Перейти к публикации

Антигель в дизельное топливо


Гость G7645

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, АлексейА сказал:

Докажите обратное.

мы работали и работаем с препаратами свободными от указанных недостатков..

34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

добавляйте антигель Arctic

вот здесь все что у них  сейчас есть,  в производственной программе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WeR сказал:

мы работали и работаем с препаратами свободными от указанных недостатков..

Покажите эти препараты и кде это указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АлексейА сказал:

Покажите эти препараты и кде это указано.

ссылки выше  в ответах, и вот еще файлик

 

Diesel fuel products guide R08.pdf

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat пока ты тут рассуждаешь об антигелях, зима закончится, а ты так и не попробуешь и не узнаешь их «лечебных» свойств. Хватит уже рассуждать, покупай и заливай…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2022 в 02:49, ValeRus сказал:

Aleksszlat пока ты тут рассуждаешь об антигелях, зима закончится, а ты так и не попробуешь и не узнаешь их «лечебных» свойств. Хватит уже рассуждать, покупай и заливай…

Так я уже затоварился, зимы на 2-е хватит.

И антигели, и смазывающие и октанповышающие.... , вот только билет в обратную дорогу на родину ещё не заказывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался в гараже, наткнулся на это "чудо". вспомнил что давали бонусом к маслу.

Кто то пользовал, его чо, только в "кисель" можно лить, или в ещё не замёрзшую можно ?

А то как то бутылки пропадать...(жаба душит...). :mocking:

 

АМС.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, WeR сказал:

это размораживатель топлива

Да не, я знаю.

А будет цемис какой либо, если залить до его(топлива) заморозки ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Да не, я знаю.

А будет цемис какой либо, если залить до его(топлива) заморозки ?

При введении в фильтр в смеси с топливом 1:1 позволяет расплавить кристаллы парафина, образовавшиеся при замерзании находящегося в баке топлива. При добавлении в бак в соотношении с топливом 1:200 способствует улучшению его низкотемпературных свойств. Препарат совместим со всеми видами дизельного топлива. Восстанавливает свойства дизельного топлива после гелеобразования. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Продлевает срок службы топливных фильтров. Улучшает качество и сгорание топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад, выкладывал тут фотографии и описание работы трёх антигелей - Астрохим, HiGear и Маnnol ...

Эх, мне бы самому перечитать, то что тогда получилось, но теперь уже остаётся пенять на зеркало ;-)

В общем никогда в жизни такого не было и вот опять - сосед предложил солярку 160 литров , ну оно и понятно - нафиг она ему летняя - зимой?!  А на улице то ноль, всё течёт - думаю да и ладно, сейчас быстро выработаю и на полбака Танеко, ливанул 40л. этой. Бак 84л.

А надо сказать, что солярка эта хранилась в холодном помещении на улице и уже была такой консистенции - что через сетку воронки не текла! При нулевой температуре!!! ( Эх, задним числом думаю - мне бы остановиться и оставить её до весны!) . И вспоминаю, что у меня так и стоит неиспользованный антигель Маnnol ( помню, что он хреновенький, но видимо забыл насколько :-))- занёс в тёплый гараж эти 2 канистры по 20л. и там залил антигель в согревавшееся сутки топливо - ну прямо более чем по уму, да? Само собой, тёплое топливо залилось легко.

 Проехал на следующий день около 100км. и Наступил Новый Год, а работа отступила. И тут эти морозы - под -28 было в Химках ночью. Но поскольку каникулы - никуда не надо, машина стояла. Потеплело до -18, позвонил заказчик - нужно выезжать! Вебасто запустилась, мотор завёлся легко как всегда - ещё бы - +50 гдадусов всегда после работы подогревателя 30 минут. По пробкам выполз на МКАД - нажал на педаль и ... затык! Сразу приходит понимание, что это солярка замёрзла. Там же Татнефть - размораживателей топлива нет ( как и на всех подряд следующих, разных заправках по МКАДу ) - долил, утрамбовав ( а вот это ОЧЕНЬ зря!!!) 20л. нормального топлива. Еду и машина быстрее 60 не разгоняется, но и это не надолго - обратно ехал вообще только вторая передача и 30км/ч на аварийке. Поездка в район Бутово и обратно заняла время аж до 17 вечера.  Ну и стрессовое состояние на весь день - т.к. машина не едет, есть страх что сейчас вообще встану и эвакуатор на мою машину вообще офигеть сколько стоит:(

