Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

У меня такой же ДВС. Скриншот из руководства к нему я выложил выше.

Пока в отъезде, так что фото из своего руководства я приложить не могу. Будет возможность, обязательно выложу.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей А. сказал:

Это ещё был 1 л доливки масла.

Что там за ремонт тогда был, если после него расход 1л на 5000.

Что угодно могли наворотить по сути, например с регулировкой клапанов косяка дали, там же шайбами регулируется,но их обычно ни у кого нет и просто шлифуют торцы клапанов или сёдла, т.е. регулировка +- километр. Пережали клапана и привет. Как вариант.

Можно скинуть крышку и промерить зазоры, чтоб исключить/подтвердить этот вариант

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Krot сказал:

Родной, вот объясни нам пожалуйста, если у тебя такие косяки, то зачем ты делал анализ масла??? Чего ты ожидал чтоб тебе на этом форуме сказали???

Только без обид, но предлагаю без этих вот: "Родной, вот объясни нам..." Для того и делал анализ, чтобы понять состояние своего двигателя и думать, что делать с этим всем дальше.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Olejik сказал:

Что там за ремонт тогда был, если после него расход 1л на 5000.

Что угодно могли наворотить по сути, например с регулировкой клапанов косяка дали, там же шайбами регулируется,но их обычно ни у кого нет и просто шлифуют торцы клапанов или сёдла, т.е. регулировка +- километр. Пережали клапана и привет. Как вариант.

Можно скинуть крышку и промерить зазоры, чтоб исключить/подтвердить этот вариант

Там гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Там гидрокомпенсаторы

Разве?

 

А там 1zr, увидел. Ну тогда может быть. Перепутал с 1zz. Ну тогда проблема зазоров наверно снимается.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Olejik сказал:

Что там за ремонт тогда был, если после него расход 1л на 5000.

Что угодно могли наворотить по сути, например с регулировкой клапанов косяка дали, там же шайбами регулируется,но их обычно ни у кого нет и просто шлифуют торцы клапанов или сёдла, т.е. регулировка +- километр. Пережали клапана и привет

Ремонт, вообще говоря, затевался для исключения расхода масла и составлял примерно около 1 л на 2 тыс. км. Сразу после ремонта было залито Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5, расход масла был около 0,3 - 0,4 от MIN до MAX. Далее на разных маслах по-разному. Вот на этом рассматриваемом масле расход был самым большим! Только со временем пришёл к тому, что для снижения расхода масла надо было не просто менять колпачки, кольца, цепь и сальники, но и делать расточку, либо гильзовку, иначе весь ремонт с целью снижения расхода масла почти бесполезен.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей А. сказал:

расход масла был около 0,3 - 0,4 от MIN до MAX.

Забыл сказать за 5170 км.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей А. сказал:

Только со временем пришёл к тому, что для снижения расхода масла надо было не просто менять колпачки, кольца, цепь и сальники, но и делать расточку, либо гильзовку, иначе весь ремонт с целью снижения расхода масла почти бесполезен.

Можно было ещё б поршни новые поставить, какие-нибудь Teikin, то скорее всего поменьше был расход после ремонта. Старые уже наверно хорошо болтались, коротенькие же

Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

Можно было ещё б поршни новые поставить, какие-нибудь Teikin, то скорее всего поменьше был расход после ремонта. Старые уже наверно хорошо болтались, коротенькие же

Конечно! Если расточку делать, то надо было поршни Teikin ставить. Если гильзовку, то новые оригинальные.

Ссылка на сообщение

А почему Вам только одну цепь поменяли? На этих двигателях износ цепи грм и звездочек синхронно идет,чаще просто меняют ведущие звездочки на колене,а на распредвалах нет,т.к. они с фазовращателями в сборе и менять очень дорого выходит. Но износ там есть.

Ссылка на сообщение

Ну и куда веретёнщики попрятались? Обычно не упускают случая сказать: "вот залили W20 - и ничего с железом не произошло". А тут? На предыдущем Zic 5W-30 - залитом уже после ремонта - при аналогичном пробеге было железа в норме (в 6 раз меньше).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vladimir_12 сказал:

А тут?

А тут ждём следующий анализ, ибо это неведомый скачок непонятно откуда. К слову, анализ Синтек 0W-20 на таком же ДВС, и износ на уровне ZIC X5 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...