Перейти к публикации

Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Geely Monjaro после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, And сказал:

Кислотное МИЦ перемеряло, изначально намерили 3.88 и 3.85 после просьбы перепроверить.

пролистал с десяток последних UOA в теме отработок, дальше не смотрел. У МИЦ практически четкая зависимость между TAN и окислением  Наверное это логично - продукты окисления имеют "кислый характер". Насколько в абсолютных величинах TAN они правильно измеряют - нужна сверка с аккредитованной лабой.

При этом окисление 18 соответствует у них кислотному +/- 4 мгКОН/г.

Но УРЦ имхо не лучше тут выгдядит. При окислении 18 кислотное меньше 2-х. Вот где вопросы к лаборатории

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oilprovider сказал:

В турбо и на прямом впрыске 92 бенз лить? это шутка надеюсь))

Режимы: 80% трасса, иногда со скоростью 200+ добило...

 

Сейчас у многих движки по циклу Миллера работают, в том числе и турбовые.

Такие к ОЧ бензина более лояльные. Поэтому смотреть надо конструкцию.

Ссылка на сообщение

Забанить бы вас всех за флуд.

Единственный комментарий по делу у капельки.

92й - всё теперь, погнали. :mad:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Бензин не указан чей.

Еще бы узнать, на каких интервалах менялись предыдущие моторные масла.

Указан:  Топливо: АИ-92 Роснефть и Лукойл, расход по бортовому компьютеру 10,5л

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Сейчас у многих движки по циклу Миллера работают, в том числе и турбовые.

Такие к ОЧ бензина более лояльные. Поэтому смотреть надо конструкцию.

Выше сбрасывали мануал, на лючке тоже указано >=95, так что производитель такого кощунства не допускает.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SaintBeaver сказал:

Забанить бы вас всех за флуд. 92й - всё теперь, погнали. 

А разве бензин не оказывает влияние на ФХП моторного масла? Поясни, может быть кто-то из флудеров, в том числе и я, не понимаем чего-то?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Сейчас у многих движки по циклу Миллера работают, в том числе и турбовые.

Такие к ОЧ бензина более лояльные. Поэтому смотреть надо конструкцию.

Таки возможно. На моем Haval New F7 на горловине написано "Рекомендуемый 92". А вот допустимые уже 95, 98 и т.д. Оснований не доверять производителю у меня лично нет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

Выше сбрасывали мануал, на лючке тоже указано >=95, так что производитель такого кощунства не допускает.

Там Миллер ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, medvedeff сказал:

Указан:  Топливо: АИ-92 Роснефть и Лукойл, расход по бортовому компьютеру 10,5л

 

И еще и температура окружающего воздуха под +40 градусов и скоростной режим 200+ кэмэвчас….

Ссылка на сообщение
7 минут назад, medvedeff сказал:

Указан:  Топливо: АИ-92 Роснефть и Лукойл, расход по бортовому компьютеру 10,5л

 

Это ТС уже дополнил свой анализ после моих вопросов к нему.

Он бы еще доработал информацию по интервалу смены масла, на каких пробегах какое масло заливалось. И есть особенность, он лично видел, что именно это масло заливалось…. 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

Там Миллер ?

Такой инфы не нашёл, но я думаю, если бы он хорошо переваривал бы 92-ой, то это обязательно бы отметил производитель, а то на фоне других не совсем в выгодном свете выглядит.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Такие к ОЧ бензина более лояльные

прямовпрысковый движок с турбиной, скорость 200, горячо не то слово, топливо в масле 1,4%, несмотря на трассу, льет топливо в масло и blowby туда же. Форсунка в цилиндре, а 92-й - значит без моющей присадки. Вот уж "легкий режим"...

Пожалейте движок, 95-й пульсар или экто промыться тыщ на 10 пробега.

Может не стоит удивляться кислотному и окислению?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE88 сказал:

а 92-й - значит без моющей присадки. Вот уж "легкий режим"...

Пожалейте движок, 95-й пульсар или экто промыться тыщ на 10 пробега.

Может не стоит удивляться кислотному и окислению?

А как же Лукойл 92? он тоже с присадкой,

многие 95-ые хуже 92-го,

но у большинства принцип, лучше плохой, но 95-й, чем хороший 92-й :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Сейчас 92 по-моему только в газонокосилки указывают)))

Скрытый текст

Полехше на поворотах,у меня на крышке 91 написано и не RON.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, medvedeff сказал:

Таки возможно. На моем Haval New F7 на горловине написано "Рекомендуемый 92". А вот допустимые уже 95, 98 и т.д. Оснований не доверять производителю у меня лично нет.

У этого JLH-4G20 геометрическая степень сжатия 10.8 + наддув, какой ему 92, ему 95 мало.

Ну хоть продуктов износа не видно, хозяин тапку видимо плавно-плавно жмет, тихонько-тихонько и до 200+ км/ч. Акуратненько :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...