Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Напрягать кошелек на 0W надо только если машиа ночует на улице и ничем не подогревается. Зимой естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES , она и на 5w-** ничем особо не напрягается на улице и без всяких погогревофф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES нормальное 5W40 вполне для этого подходит, на севере можно и 0W40 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт кому как, а мне жалко было машинку зимой когда в автограде робил.

Простоит весь день на ветру да еще до 8 вечера да в -30(вечером).

Аж заводить страшно :rolleyes:

Хотя да запускалась кудаж ей деваться было.

В таких режимах ИМХО лучше всеже не жопничать 500рублей и брать 0W масло. С запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою 94 года я точно бы не рискнул лить 0W20, у меня в мануале вообще 0W нет :D Хотя я лил один раз 0W40 по тупой молодости. А вот 5W30 я бы залил спокойно.

 

— Вот это «заява». Какое значение имеет вязкость масла при не рабочей температуре (та самая, которая указывается до «W»), на работу этого самого двига в его обычном режиме?… Это типа, хана двиглу на холостых, когда коленвал большей частью по-инерции вращается, слегка подгоняемый шатунами?… Чё-то torcon не ожидал я от тебя подобного заявления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poige, 2008 год е мае ты дату постов то смотри :D Я в полтора года в колготки ссал не поверишь - да это я! :D Тем более ты вообще мой пост не правильно понял, дело не в 0W а в 0W40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poige, 2008 год е мае ты дату постов то смотри :D Я в полтора года в колготки ссал не поверишь - да это я! :D Тем более ты вообще мой пост не правильно понял, дело не в 0W а в 0W40...

 

%-)) понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь наблюдением в тему разговора: машына Nissan Note HR16,расход по борткомпу на Castrol slx 0-30 в течении трех лет в это время года примерно 10,3 по городу. Обнулял перед сменой времен года 4 раза в год,пробег,маршруты и стиль вождения не меняюцца. Понятно что цифры далеки от истины,но какая то закономерность имеется. После перехода на Хонда 0ц20 на бортовом появилис цыфры 9,6,я даже не знаю что и думать. Всегда считал что топливная экономичность низковязких масел это чушь :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот от внутреннего трения в двигателе (мощности механических потерь) как раз и зависит, сколько топлива необходимо впрыскивать для поддержания оборотов на одном уровне: потери ниже - потребность в топливе тоже ниже.

Меньше топлива в цилиндре - меньше тепла выделяется при сгорании, а значит и в общем двигатель медленнее прогревается.

У меня на полностью прогретом двигателе (Т масла = 90гр.Ц, Т ОЖ = 90гр.Ц),

мнгновенный расход на ХХ равен 1.1л/час (двиг 2.5л, 5 цилиндров).

Это на масле 5w50.

Если я залью (на зиму) масло 0w30, расход на ХХ сильно изменится при тех же условиях? :)

Что-то сомнительно, будут, вероятно, те же 1.1л/час...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, но при прогреве двигателя, ты выиграешь на топливе, да и в расходе выиграешь свои же 3-5-7% по сравнению с 50кой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на полностью прогретом двигателе (Т масла = 90гр.Ц, Т ОЖ = 90гр.Ц),

мнгновенный расход на ХХ равен 1.1л/час (двиг 2.5л, 5 цилиндров).

Это на масле 5w50.

Если я залью (на зиму) масло 0w30, расход на ХХ сильно изменится при тех же условиях? :)

Что-то сомнительно, будут, вероятно, те же 1.1л/час...

 

А какой у Вас автомобиль ? Мне просто лично интересно, почему и зачем вы используете 5w50, но еще интересно, какие автомобили показывают мгновенный расход на холостом ходу, да еще и в литрах/час - первый раз о таком слышу.

 

Извините - на форумах часто воспринимают чужые высказывания как ехидство или язвление. Я ничего подобного не имею в виду - мне действительно интересно узнать, какая у Вас машина и почему 5w50.

 

А что касается уменьшения расхода топлива со снижением вязкости масла - думаю, что расход должен снизиться.

 

Хотя у меня есть пример из собственной практики: я раньше всегда ездил на масле 0w30, а вот сейчас перешел на 10w40 (от другого производителя) - расход топлива у меня, вроде-бы, не изменился, хотя "теоретически" должен был возрасти.

 

Тут надо учитывать, что "вязкость" масла в большей степени отражает "прочность масляной пленки", а на параметр "внутреннее трение ДВС" влияет еще и "вязкостное трение масла", то есть трение слоев масла между собой - это, насколько я понимаю, весьма существенная величина.

 

Поэтому расход вообще и на ХХ в частности зависит, наверное, не только от вязкости масла по SAE, но и от состава масла - а значит и от производителя.

 

Вы, наверное, на зиму все-равно перейдете на 0w30 - напишите, что произойдет с расходом на ХХ.

Изменено пользователем Пыжон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, но при прогреве двигателя, ты выиграешь на топливе, да и в расходе выиграешь свои же 3-5-7% по сравнению с 50кой...

Да ладно. Он тапку раз сильнее нажмет - вот все сэкономленное за день и вылетит. Экономить на небольшой машине (легкой) до 150 л.с. на автомате к примеру еще получится, а так, когда у тебя за 200 кобыл, да на механике, да когда брал ты ее явно не тошнить - ерунда это. Ты просто не станешь париться, сожрало у тебя 15 литров или 14.5 на сотню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, читай http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/page__view__findpost__p__17647

 

В эксперименте Idemitsu было 0W20 против 10W30

А GVA спрашивает про 5W50 и 0W30 :)

Если прибавить наши зимы сопротивление вязкости при прогреве автомобиля по утрам на 5W50 и 0W30 - то экономия реальна.

 

Жахнет он или не жахнет это уже другой вопрос... Я могу разогнать машину об столб и мне расход уже не важен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прибавить наши зимы сопротивление вязкости при прогреве автомобиля по утрам на 5W50 и 0W30 - то экономия реальна.

плюсану, разница будет вполне заметна, ..я вот щас офигеваю что на дюроне 0/30 машина легче идет чем на 5/40, ..а с 50ой разница будет еще заметней..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...