Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, знаток сказал:

Что бы вообще ни кто не купил ? )))

Так можно завести мёртвый двигатель с напрочь просаженной компрессией. Показать что заводиться с пол оборота.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, martok сказал:

Любой исправный двигатель(выпущенный за последние 50 лет) может работать на 0-20 без всяких последствий. Также как и на 5-50. Примеры корейцев, вазиков, древних мерсов это подтверждают.

Да нее. )

Ссылка на сообщение
Только что, zolol сказал:

Так можно завести мёртвый двигатель с напрочь просаженной компрессией. Показать что заводиться с пол оборота.

И сколько там дыма будет ? 

Кто его купит такой ?

Ссылка на сообщение

знаток Дама будет 0 когда двигатель будет запущен перед клиентом. 

Что сейчас невозможно продать? В любом случае если двигатель запустился это +к цене, но никак не минус;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zolol сказал:

знаток Дама будет 0 когда двигатель будет запущен перед клиентом. 

Что сейчас невозможно продать? В любом случае если двигатель запустился это +к цене, но никак не минус;)

Ну не знаю.

Это на какой помойке нужно искать машину с таким двигателем. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ну не знаю.

Это на какой помойке нужно искать машину с таким двигателем. ))

На Авито я думаю;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Во, в этом и есть лукавство.

Поездки разные, и нефиг t тогда сравнивать (ты ещё сравни t на трассе и когда она стоит у тебя в гараже. Это так, условно.).

PS а по мне, при одинаковых условиях разница t масла, 4...5С., не больше.

Это аргумент человеку вопрошающему "А зачем менять вязкость масла на лето?".

Вот по этому и меняю: из-за разных условий эксплуатации и наружной температуры.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, АндрейDD сказал:

Это аргумент человеку вопрошающему "А зачем менять вязкость масла на лето?".

Вот по этому и меняю: из-за разных условий эксплуатации и наружной температуры.

 

Тоже того мнения .

летом часто выезжаю на трассу по всяким деревням и дачам , бывает груженным еду, бывает еду 130-140 (3.5-4 тыс оборотов)

А зимой,что? Много коротких поездок и очень редко на трассу выезжаю где средняя скорость 90км.ч , не гоняю в целях безопасности  

Ссылка на сообщение

  

2 часа назад, Balbes_ сказал:

Пример будет двигателя, у которого немцы давали допуск на 40-ке, а сейчас сменили допуск на 20-ку или нет?

Я все показал и даже дал пояснения. А вот вы как объясните, что в двигатетель, который якобы "разработан под 20-ки" производитель рекомендует в том числе и 40-ку?

 

2 часа назад, Balbes_ сказал:

По Е888 для ген3В на 20-ке - это другие двигатели, конструкция изменена, чтобы давление на 20-ке быстрее поднималось. Нет никакого "щелчка пальцев"

Я вам не один раз уже сказал, что сделали с маслонасосом. Или вы не понимаете, почему меня удивляет снижение давления в качестве подготовки под менее вязкие масла?

2 часа назад, знаток сказал:

Да нее. )

Любой исправный двигатель(выпущенный за последние 50 лет)

Это важно, да ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, martok сказал:

Любой исправный двигатель(выпущенный за последние 50 лет)

Это важно, да ))

Тогда бы уже давно все 0-20 лили. 

Ссылка на сообщение
42 minutes ago, martok said:

  Я все показал и даже дал пояснения. А вот вы как объясните, что в двигатетель, который якобы "разработан под 20-ки" производитель рекомендует в том числе и 40-ку?

 

Вот это самая большая ошибка производителя что он это пишет. Я узнавал у представителя (Mitsubishi) и он объяснил, что если нужно экстренно долить масло в двигатель, то можно доливать масло вязкостью выше рекомендованной. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, martok сказал:

Я все показал и даже дал пояснения. А вот вы как объясните, что в двигатетель, который якобы "разработан под 20-ки" производитель рекомендует в том числе и 40-ку?

К моему мотору есть три равнозначных допуска: 0W-20 (RN17 FE), 5W-30 (RN17) и RN17 RSA (0W-40). Хз как это объяснять, но их три

Ссылка на сообщение
3 часа назад, martok сказал:

 Я все показал и даже дал пояснения.

Да понятно уже, что нет у вас примера) и не будет), потому, что немцы за свои машины отвечают не щелканьем пальцев, а признанием владельцев. 

 

3 часа назад, martok сказал:

Я вам не один раз уже сказал, что сделали с маслонасосом. Или вы не понимаете, почему меня удивляет снижение давления в качестве подготовки под менее вязкие масла?

А ничего, что насос стал крутиться быстрее?)

Ссылка на сообщение

@celer

При моем переходе с C5 на C2 испаряеость масла упадет с 10,5 до 10.

При этом никакакого видимого навара при уменьшении NOACK не получить. Склонный к масложору двигатель так и будет расходовать масло, двигатели имеющие скрытый масложор, замещающие масло топливом, пример двиг. 2,5 turbo мазды CX-9, так и будут это делать. Расход масла нельзя выличить повышая вязкость масла и уменьшая NOACK.

 

Для системы смазки поршневой двигателя при помощи масляного тумана низкий NOACK и высокая температура вспышки конечно жирный плюс, масло не должно мгновено испаряться с поверхности хона цилиндра. Но этот плюс окажет влияние только на ресурс поршневой и не на что более. И масложор конечно не выличит, повторюсь.

 

При этом переход на более вязкое масло должен быть осмысленынным. Не имеет смысла, например переходить с молибденистого (800мг/кг Mo) масла C5 или SP на более вязкое C2 масло не содержащее молибденовый комплекс.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...