Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ВМПАВТО я не большой спец в моторных испытаниях, но если метод указан, то испытание должно идти согласно методике. Какое может быть желание экспериментаторов?

Измерение вязкости, например, - определенные вискозиметры, термометры, термостаты с точностью и так далее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

мы опираемся на статистику продаж в РФ за 2023 год.

Дай бог этот ДВС перекрывает 7-10% всех проданных авто, странный выбор:pardon:

Ссылка на сообщение

Здесь еще производитель проявил скромность указав только API SL SN и ACEA A5/B5. А когда указывают целую гирлянду спецификаций типа Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003,  RN700 или MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700 или ACEA C3 ∙ MB 229.51/229.52 ∙ VW 504 00/507 00 ∙ BMW LL-04 ∙ Porsche C30 ∙ GM Dexos 2 ∙ Fiat 9.55535-S3/S1 - представляете на сколько увеличивается количество тестов и требований? :) Так вот производители, при создании конструкторов, часто сами не знают как их масла отработают, потому что не тестили по этим требованиям...

 

не на чем, нечем, негде и некем.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Здесь еще производитель проявил скромность указав только API SL и ACEA A5/B5. А когда указывают целую гирлянду спецификаций типа Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003,  RN700 или MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700 или ACEA C3 ∙ MB 229.51/229.52 ∙ VW 504 00/507 00 ∙ BMW LL-04 ∙ Porsche C30 ∙ GM Dexos 2 ∙ Fiat 9.55535-S3/S1 - представляете на сколько увеличивается количество тестов и требований? :) Так вот производители, при создании конструкторов, часто сами не знают как их масла отработают, потому что не тестили по этим требованиям...

 

не на чем, нечем, негде и некем.

На банке же написано sn/cf,а не sl)

Ссылка на сообщение

Я смотрю действительно требуется ввод российских обозначений качества, так как официальных бумажек о соответствии API и ACEA нам ещё долго не видать, а недобросовестные блендеры будут этим пользоваться и рисовать допуски от балды.

Ссылка на сообщение

Данил11 я же пришел из старой темы ВМПавто, в которой ты сначала запостил этот вопрос, оттуда и взялось в голове API SL :) Не важно, смысл не меняется, замени на API SN.

Ссылка на сообщение

Дай бог ребятам пусть делают хорошие масла для наших авто!Думаю скоро они будут в топе продаж.Себе целых 20л купил этого масла будем юзать как говорится.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Данил11 я же пришел из старой темы ВМПавто, в которой ты сначала запостил этот вопрос, оттуда и взялось в голове API SL :) Не важно, смысл не меняется, замени на API SN.

Видел, что при заморозке до -32 град. оно очень, очень бодро бежало, вот вопрос летом не спустится до 20 вязкости при 250 мч пробега ?)

Золы не многовато ?

Ссылка на сообщение

Данил11 золы не много, если у тебя обычный впрыск. По стандарту A5/B5 в приведенных выше сканах < 1.6%. Но есть рецептуры Infineum где золы поменьше 1.15%. 

Загуститель у них крепкий, хоть там и 5W-40, скорее всего с=здесь такой же, если вязкость опустится то по причине попавшего топлива. А так не должно. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

Данил11 золы не много, если у тебя обычный впрыск. По стандарту A5/B5 в приведенных выше сканах < 1.6%. Но есть рецептуры Infineum где золы поменьше 1.15%. 

Загуститель у них крепкий, хоть там и 5W-40, скорее всего с=здесь такой же, если вязкость опустится то по причине попавшего топлива. А так не должно. 

Покрепче будет это масло или полим.xpro1 а5/b5? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...