Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моему мнению, новичка в этом деле, если не обращать внимания на наличие кремния в отработке, масло хорошо отработало для 10000км.

Снижение вязкости при 100С - не сильно критично: 8,93 против минимума 9,3.

Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.

Изменено пользователем kolega1976
Ссылка на сообщение

Как то 30ка C3 свалилась в SAE20... Печально. И пакет не то, что раньше был 6080А.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, IvanRND сказал:

И пакет не то, что раньше был 6080А.

Пакет то не известно чей. Анализа свежего масла от 2023 г. то нет.

Изменено пользователем kolega1976
Ссылка на сообщение

"Что за бред?" - подумала Анджелина Джоли, увидев смазливого парня на вечеринке.

Я про вязкость.

Ссылка на сообщение

Чё ж это его так размотало по вязкости?  Топлива нет, режимы не самые сложные. 

 

2 часа назад, kolega1976 сказал:

против 9,3.

Откуда информация о вязкости свежего масла, если 

 

2 часа назад, kolega1976 сказал:

Анализа свежего масла от 2023 г. то нет

?

Не может у свежего масла 5-30 С3  быть вязкость 9.3 сСт. Точнее, не должна быть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не может у свежего масла 5-30 С3  быть вязкость 9.3 сСт. Точнее, не должна быть.

9.3 это ж минимум для 30. Исправил.

Изменено пользователем kolega1976
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kolega1976 сказал:

Снижение вязкости при 100С - не сильно критично: 8,93 против 9,3.

Хотя могу и ошибаться. Поправьте, если что.

У С3 вязкость в районе 12. Тут либо лаба ошиблась, либо загуститель так просел (хотя слабо верится). Даже топливо так сильно не разбавляет масло, а топлива в масле нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, kolega1976 сказал:

9.3 это ж минимум для 30

30-ки они разные бывают). Если бы это было А5,  и то уже на тоненького с такой низкой вязкостью. А тут С3, у свежего обычно в районе 11.5.

(Лукойл не в счёт, там с крАнами и задвижками и не такое бывает))).

Ссылка на сообщение

kolega1976 респект за анализ. Ну пакет вроде не китайский с магнием. Слили вовремя. Но если сейчас опять Роснефть или отечественный аналог без эстеров то лучше теперь на 6000-7500 км заменить, т.к. вероятно там будет гражданский китайский пакет (старые запасы закончились).

 

Топливный фильтр GOODWILL лучше поменять... был у меня такой в прошлом году, ужасно склеян. ставил т.к. старый перекатал прилично, тупо на лето (10 тыс.км), а перед зимой решил вытащить и поставить нормальный запаянный. Со снятого герметик-клей легко с него отваливался пальцем и крошился, а это риск загубить дорогую топливную и думать что топливо плохое, а по факту фильтр убийца...

 

И поделитесь зачем снимали крышку коленвала? внутри что менялось?

Ссылка на сообщение

разбавило сильно топливом, вязкость 40С тоже упала, не такая как у ACEA C3. Температура вспышки бы это показала. Содержание топлива не сработало в очередной раз - неадекватно показало. 

По износу не переживать - это нормально для этого дизельного двигателя. Он дает повышенное железо и хром. Пример1 и Пример2

Ссылка на сообщение

kolega1976 дозакажи температуру вспышки у лабы если есть настрой, наверняка у них осталось образца. Если она ниже 200С как пить дать масло не причем здесь. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...