Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, день добрый! Владею  хтрейл т31 2013 с пробегом 50000км. Мотор mr20de, нормально будет в него заливать всесезонно вот это маслице? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/

Из допусков я понял, что оно так то норм подходит, но хотелось бы выслушать желательно с аргументацией мнение владеющих информацией людей. 

Ссылка на сообщение
07.10.2021 в 11:30, Deadline сказал:

Господа, день добрый! Владею  хтрейл т31 2013 с пробегом 50000км. Мотор mr20de, нормально будет в него заливать всесезонно вот это маслице? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/

Из допусков я понял, что оно так то норм подходит, но хотелось бы выслушать желательно с аргументацией мнение владеющих информацией людей. 

Можно, но не нужно. Повышается риск маложора.

Выше 5-30а5 или ильсак в него лить смысла нет.

Ссылка на сообщение

В параллельной теме уже спросил (тем похожих на Форуме не разобраться), продублирую тут, что лучше для MR20DE - масло 0W30 с допуском А3 или 5W30 с А5? Какое зимой жиже?

Тут летом сдуру решил сработать оригинальное ниссановское 5в40 и  сразу попал на увеличение масложера. Потом Лукойловский Люкс 5в30 сожрало с аппетитом, сейчас Лук Армортек 5в30 катаю, после 2-х тысяч весь щуп черный.

Вот думаю, что пожиже на смену 5в30 найти. Плюс ПАО\эстеры, наверно, пора подключать.

Vj1cYET.png

Ссылка на сообщение

Да, есть в линейке Экстрима 0в20, но там допуск ильсак GF-6. Не перебор будет?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фомич64 сказал:

Тут летом сдуру решил сработать оригинальное ниссановское 5в40 и  сразу попал на увеличение масложера.

Вам же вроде еще в 2019 г. про это рассказывали.....про 0-20....и про 40-ку...и их вязкость при одинаков температуре и т.д.

8 часов назад, Фомич64 сказал:

что лучше для MR20DE - масло 0W30 с допуском А3 или 5W30 с А5? Какое зимой жиже?

А3 нафиг не нужен в MR20DE...особенно в зиму....Про вязкость, если про кв100 то "жиже" А5, а если про CCS то это прокачиваемость, то 0W, мериться при -35, а 5W, при -30.... не корректно...

8 часов назад, Фомич64 сказал:

Да, есть в линейке Экстрима 0в20, но там допуск ильсак GF-6. Не перебор будет?

Не перебор....новый допуск, ретроспективно перекрывает все предыдущие илсаки...

Ссылка на сообщение

Фомич64 залог чистоты двигателя - своевременная замена масла.

Отмыть что-либо в двигателе при помощи масла - ну так себе затея, я бы сказал что бесполезная.

По маслу - прокомментировал в другой теме.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

залог чистоты двигателя - своевременная замена масла.

Пару лет так и меняю, если по мото-часам, то менее 150-180 получается.  Но у меня в основном трасса, средняя скорость более 40 км\ч, по пробкам не люблю ездить и стараюсь их избегать.

 

4 часа назад, biguxa сказал:

Вам же вроде еще в 2019 г. про это рассказывали.....про 0-20....и про 40-ку.

Одна канистра оригинального 5в40 оставалась, не выбрасывать же её, поэтому в самую жару решил рискнуть, типа промывка на 3-4000км, да и прежние 220.000км на нем отъездил,  руки-то помнят.

 

2 часа назад, a-ha сказал:

Отмыть что-либо в двигателе при помощи масла - ну так себе затея, я бы сказал что бесполезная.

Главное, чтобы новое масло не горело, а отмыть прежний кокс за раз, конечно, тяжело маслу, но я лил Лук с щелочным более 11 (если верить спецификациям) все эти 2 года, надеюсь, что что-то отмылось - расход-то не рос сильно, а даже наоборот.

 

Ссылка на сообщение
25.11.2021 в 10:16, Dimitreska сказал:

МоДжо залей 

Читаю про него, смущает много фосфора, читай потенциальной золы.

Вы, смотрю, вольфа 5в20 с турбомаслом давно льете. Читал тут, что вольф  пару лет назад был с допуском SN и титаном, потом, пишут тут, что титан производитель зажал и рецептура и допуск изменился на SN+. Вы разницу эту не заметили? Или старые запасы SN всё льете?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фомич64 сказал:

Читаю про него, смущает много фосфора, читай потенциальной золы.

Нет там золы практически

Mobil Jet Oil 2 (VOA BASE) копия.jpg
 

3 минуты назад, Фомич64 сказал:

Читал тут, что вольф  пару лет назад был с допуском SN и титаном, потом, пишут тут, что титан производитель зажал и рецептура и допуск изменился на SN+

Есть титан в SN Plus и в достатке:

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg
и есть большая вероятность, что титан останется и в версии API SP. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фомич64 сказал:

Читаю про него, смущает много фосфора, читай потенциальной золы.

Вы, смотрю, вольфа 5в20 с турбомаслом давно льете. Читал тут, что вольф  пару лет назад был с допуском SN и титаном, потом, пишут тут, что титан производитель зажал и рецептура и допуск изменился на SN+. Вы разницу эту не заметили? Или старые запасы SN всё льете?

Уже фсьо ответили)

Без проблем.

Фосфор выступает как противозадирка.

Не очень хорошо для катов, если мотор жрет масло. Но, там, в принципе, любое сожраное уже будет не очень хорошо влиять.

Если почитаете тему Sae20, пишет, что вообще титан как присадка уже стар, superStar) Все идёт на понижение золы, НО только для прямовпрыска и, особенно, для малокубатурных горячих турбодрыгателей. Не парься, норм там. Не литрами же добавляется. 5-10% от общего объёма. Чисто для поддержания чистоты колец, если они проблемные.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
25.11.2021 в 10:38, Фомич64 сказал:

Одна канистра оригинального 5в40 оставалась, не выбрасывать же её, поэтому в самую жару

Можно миксануть с 0w-20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Есть титан в SN Plus и в достатке:

В той теме вольфа, откуда этот анализ, есть ответ от 1 августа 2021г, инфа противоречивая - u61nLxJ.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Иван Z сказал:

Можно миксануть с 0w-20

Вы хотели сказать - можно БЫЛО миксануть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...