Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да, уже это наверное в эксплуатацию можно, но тем не менее... я ждал, пока Данил ответит, чтобы не лезть вперед того, кому был задан вопрос, но с позволения, если можно, маленькое скромное имхо:

1. на сайте тотек указано, что при сильном загрязнении рекомендуется снизить дозу (а не повысить) - из чего вытекает, что брать более моющее масло в принципе незачем, скорее наоборот, по представлению разработчика это повредит (забьет растворившейся грязью);

2. в ролике чел, отвечая на вопросы о причинах, почему стуканул движок, выдал фразу, что не соблюдались дозировка и рекомендованный интервал 1000 км. имел ли он в виду, что надо именно 1000 и не больше? инструкция говорит именно, что _не менее_ 1000 км, т.е. больше по идее можно. но всё-таки больше - это понятие растяжимое, хотелось бы получить комментарий представителя, больше - это насколько? можно залить с самого начала и катать весь интервал до замены или нужно сократить?

3. если вводить рекомендованную дозу частями, эффект будет такой же, как если разово, или другой? хотя с рекомендацией из п.1 "сократить" это вяжется

Ссылка на сообщение

да, уже это наверное в эксплуатацию можно, но тем не менее... я ждал, пока Данил ответит, чтобы не лезть вперед того, кому был задан вопрос, но с позволения, если можно, маленькое скромное имхо:

1. на сайте тотек указано, что при сильном загрязнении рекомендуется снизить дозу (а не повысить) - из чего вытекает, что брать более моющее масло в принципе незачем, скорее наоборот, по представлению разработчика это повредит (забьет растворившейся грязью);

2. в ролике чел, отвечая на вопросы о причинах, почему стуканул движок, выдал фразу, что не соблюдались дозировка и рекомендованный интервал 1000 км. имел ли он в виду, что надо именно 1000 и не больше? инструкция говорит именно, что _не менее_ 1000 км, т.е. больше по идее можно. но всё-таки больше - это понятие растяжимое, хотелось бы получить комментарий представителя, больше - это насколько? можно залить с самого начала и катать весь интервал до замены или нужно сократить?

3. если вводить рекомендованную дозу частями, эффект будет такой же, как если разово, или другой? хотя с рекомендацией из п.1 "сократить" это вяжется

Как будто шаттл в космос запускаем))

 

При сильном загрязнении и мотора, самый оптимальный вариант поступить как Даниил, можно даже перебдеть и разделить на три заливки в готовом замесе с маслом.

На ролик попрошу вообще не ориентироваться, всё это сон или фантазия данного гражданина. Там идёт речь о драговой машине и кто там как собирал мотор можно только догадываться.

 

Моё мнение что лучше залить в свежее масло, так как оно живое, ему легче будет мыть удерживать в себе отложения, на крайний случай его можно заменить раньше по мере загрязнения. Эффект от введения частями в конечном итоге должен быть таким же, но он более безопасен.

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ, думаю, когда интересно, всегда как шаттл по винтикам разбирать будут) если можно ещё комментарий на цитату из другого сообщения: "препарат растворяет отложения и дается рекомендация в случае сильных отложений не увеличить, а наоборот снизить дозу препарата (!), дабы не забивалось растворившейся грязью. правда, неясно, следует ли в таком случае после проводить повторную обработку препаратом уже с нормальной дозировкой (вопрос опять же к представителю)"

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ, думаю, когда интересно, всегда как шаттл по винтикам разбирать будут) если можно ещё комментарий на цитату из другого сообщения: "препарат растворяет отложения и дается рекомендация в случае сильных отложений не увеличить, а наоборот снизить дозу препарата (!), дабы не забивалось растворившейся грязью. правда, неясно, следует ли в таком случае после проводить повторную обработку препаратом уже с нормальной дозировкой (вопрос опять же к представителю)"

Есть пример когда клиент применял АР-1 три замены масла подряд на весь интервал 8тыс км, с каждым разом масло дольше оставалось светлым. Даже если пришлось сливать масло экстренно раньше 1000км пробега (в моей практике таких случаев не было), в следующую замену можно продолжить и снова залить АР-1. Так как никто не может видеть что творится в моторе, всё же считаю правильным лить частями по 30мл предварительно размешав в масле.

