Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В ролике теория, по теории все в принципе верно описано ;) По супротеку, автор сосредоточился на их проблемных местах, точнее высказаться по ЧАСТИ даже проблемных мест, он даже еще глубоко не копал там и так полно дыр, рассказал по теории силовых агрегатов только, еще не химию, не физику, не тем более металловедение еще не трогали, рассказали все на доступном обывателю уровне.......

 

Какая еще теория? Он даже не в курсе, что самые большие частицы Супротека имеют размер 2 мкм., а идеальный фильтрующий элемент масляного фильтра может задерживать частицы от 5 мкм. и более. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Интересно было всего лишь ваше мнение про вкладыши и их состояние у заклинившего мотора...Такие вкладыши не с каждым маслом будут, не то что без него...кароч развод.

Скажите честно, Вы хоть раз видели двигатель в разборе после данной манипуляции? А я видел...и что хочу сказать у всех моторов вытянуто\посиневшие шатуны...не забываем основные функции масла - смазывать и охлаждать...Но супротек и эти законы победил http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif

 

А где вы видели вытянутые-посиневшие шатуны?! Укажите место я тоже хочу на это посмотреть. И еще вопрос какое отношение эти шатуны имеют к Супротеку? ВЫ же отвечаете под сообщением про машины работающие без масла которые Супротек расставляет на рынках и они молотят там месяцами.

Вот эта Тойота

https://www.youtube.com/watch?v=ik2og_kcMPY&app=desktop"]

постояв и поработав 10 дней в Крокус Сити без масла, благополучно из Москвы своим ходом вернулась в Питер. Только не надо тут писать про вытянутые шатуны, я сам именно на этой Тойоте ездил и она бегает по Питеру без капремонта и еще набегает с 500 тысяч.

@Alexq55, тебе не стыдно вообще на данном форуме приводить в пример заказную статью из За рулем в качестве аргумента?

 

А где доказательства, что эта заказная статья в "За рулём"? Я только, что читал правила форума когда регистрировался и по моему там как раз написано правило - не утверждать без обоснованных доказательств, а вы вот так не имея ни одной причины выдаёте что якобы это заказной материал! Можно факты в студию? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

О представители нас посетили :)

@ZloyKInoman, давай поговорим про вытянутые шатуны. Опишите реаботу системы смазки двигателя внутреннего сгорания, мне это важно услышать от Вас...просто есть впечатление, что Вы не имеете понятия что это такое и с чем его едят.

А где доказательства, что эта заказная статья в "За рулём"? Я только, что читал правила форума когда регистрировался и по моему там как раз написано правило - не утверждать без обоснованных доказательств, а вы вот так не имея ни одной причины выдаёте что якобы это заказной материал! Можно факты в студию?

 

Еще раз, почему встал тот мотор? Если на фото идеально новые детали двигателя, без единого задира, ПОЧЕМУ? А видимо потому что никакого теста не было, купили новые вкладыши в магазине и выложили их фотосет, пусть "идиоты" ведутся.

А где вы видели вытянутые-посиневшие шатуны?! Укажите место я тоже хочу на это посмотреть.

 

На Украине в городе Сумы, машина пригнана была после такой выставки с Киева. Но двигатель успешно откапитален и вычищен после этого чудо средства. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Во первых никакого отношения к Супротеку я не имею, я журналист специализирующийся на автотематике, в этой связи часто пересекаюсь с Супротеком, ЛиквиМолли, Мотулом, Шеллом, Кастролом и другими брендами и как работают те или иные агрегаты или химпрепараты имею полное представление, всё таки больше 25 лет в этой среде.

Во вторых детали не идеально новые, но сами машины действительно были новые.

В третьих, кратко поясню как происходили дела в 2008 году, когда главный редактор "За рулём" решил сделать громкий материал для журнала и поймать Супротек на вранье. Всё делалось в тайне от самого Супротека, так как весь коллектив редакции был уверен что в Супротеке разводилы и на выставках у них скрытый электромотор крутит вал движка. Для громкого материала редакция пошла на жертвы и купила две НОВЫХ пятерки, машины были новые, почти прямо с конвеера Автоваза!

Как всё было дальше вот рассказывает Слава Субботин, на тот момент он был заместителем главного редактора "За рулём".

Пояснение, "за рулём" не довели эксперимент до конца, они испугались что сейчас и вторую машину заклинит и потому сразу повернули назад как только клин поймала первая машина. Однако эксперимент показал, что с Супротеком машина возможно в два раза более живуча, так как 70 км. в одну сторону-клин первой машины и 70 км. назад на второй машине без масла с обработкой Супротек и никакого клина, и итого 140 туда и обратно. Для чистоты эксперимента они должны были проехать по шоссе и понять сколько без клина проедет машина с обработкой. Это было время начала очередного кризиса в РФ и возможно испугались что придется капиталить два мотора вместо одного, эксперимент не продолжился по экономическим причинам, скорее всего, что для чистоты эксперимента на самом деле неправильно.

Писать с голословными утверждениями, что всё было подстроено - это немного не умно, так можно на всё что угодно писать, но все участники тех событий в один голос утверждают что всё было честно. Да и у Супротека на тот момент не было денег на рекламу, им реклама в "За рулём" была тогда не по карману. Это сейчас они стали большими и открывают свои заводы в Европе, в 2008 год для них это только самое начало когда они из рынков начали перемещаться, в том числе и благодаря "За рулём" в большие автомагазины.

