Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тут появилась возможность купить по дешевке интересующее масло. Причем цена настолько привлекательна, что хочется купить масло на несколько смен. В связи с чем возник ряд вопросов:

- как правильно хранить масло (температура, может взбалтывать надо периодически, чтобы присадки в осадок не выпали :crazy: )

- имеет ли смысл вообще закупать масло на 2-3-4 смены вперед (с моими пробегами каждая смена получается где-то раз в 6-9 месяцев)

- имеет ли смысл вообще всю жизнь машины в моих руках (5-6 лет и 100 тысяч пробега) лить одно и то же масло или все-таки следить за новинками и периодически подбирать что-то новей, лучше (хотя сейчас всем рулит маркетинг, так, что лучше будет только для экологии, а не для машины)

 

З.ы. Масло предлагает товарищ, в связи с ликвидаией оптового склада на котором он работал. Вроде по датам не просроченное. Что еще можно спросить у товарища или посмотреть на канистре, чтоб определить - мож что с маслом не так (незнаю может заморозили масло или там на жаре стояло долго).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я правильно понял - речь идёт о хранении масла в запечатанных заводских канистрах?

Именно так, да и в незапечатанных, но плотно закрытых, я думаю ничего страшного не произойдет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой конденсат тогда попадёт в запечатанную канистру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над маслом в момент разлива в канистру остаётся обычный атмосферный воздух естественной влажности при +20, у которого есть определённая точка росы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над маслом в момент разлива в канистру остаётся обычный атмосферный воздух естественной влажности при +20, у которого есть определённая точка росы...

IZB  Дак  все таки, где хранить желательно, в  неотапливаемом гараже, с температурными перепадами, где жара, мороз и влажность практически равна уличной, ли в сухом и  теплом месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально хранить при +15..+25 (т.е. выше точки росы) при постоянной температуре в темноте (чтобы солнце не проходило даже через мерную шкалу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально хранить при +15..+25 (т.е. выше точки росы) при постоянной температуре в темноте (чтобы солнце не проходило даже через мерную шкалу).

Полный бред. Есть способ лучше: открыть масло и налить в канистру вместо воздуха жидкий вакуум. Тогда конденсата не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Над маслом в момент разлива в канистру остаётся обычный атмосферный воздух естественной влажности при +20, у которого есть определённая точка росы...

Воздух атмосферный, конечно с влажностью, так совсем чуток её будет в литре-полтора воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимально хранить при +15..+25 (т.е. выше точки росы) при постоянной температуре в темноте (чтобы солнце не проходило даже через мерную шкалу).

Есть мнение, что низких и особенно отрицательных температурах, процесс старения, разложение продуктов  тормозится, либо приостанавливается вовсе. А что касается точки росы, то из объема воздуха в  герметично запечатанной канистре, не может выпадать многократно роса, а если выпадет, то осушит воздух. По этому, на мой взгляд проблема обводнения масла, в герметичном сосуде, несколько преувеличена.

А что скажете о вероятности разложения гидрокрекингового масла, по аналогии с крекинговым(не прямой перегонки) бензином , при длительном хранении?

А вот что пишут в рекомендациях по хранению крекинг-бензина.

Хранение.При длительном хранении бензина его качество снижается. Обычно на одну-две единицы уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в бензине, образуют вязкие, липкие соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, соприкасающихся с бензином или его парами. На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой. Бензин лучше всего сохраняется в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Для этой цели пригодны канистры и подобные им емкости.

 

 

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок годности 5 лет, так что на 5-6 не хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок годности 5 лет, так что на 5-6 не хватит

 

Если в закрытой таре хранится в нормальных условиях - и через 7 заливать можно без опаски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на конкретную канистру, там всё написано и условия хранения в том числе.

SH HX7 5W-30

срок годности 4 года.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Товарищ сегодня ездил на склад дилеров Мобил у нас в городе, взял 4х1л масла за 2200р. Цена хорошая)) Но вот на что он обратил внимание, так это на то, что склад у них неотапливаемый и температура там зимой чуть больше, чем на улице. Ему достались канистры выпуска сентябрь 2014, т.е. как минимум они прошлую зиму там мерзли. Масло 100% натуральное, но вот очкует он его заливать, думает, что подобный способ хранения отрицательно сказывается на свойства масла. Как думаете, прав он или можно спокойно его использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резких перепадов температур не было (из мороза в тепло), то ничего страшного. Раньше всегда хранил масло в неотапливаемом гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в двигателе по году плещется и ничего. А там какой перепад температур происходит? От -20С зимой до +100С в картере и так каждый день да не по разу. Ничего ему в закрытой таре не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сосед 2 года ездил на масле, пробег маленький очень, около 500км. На вид масло вообще как новое (не темное). ХЗ че там в картере конечно это мотоцикл и там сбоку окошко.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...