Изменено пользователем ТОТЕК МАРКЕТ
Ссылка на сообщение

@Alehandro, да испаряется он скорее всего, отзывам видно, когда после Тотек АР-1 БК показывает снижение расхода, а потом постепенно расход увеличивается. Или тот же шум работы двигателя - сначала тихо потом со временем тишина проходит.

 

Но в азиатов на 0W-20 его лить не нужно, как и немцев которые боятся падения HTHS (я правда таких еще пока не встречал на деле).

Я его добавлял по методике Димы, поэтому у меня немного по-другому эффект был. Если бы на звук работы влияла только вязкость, то я бы ощущал его снижение при переходе на 5w-30, чего не было лично у меня. Думаю, с ар1 эффект комплексный. Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Так ты Ilsac залей с вязкостью 10 - ты же такие не лил? А в шапке темы вязкость как у Ilsac масла 10.3.

 

я в свой залил - сразу да тише стало, уже прогревал конкретно двигатель и по трассе грел картер - пока тишина осталась. Но она не явная такая, мозг когда подготавливают все вокруг "залей должно быть тише!" - ты и вправду начинаешь себя убеждать что тише. Поэтому я к этим ощущениям серьезно пока не отношусь, поезжу посмотрю. Ну так вот и что? 300км проехал ничего по тишине не изменилось... как ты и говоришь.

 

Собственно эффект тише меня не очень интересует - любой производитель такой присадки обязательно сделает тише - в этом можно не сомневаться - не зря там алюминий обнаружен... Надо же как то привлекать к своему продукту внимание :) Мне нужны результаты "расход меньше", "износ меньше", "двигатель отмылся". итд. Что после 5000км и постараемся узнать.

 

К сожалению присадка перекрывает медь и алюминий - в отработке мы не сможем ориентироваться по этим элементам. А вот хром, железо, свинец, олово(двух последних у тебя не было кстати) поглядим увидим. 

Ссылка на сообщение

Вот пожалуйста сейчас ездил за маслом в транспортную, -1С завожу машину, открываю капот слушаю двигатель, орет как и обычно, клапан на холодную брякает, как и брякал. Поэтому все эти "тише работает" для меня не явны, на уровне самоубеждения. Хотя признаю вероятность - что "да может и тише работает". 

 

Зато вспышку масла видели в анализе = 216С? Вот и результат не заставил себя ждать - масло начало угорать больше.

Щуп проверил - полщупа уже сгорело за 300км на АР-1. А до этого я 1300км проехал на этом же масле, но без АР-1 и сгорело так же полщупа. 

 

На заметку тем, у кого масло "не горит", "не горит" а после 5000км "начинает угорать" - бензин попал в масло просто, вспышка масла упала, масло начало легче угорать... А не само масло такое плохое "сдохло через 5000км."

Ссылка на сообщение

@ТОТЕК МАРКЕТ,

думаете уже отмывать что-то начало? ;)  

Ссылка на сообщение

Готов лаб анализ свежего масла ACEA C3 + Тотек АР-1 - можно увидеть что он добавил в масло, а что "отнял."

Превьюшка не открывается - http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-57232800-1446098059.jpg - Not Found -     :(

Ссылка на сообщение

Ну правильно яж удалил и обновил файлы, завтра исправлю :)

Ссылка на сообщение

480км на тотек АР-1. Масло полетело на угар сильно когда его добавил, вспышка похоже не просто так 216C просела в лаб анализе. До заказал NOACK что бы напраслину не разводить на тотек. :) 

Сегодня влил еще полбутылки масла с разведенным тотек. 

 

В горловине ничего не отмывается, все как и было. Там шлам маслянистый который легко пальцем удаляется. Но повторюсь что бы не разводить напраслину, вскроем крышку потом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...