный маркетинг. Novus - несколько странное/пресное название(Новус — латышский национальный вид спорта, относится к группе киевых игр) Titan(-которого нет в составе) - к чему уклон, для "красного" словца? Горилла - на что намек, иль расчет? 5W30 - почему не 0-ка?(раз -60 гр. выдерживает), почему не 40-ка?(было бы логичнее при такой зольности/кислоте/кол. серы + был бы больший обхват рынка) Дизайн тары/обложка - на любителя Кто кроме "гиков" возьмет ноу-нейм 5W30 по цене 0W30 популярных брендов?...опять таки песнь про подделки для "гиков" малоактуальна.
  3. Думаю аналогично. Ибо на HX8, как и на ECO пишут Fully Synthetic. Притом HX8 - гидрокрекинг, причем стоит дороже ECO(как минимум не дешевле) Отличная маркетинговая игра. Кто клюнет на "наркотик-новинка", кто-то на модную ECO(-которая "всегда" является пустозвонной для конечного потребителя), кто-то клюнет на эфемерную оптимальность/оптимизацию/заботу о двигателе(- все это сильные слова для неискушенного). "Универсальный хлам" вообщем. Тем более масло разработано для нас, в Европе данная модель не заявлена. High Mileage или Ultra - вот где годнота)
  4. Быть может кому-то пригодиться... Citilink начал продавать масла. Особенно "вкусно" отдает Mobil 1 FS 0W-40 4 л. С промокодом ценник - 2295 руб. Дешман`ская Ultra 10W-40(873 руб.) тоже неплохо "выглядит"...
  5. Занимательная статья: https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ Мегазавод Shell площадью 453 футбольных поля, стоимостью 20 млрд. $ . Суммарная площадь поверхности катализатора огромна - в 18 раз превышает площадь государства Катар...40 летний опыт разработки = 3500 патентов("чекнуться" можно!). Смазывающие свойства базовых масел GTL не уступают полиэфирам и намного выше, чем у ПАО...
  6. Меня посетила "извращенная" мысль, а не попробовать ли присадку в виде автомобильной полироли/воска Некоторая логика в этом имеется)...никто не пробовал)?
  7. К Onlinetrade, IMHO больше доверия + объем и цена "вкуснее"...тем паче "подарочный" набор очень навряд ли будут подделывать(смотрите на всякий случай, на "переливающуюся" каплю). Масло на мой взгляд шикарное. Сам впредь перехожу только на масла с/на GTL, High Mileage - это вообще, то, что "доктор прописал"(пробег ~350K)...+ в моем случае сдобренный MoS2 LM Motor-Verschleiss-Schutz(в масле молибдена пожалели) за свои деньги будет просто "космос"
  8. Истина всегда где-то рядом. Магический молибден оброс однако знатной "мифологией"...все рядом, а никто "ничего" доподлинно не знает. Залили - хорошо, и фиг с ним, а то что MoS2 всегда нужно держать во взвеси на протяжении всего цикла работы масла в движке, мало кого интересует.
  9. Wikipedia подтверждает. Со времен войны во Вьетнаме(1955– 1975 г.) дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули.
  10. Кто-то писал, что через месяц после добавления MoS2(не помню фирму производителя) моторное масло стало более прозрачным(потеряв начальный серый оттенок) - видимо осел молибден...отсюда можно сделать дилетантский "полувывод". После срабатывания диспергирующей присадки, молибден таки оседает в фильтре или картере. Оттого его и мало в отработке(пример на той странице)...ну или он отлично прилипает к металлу(что навряд ли). На всякий случай добавлять Mos2 лучше в густую классическую 40-ку("не ущербные" ЭКО, типа Low SAPS) и катать не более 5000 км. В моем случае, плеснуть побольше присадки от норматива - вполне себе вариант, ибо и больше диспергирующей
  11. Поди по цене "гороха", только толку то. Для удержания дисульфида молибдена LM в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка(соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами.
  12. То и говорю, что магия какая-то, проехал уже более 700 км., а топлива еще четверть с гаком...бак должен был быть давно пустым! Деу Матиз с движком 0,8 по расходу курит в сторонке
  13. На 6 литров ушло 300 мл. присадки в которых "Доля твердого вещества ~ 3 %", то есть 9 грамм. Так почему же отработке его в 7,5 раз меньше(заливалось 0,15%), раз "молибдена всего 200 ррм, это соответствует 0,02%."...где остальное? в фильтре(навряд ли) или на стенках мотора, тогда получается присадка - кондиционер металла, раз прилипла к нему?...не знаю, один чел. говорил, что заливал в дизель, но больше не будет, мол нарос слой в цилиндре и поршню стало тяжелее ходить Какой смысл в дешевых "аналогах", кто-то еще научился окромя LM держать MoS2 в взвешенном состоянии?
  14. "Двойной передоз", как понял шибко не влияет на КПД двигателя?...думаю в следующий раз еще увеличить в два раза дозировку(от текущей уже двойной). Сколько там молибдена на всю литровую банку, поди щепочка, грамм 30-50? - "кот наплакал"...как-то несерьезно)

×
×
  • Create New...