Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vakutagin

Хранение масла

Recommended Posts

Тут появилась возможность купить по дешевке интересующее масло. Причем цена настолько привлекательна, что хочется купить масло на несколько смен. В связи с чем возник ряд вопросов:

- как правильно хранить масло (температура, может взбалтывать надо периодически, чтобы присадки в осадок не выпали :crazy: )

- имеет ли смысл вообще закупать масло на 2-3-4 смены вперед (с моими пробегами каждая смена получается где-то раз в 6-9 месяцев)

- имеет ли смысл вообще всю жизнь машины в моих руках (5-6 лет и 100 тысяч пробега) лить одно и то же масло или все-таки следить за новинками и периодически подбирать что-то новей, лучше (хотя сейчас всем рулит маркетинг, так, что лучше будет только для экологии, а не для машины)

 

З.ы. Масло предлагает товарищ, в связи с ликвидаией оптового склада на котором он работал. Вроде по датам не просроченное. Что еще можно спросить у товарища или посмотреть на канистре, чтоб определить - мож что с маслом не так (незнаю может заморозили масло или там на жаре стояло долго).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

На этот вопрос уже есть ответы на форуме.Но все равно повторимся.Масло моторное хранится в закрытой таре в течение 5-ти лет без потери своих свойств.Морозов и жары не боится,так что можете закупать спокойно на свои 100 тыс пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло моторное хранится в закрытой таре в течение 5-ти лет без потери своих свойств.

Не для всех масел. Надо смотреть MSDS на данное масло (паспорт безопасности). В конце этого документа всегда указывают условия и длительность хранения. К примеру для Motul 8100 серии производитель гарантирует срок хранения 36 месяцев при температуре от +5 до +40, а например для другого эстерого масла всего 12 месяцев.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

- имеет ли смысл вообще всю жизнь машины в моих руках (5-6 лет и 100 тысяч пробега) лить одно и то же масло или все-таки следить за новинками и периодически подбирать что-то новей, лучше (хотя сейчас всем рулит маркетинг, так, что лучше будет только для экологии, а не для машины)

Насчёт маркетинга очень спорный тезис, масла постоянно совершенствуются. Современные тридцатки не хуже сороковок десятилетней давности. Внедряются новые пакеты присадок, новые базы, уменьшается зольность - а это не только экология, но и более чистый движок. Бензин то тоже чище становится - серы меньше, высокозольные масла не так востребованы, как раньше.

Но если масло всем устраивает, и анализ хороший, то почему бы на нём и не остановиться? ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт маркетинга очень спорный тезис, масла постоянно совершенствуются. Современные тридцатки не хуже сороковок десятилетней давности. Внедряются новые пакеты присадок, новые базы, уменьшается зольность - а это не только экология, но и более чистый движок. Бензин то тоже чище становится - серы меньше, высокозольные масла не так востребованы, как раньше.

 

Вопрос на сколько лучьше? Вот у меня дома масла на 100 тк, те 10 смен. Масло с 229.5 купил по цене 150 руб/литр. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру для Motul 8100 серии производитель гарантирует срок хранения 36 месяцев при температуре от +5 до +40

У меня на канистре 8100 Motul 0w20 Eco-Lite написано: срок хранения 5 лет! ;)

 

Вопрос на сколько лучьше? Вот у меня дома масла на 100 тк, те 10 смен. Масло с 229.5 купил по цене 150 руб/литр. :drinks:

Согласен, бывает... Кто-то и миллион в лотерею выигрывает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на сколько лучьше? Вот у меня дома масла на 100 тк, те 10 смен. Масло с 229.5 купил по цене 150 руб/литр. :drinks:

Так вот-тож! Такая же байда. У самого на три замены есть, так я еще и "Лотос" 8 литров на одну замену прикупил, по очень хорошей цене с честным МВ 229.5. Правда меняю на 7500, но все равно затаренный. И ни чего с собой поделать не могу, болезнь что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Согласен, бывает... Кто-то и миллион в лотерею выигрывает :D

Затарился Луком Люкс Синт. 5w-40 по 700р за набор 4+1л. И если кому из нижегородцев надо, обращайтесь, еще есть, безо всяких лотерей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, кто откликнулся.

 

Про масло.

Вальволин SynPower XL-III 5W-30 предлагают за 1500 рублей за комплект (4+1). В магазине под заказ тоже самое, но по цене 2600р. Через экзист у нас получается 4л. - 2100р. и 1л - 580р.

Петро Канада Europe Synthetic 5W-40 предлагают за 1000 рублей за 5 литров. В свободной продаже есть тоже самое по цене 1600р. Через экзист 1500р.

 

Масло на все 100000 покупать не собираюсь, так на 3-4 смены купить. С учетом того, что меняю через 7500 км, то впринципе масло простоит от силы год - полтора.

 

Кстати вопрос, а что предпочтительней будет Вальволин SynPower 5W-40 или Петро Канада Europe Synthetic 5W-40. На форуме больно уж любят их советовать. Хотя у нас менежеры говорят, что лучше купить Равенол.

Edited by Vakutagin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо конечно. Петруху надо купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а по жизни лет 7-8-9 - если не хранить зимой в гараже.

 

А что с гаражом не так??? Там постоянная температура, зимой минус, летом плюс. Что маслу от этого? Я понимаю в моторе жесткие перепады, но в гараже??!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а по жизни лет 7-8-9 - если не хранить зимой в гараже.

 

А что с гаражом не так??? Там постоянная температура, зимой минус, летом плюс. Что маслу от этого? Я понимаю в моторе жесткие перепады, но в гараже??!!!

 

 Осенью конденсат воды попадает в масло и ...

Лучше, чтобы температура хранения была постоянной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Осенью конденсат воды попадает в масло и ...

Лучше, чтобы температура хранения была постоянной.

 

 

Это в случае, ежели канистра открытая, а что с запечатанной будет?

Edited by Knop

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, у вас масла под заливную горловину и совершенно нет воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял - речь идёт о хранении масла в запечатанных заводских канистрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...