Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите люди :)

 

создалось ощущение после применения присадки АР-1 масло конкретно просело по вязкости.

 

ну может и не конкретно, но есть такие.

 

прав я или нет

Ссылка на сообщение

создалось ощущение после применения присадки АР-1 масло конкретно просело по вязкости.

АР-1 (как и АР-2) вязкость не просаживают. Анализ подтверждает http://www.oil-club....ic/12314-12314/

В твоем случае, или кажется, или причина в другом. На основании чего ты сделал вывод, что вязкость уменьшилась?

 

PS с АР-1 мотор легче и веселее крутится.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

 

[/url]В твоем случае, или кажется, или причина в другом. На основании чего ты сделал вывод, что вязкость уменьшилась?

 

PS с АР-1 мотор легче и веселее крутится.

 

Посмотрел анализ. Любопытно.

 

Наверно показалось.

Хотя пакеты присадок от производителей разнятся.

Интересно, АР-1 вообще не изменяет все эти разнообразные пакеты.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, при слитии с картера вязкость не определяют. ;)

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, при слитии с картера вязкость не определяют. ;)

 

Да не сливал я еще масло.

Это мое субъективное мнение, что вязкость стала меньше у него

Ссылка на сообщение

Залил вчера АР-1 в бензинку и дизель. В обеих сейчас свежая ПАО-синетика, так что смягчение работы двигателя заметно сразу. Эффект сравним с использованием Кератека, который заливал прежде. Мгновенный расход не замерял, а на средний смотреть никакого толку, лето закончилось, и ездить по Москве становится совсем трудно. Покатаюсь, потом сделаю анализ. Железа будет предсказуемо меньше - отжигать уже негде, в том числе и на трассе условий для этого гораздо меньше... :nea:

 

 

Ссылка на сообщение

Залил вчера АР-1 в бензинку и дизель. В обеих сейчас свежая ПАО-синетика, так что смягчение работы двигателя заметно сразу. Эффект сравним с использованием Кератека, который заливал прежде. Мгновенный расход не замерял, а на средний смотреть никакого толку, лето закончилось, и ездить по Москве становится совсем трудно. Покатаюсь, потом сделаю анализ. Железа будет предсказуемо меньше - отжигать уже негде, в том числе и на трассе условий для этого гораздо меньше... :nea:

сразу всю дозировку влил или как я - частями решил добавлять ?

 

по поводу железа - по своему двигателю и другим европейцам на битоге заметил, что практически нет зависимости концентрации металлов от режима эксплуатации (в разумном пределе). Основное - моточасы. Так, например, блэкстоун имеет обширную базу по "отработкам", на основании которой они составляют средние показатели по пробегу. У подавляющего большинства клиентов их значения совпадают со средними показателями блэкстоуна(небольшой +-), ну а стиль езды у всех разный.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

сразу всю дозировку влил или как я - частями решил добавлять ?

 

по поводу железа - по своему двигателю и другим европейцам на битоге заметил, что практически нет зависимости концентрации металлов от режима эксплуатации (в разумном пределе). Основное - моточасы. Так, например, блэкстоун имеет обширную базу по "отработкам", на основании которой они составляют средние показатели по пробегу. У подавляющего большинства клиентов их значения совпадают со средними показателями блэкстоуна(небольшой +-), ну а стиль езды у всех разный.

Залил сразу. По металлам - все же думаю, изменения будут. Бензинка в прошлый раз докаталась до полной "смерти" масла за 7,5 тыс (кислотное, просадка вязкости), а дизель крутился до 4 тыс. оборотов на непонятно каком масле в самую жару (полное расхождение состава масла с анализом ойл-клуба :unknw: ).

Ссылка на сообщение

Залил вчера АР-1 в бензинку и дизель. В обеих сейчас свежая ПАО-синетика...

Так то там написано что за 1000-1500 до слива масла заливать АР1, т.е. ты новое масло сливать будешь? Или катать до ...

Ссылка на сообщение

Так то там написано что за 1000-1500 до слива масла заливать АР1, т.е. ты новое масло сливать будешь? Или катать до ...

Не, в инструкции написано - заливать при остаточном пробеге НЕ МЕНЕЕ 1000-1500 км. Так что можно катать на свежем как обычно.

Ссылка на сообщение
Не, в инструкции написано - заливать при остаточном пробеге НЕ МЕНЕЕ 1000-1500 км. Так что можно катать на свежем как обычно.

Все совершенно верно. Единственное что, нужно поглядывать за маслом, и за масляным фильтром. Т.к. АР1 - к тому же еще и сильно моющая присадка, и может намыть сажи из мотора (если она там есть).

Ссылка на сообщение

Залил сразу.

Особенно если не известно состояние мотора, я советую применение АР1, по более мягкой схеме:

Сразу 15мл на 1л масла в моторе.

-Через 300-500 км. ещё 5мл. на 1л масла в моторе.

-На промежутке пробега до 6-7 тыс. км. можно долить ещё 5мл. на1л масла в моторе.

-Нужно так же учитывать доливаемое в мотор масло (если берет) 20мл. на 1л доливки.

-После пробега в 6-7 тыс. км., если масло не меняем и продолжаем ездить дальше, долить 5-10 мл. на 1 л. масла.

Такая схема позволяет поддерживать постоянно равномерную концентрацию модификатора трения АР1 в моторе, избегать ударных доз, и резкого смывания возможных отложений (в грязных моторах).

 

*если в процессе эксплуатации мотора, АР1 намоет слишком много сажи, то масло и фильтр рекомендуется сменить раньше срока. Плюс промывка мотора тоже приветствуется (но не обязательна).

 

PS Если мотор "жрет масло" (и особенно если в нем применяется Тотек АР1), то я при этом рекомендую постоянное применение в бензин присадки Тотек УМТ. При жоре масла, применение УМТ, предотвращает "заростание" камеры сгорания нагаром и засорение датчиков и катализатора.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Ну, в моем случае можно все сразу - моторы абсолютно чисты, интервалы замен небольшие, и споласкивание Лукойлом при замене частенько. А вот на случай, если ТСАй масло подъест, а он подъест с поллитра на 5 тыс. - куплен запасной пузырек АР-1 :rolleyes: . УМТ давно и охотно пользуюсь, и простым, и СПОРТ. Лью его в 95-й Е5, работает ровнее, едет повеселее...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...