Только где-то в районе Каширки, нашёл в автомагазине размораживатель Астрохим - 1л. на 200л. топлива. Сразу полбанки выливаю в бак и ползу потихоньку дальше по рабочим делам. Около 40 минут была стоянка с заведённым мотором на погрузке и потом дорога в обратный путь - около 3 часов от момента заливки и до вьезда в наш автосервис , в Химках, где комерческие Фордики починяют. - Ничего! Как и писал выше, только хуже становилось - видимо фильтр совсем забился. Естественно сразу меняем топливный фильтр - это абзац! Я такого никогда не видел, хотя пробег на своих только дизельных ( разных!) авто , наверное уже больше полмиллиона км. Конечно были сомнения - а вдруг сейчас новый фильтр забьётся также? Но блин! Полный бак солярки, из которой по факту, Танековской около 60%! ( её же и выработать толком, ездой 30-40км/ч не получилось! Стрелка лишь чуток от "максимального" сдвинулась за эту поездку. Подставили обрезанную баклажку от воды, включил зажигание - насосом из бака налили пробу, пока фильтр снят, сошлись на том, что то, что сейчас в баке - вполне пойдёт... Естественно машина поехала как новая, после этой операции! И каталась весь следующий день , при -16, -17 . Можно констатировать - кризис миновал, отделался испугом. Фильтр считай планого поменял - и так уже пробег его был достойный - менять не жалко было! 

Теперь о работе размораживателя. На банке и действительно, при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении, есть анотация, что нужно снять топливный ф-р и заполнить его размораживателем в пропорции 1:1 с соляркой. А в бак 1л.на 200 просто вылить и подождать 20-30 минут, пока растворятся кристалы льда и парафин. Ок! Я конечно не мог там, на МКАДе, в -18 проделывать эту фигню с фильтром! 

- И совершенно правильно, что не стал проделывать, скажу забегая вперёд! 

Мне же интересно, если делать по инструкции - что будет ? Поможет ли действительно на трассе, в мороз - как пишут на банке, половина которой теперь , мой "аварийный" запас на всякий случай. Итак, сегодня у нас всего -11,  беру  "мутную" солярку , причём со дна канистры (!) и наливаю в 250мл. баночку и капаю туда 2мл. размораживателя ( надо 1.25 ) , во вторую баночку , как в инструкции - 1:1 наливаю солярку и размораживатель, и кидаю соскоб парафина с фильтра - обещали, что должен растворить за 20-30 минут, но я даю ему фору и уезжаю на работу. Результат на фото. Солярка при -11 действительно прозрачная - тут нет претензий, слилась через сеточку воронки хорошо. А вот кусочки парафина ( их хорошо видно - это баночка на фото слева) остались в нетронутом виде и при активном помешивании ничего с ними не случилось - просто разорвались на более мелкие части и никаких признаков "растворения" нет ! Размораживатель само собой с улицы, как и солярка - для натуральности экперимента -"ой мамочки, я попал!" :-)

При занесении в тёплый гараж, сгустки парафина растворились бесследно (Последняя фотка). Ну это наверное ожидаемо. И без размораживателя , кмк. Я вообще заметил, что замёрзшая летняя солярка, просто при повышении температуры, если оная остаётся отрицательной или около нуля - нифига не "оттаивает" и парафины забивают даже сетку воронки! Уже неоднократно с этим сталкивался ( хоть и не ТАК, как в этот раз!). - Нужно обязательно выводить её в плюсовую температуру! Либо химия!

И забыл написать, почему в экстренной ситуации, не стоит как я , доливать бак до горловины - правильные действия были-бы ( да-да, не заливать летнюю солярку :-)) - вначале купить размораживатель или антигель, смотря что вам нужно, на заправке ливануть в небольшую бутыль топлива и постараться прогреть его где-то - в салоне авто, на горячем моторе или на заправке , в тепле. Потом добавив туда расчётное количество средства - тщательно перемешать и вылить в бак перед заправкой! Главнейшая моя  ошибка - я залил средство в заполненный полностью бак - учитывая всякие перегородки в баке, условия наихудшие для перемешивания топлива с присадкой! И я, всё это зная и понимая, всё равно сделал всё не так в состоянии стресса. При том, что в отличии от многих, у меня есть практически всё в машине - и мерные баночки, и 10литровая канистра с хорошей соляркой для автономного воздушного отопителя... И машина была на ходу и мотор работал. Но без заезда в тепло, или замены фильтра - ничего не сделать! А фильтр у Транзита под брюхом, у бака. Вроде и далеко, но теоретически внешний прогрев его подручными средствами  возможен. Да и снять вполне себе реально на самом деле. 

IMG_20230110_160313_949.jpg

IMG_20230111_172953_687.jpg

IMG_20230111_193530_324.jpg

Изменено пользователем Vandiesel
Фотки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel хоть одену загрузи - посмотрим что там за серые квадратики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Vandiesel хоть одену загрузи - посмотрим что там за серые квадратики

Попробую! Это со старенького планшета. Перезалил с телефона и всё стало отлично! 

IMG_20230110_160313_949.jpg

IMG_20230110_160313_949.jpg

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vandiesel   Я бы при таких ситуациях, и обязательно, если бы у меня был дизель, прикрепил на корпус фильтра греющие пластинки (валяются в запасе) - нагреваются до температуры около 100 гр за считанные минуты после подачи напряжения.

https://aliexpress.ru/item/4000448458402.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.66754aa64f2DYU&sku_id=12000031538160901

https://aliexpress.ru/item/4000380514733.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5d5c4aa6Ol9ewA&sku_id=12000031538128676

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...