Ну и еще немного Александра Шабанова, второе тестирование Супротека "За рулём"

Лично моё мнение по продукту Супротек, это приемлемый по качеству и выполняющий свои функции продукт, и очень жаль что в России таких людей как в Супротеке мало. Мы все сидим на западных продуктах, фактически мы кормим автопром Европы, пора бы и у нас что-то начать делать. Вполне верю что через лет пять Супротек будет продаваться по всему миру и мы ими еще будем гордиться.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А где доказательства, что эта заказная статья в "За рулём"? Я только, что читал правила форума когда регистрировался и по моему там как раз написано правило - не утверждать без обоснованных доказательств, а вы вот так не имея ни одной причины выдаёте что якобы это заказной материал! Можно факты в студию?

 

а мы не раз убеждались уже что статьи за рулем не имеют никакого соотношения с реальностью. В шапке видишь анализы? Износ ни куда не делся, то есть Супротек не работает. Вот тебе факт который куда сильнее твоих "я видел", "я верю" и многочисленных выкладок с ютуба для глупых автолюбителей. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

да не будет на нем нулевого износа - у него положительный эффект только за счет полировки - а это я соглашусь один из самых важных факторов для "расширения" границ и режимов гидродинамического трения.

Ссылка на сообщение

а мы не раз убеждались уже что статьи за рулем не имеют никакого соотношения с реальностью. В шапке видишь анализы? Износ ни куда не делся, то есть Супротек не работает. Вот тебе факт который куда сильнее твоих "я видел", "я верю" и многочисленных выкладок с ютуба для глупых автолюбителей.

А металлы после металлокерамических присадок будут присутствовать всегда в отработке на первых этапах. по другому никак. В разрушенные молекулярные решетки вместо металла "вставляются" атомы этого состава, т.е. химические процессы проходят на трущихся деталях, замещение металла, где он "отваливается" от решеток составом присадки. Причем для процесса нужна и высокая температура, когда трение уменьшается за счет заращивания верхнего слоя, уменьшается и температура и процесс останавливается. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

ну он же полирует цилиндры, избавляет от заводского хона, конечно будут металлы... Ну или не настал тот самый момент надо было катать на супротеке 100 тыс что бы он подействовал. Всегда найдется объяснение. :)

Ссылка на сообщение

Уважаемый @ZloyKInoman, так почему же встал мотор, ответите? Или видяшки дальше кидать будем?


ну он же полирует цилиндры, избавляет от заводского хона, конечно будут металлы... Ну или не настал тот самый момент надо было катать на супротеке 100 тыс что бы он подействовал. Всегда найдется объяснение.
А если что и случится, то ответят - обработали не по технологии.
Объясните мне уважаемые гуру, как будет происходить смазка ЦПГ если заполировать хон? В трибологии про это ничего не написано?! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли, что произойдет полировка (исчезновение) хона? Никакой композит не "заполирует" хон под ноль, если он есть / был.

Ссылка на сообщение

С чего Вы взяли, что произойдет полировка (исчезновение) хона? Никакой композит не "заполирует" хон под ноль, если он есть / был.

Почитайте какое восстановление царапин и повреждений они обещают и заодно про "наращивание" тоже не забудьте.
Ссылка на сообщение

Почитайте какое восстановление царапин и повреждений они обещают и заодно про "наращивание" тоже не забудьте.

ну это уже фантастика...царапины (в полном значении этого слова) не по силам композитам, только капиталка...

Ссылка на сообщение

Почитал на их сайте про принцип действия:

 

Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:

 

1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».

 

После этого "абразив и слой за слоем" конечный пункт уже как-то неактуален для меня. Присадка вносит столь существенные изменения в структуру трущихся поверхностей, что под ее слоем исчезает хонинговка(!), хоть и обещают взамен: "защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью", но мне лично как-то не хочется лить такое в здоровый движок. Зачем оно там?! Для легкого "тюнинга" масла в виде дополнительного снижения трения и шума есть более безопасные продукты, которые не устраняют хонинговку и не меняют столь кардинально трущиеся поверхности. На кого ориентирован такой продукт? По-моему для двигателей, где хотят оттянуть капитальный ремонт. И то не факт, что данный состав это сможет исправить.

Ссылка на сообщение

А еще мне нравятся заявления, когда все аргументы заканчиваются, звучит что то на вроде последнего аргумента "Об этом говорят только те, кто не разу в жизни не попробовал!" (с) Dimcho :) Ну так мило пацаны - в шапке элементарные анализы стандартными методами, люди уже попробовали, сделали анализ, доказали сами себе что никакой пользы нет - и все равно "кругом не практики - один я умный". Как говорит SeMaksimus "В чужом глазу соринку видим, в своем не замечаем".

 

Это вечный конфликт простых автолюбителей и продавцов которые его продают/продавали. Доверчивых/мнительных автолюбителей и ставящих все под сомнение.

Здесь всегда будут ломать копья. Тема провокационная!

 

Многие не задают себе корневой вопрос, если у меня все нормально на простом товарном масле - околонулевой износ по лабораторным анализам, зачем мне присадки которые произведены в мелком кооперативе? Потратить деньги на кого то еще? Просто так? У вас уже все отлично - куда еще лучше то?

Ссылка на сообщение

@torcon, вообще я тут (на форуме) пишу со стороны потребителя. И я так и не увидел тут анализа после обработки (не во время, а после). Только по нему можно судить о результатах трибологической обработки.

Я лично заливал ЗВС (не Супротек) и получил положительный результат. Но! Перед тем как залить очень "плотно" изучил вопрос трибологии и мнения людей в интернете. Как то так.

И в каждой теме в интернете есть противники обработки по критериям которые я уже писал, причем для меня совершенно не логичным. У каждого есть своя голова на плечах. Мне по большому счёту от того что кто-то будет лить или нет супротек и остальные составы параллельно. Я себе залил, убедился а до остальных...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...