Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уровень алюминия какой то странный. 4ppm железа, 4ppm алюминия. :)

 

У вас лаборатория Blackstone есть и в Австралии, или образцы пересылаются в США? 

Ссылка на сообщение

Да уж, испытание японца RAV4 в очень жарком климате Австралии на 0W-20. :)

 

Вспышка 213С, то есть еще и бензин выпариваться не успевает - видимо тут же летит новая порция. Мотору даже зимы не надо, бензин все равно в картер попадает :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Еще одно доказательство для параноиков которые боятся лить "водичку" в жаре. Тут еще и пробег нормальный на масле.

Так в него и рекомендовано 0-20) Плюс масло постоянно тёплое - от +12 и выше на "холодную") Машина новая, обкатка/притирка прошла. Хорошее масло, хороший современный мотор - всё как должно быть) 

П.с. ещё бы моточасы посчитать. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

повышенных температур наружного воздуха и длительной работы двигателя на высоких оборотах

А цифры есть? По тому что если с температурой более менее понятно, то высокие обороты лично у меня вызывают вопросы. Основываясь на личных ощущениях - это более 4000 об/м

Вряд ли вы на вариаторе увидите такие цифры до 200км/ч.

Ссылка на сообщение

Спасибо, Крот, но. Мотор Dynamic Force - очень современный, насос в нем под 0w12 будет качать в пределах нормы в любых условиях. Зазоры и конструктив такие, что расчитан исключительно на маловязкие масла. Так же он овощной с низким моментом, да и укоплектован вариатором. Ничего ему и на w16 не будет в гражданских условиях. Кстати, про условия вы не написали. Как и не сделали pq-индекс.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игр сказал:

А цифры есть? По тому что если с температурой более менее понятно, то высокие обороты лично у меня вызывают вопросы. Основываясь на личных ощущениях - это более 4000 об/м

Вряд ли вы на вариаторе увидите такие цифры до 200км/ч.

Цифр нет, но думаю имеются ввиду обороты на высоких скоростях при длительном движении по трассе. И тут рекомендация более вязкого масла основывается в первую очередь для снижения его возможного угара. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

Только у тех же "китайцев" есть упоминание, что при эксплуатации в условиях повышенных температур наружного воздуха и длительной работы двигателя на высоких оборотах рекомендуется применять масла класса вязкости 30 вместо 20. 20-ка это в первую очередь для машин-"подж.. ников", которые в городах ездят преимущественно по маршруту "дом-работа-магазин". 

думаю при жаре выше 30+ в тени на солнце уже все 45-50 и подкапотке такая же температура, а значит уже через пару минут езды будет уже рабочая температура в двс. это не зима, где минут10-15 на хх и минут 20 нужно, что бы выйти на 85-87 рабочих, пока до работы едешь.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Чо можно сказать, очередное доказательство великолепно изготовленного масла !

Состав "рулит", четвертичный фосфоний(в "народе" - IL1), делает своё дело. 

PS как сказал один "персонаж": да, умное масло, удивительно умное.

Катать и дальше на нём, и радоваться жизни. Спасибо за анализ  Krot, оч. показательно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Уровень алюминия какой то странный. 4ppm железа, 4ppm алюминия. :)

 

У вас лаборатория Blackstone есть и в Австралии, или образцы пересылаются в США? 

В бланке адрес и индекс в Индиане, видимо, пересылают

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...