Jump to content

Новый мотор на газели некст g31


Recommended Posts

Доброго форумчани)

завел себе зверя Газель Некст с новым двигателем g31

1. Двигатель газ g31(он же фотон) 

150 лс 430 ньютонов.

2.заправочный обьем масла 5.5 литра. 
3. Место обитания Московская область,эксплуатация вся Россия. 4.Режим эксплуатации 80 трасса 20 город

5.Соответственно температуры от +35до-40. 
6. Смену масла планирую проводить каждые 10-11 т/км

7. ЕГР исажевый фильтр отсутствуют. 
8. мануал рекомендует масла cj-4 

5w40.

8.из масел доступно все)

1.Вопрос в следующем. Не избыточен ли для данного мотора данный допуск? Я имею ввиду что это же ближе к среднезольникам.Я просто покурил форумы,информации по данному мотору мало.

Но увидел что многие льют (в том числе и Дилеры масла a3/b4 . Я честно говоря сам склоняюсь к данному допуску. Господа вопрос простой,что порекомендуете. Учитывая что вопрос стоимости гсм не стоит. Вожу экспрессом дорогие температурные грузы (реф) за Хренову тучу денег. Посему нужна защита мотора на максимуме в любых дорожных условиях. За раннее благодарю за советы. 

Edited by Стас 2001
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если вопрос по цене не стоит, я бы не лил А3/В4.

CJ-4 можно заменить на СК-4, он новее и по нему сейчас банально больше выбор. Но если экологии нет, то рассмотрите CI-4, этот допуск будет «надежнее и более живучим», чем стандартное А3.

Link to post
Share on other sites

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W40 API CI-4/SL не желаете рассмотреть? Я в свежую газель,  правда с Камминсом (перешитый с Е5 на Е3) его планирую. 

 По анализу вполне не дурно. А ценник вообще подарок.

 

 

 

Screenshot_20240327_090737_Opera beta.jpg

Edited by Карамболь
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Стас 2001 сказал:

Посему нужна защита мотора на максимуме в любых дорожных условиях.

И вы считаете, что бОльшее количество золы в А3В4 обеспечит лучшую защиту?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Карамболь сказал:

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W40 API CI-4/SL не желаете рассмотреть? Я в свежую газель,  правда с Камминсом (перешитый с Е5 на Е3) его планирую. 

 По анализу вполне не дурно. А ценник вообще подарок.

 

 

 

Screenshot_20240327_090737_Opera beta.jpg

Эти данные устарели ;)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, skorp777 сказал:

И вы считаете, что бОльшее количество золы в А3В4 обеспечит лучшую защиту?

Ну насколько я понимаю полнозольные масла обеспечивают большую защиту,нежели среднезольники .. от внешних факторов точно(например плохое топливо). К сожалению даже на брендах можно нарваться на откровенное … плюс длительная работа на холостых. И да я хочу ,настоящую синтетику . Кряк не рассматриваю в принципе 

Edited by Стас 2001
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lobshter сказал:

Если вопрос по цене не стоит, я бы не лил А3/В4.

CJ-4 можно заменить на СК-4, он новее и по нему сейчас банально больше выбор. Но если экологии нет, то рассмотрите CI-4, этот допуск будет «надежнее и более живучим», чем стандартное А3.

Я к сожалению не до конца написал хотелки. Я хочу чистую синтетику. Кряк не рассматриваю от слова совсем. А в коммерческой линейке таких масел скорей всего нет. Если есть ,подскажите пожалуйста 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Карамболь сказал:

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W40 API CI-4/SL не желаете рассмотреть? Я в свежую газель,  правда с Камминсом (перешитый с Е5 на Е3) его планирую. 

 По анализу вполне не дурно. А ценник вообще подарок.

 

 

 

Screenshot_20240327_090737_Opera beta.jpg

 

2 часа назад, Shurick сказал:

Эти данные устарели ;)

 

 

Рецептура изменилась?

Link to post
Share on other sites

KIKX PAO OW30 пробуйте.на TLK PRADO его рекомендовали и отзывы полодительные.в ветке читайте.

Link to post
Share on other sites

Только оригинальное масло ГАЗ без вариантов:

image.thumb.png.0991b87bf4a7345574eb9ed9c5029084.png

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Ойл-клуб здесь вряд ли поможет.

Почему ?  Новус, Екслайн, Полимериум. ))

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Стас 2001 сказал:

Но увидел что многие льют (в том числе и Дилеры масла a3/b4 . Я честно говоря сам склоняюсь к данному допуску.

a3/b4 древний допуск. На нем ни чего хорошего в принципе быть не может, если нет других допусков, да и допуск больше бензиновый, чем дизельный. Про него лучше вообще забыть. LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-40 в самый раз.

Более бюджетная альтернатива Gazpromneft Diesel Premium 5W-40, если хотите побольше золы. Летом и в межсезонье можно 10W-40.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, знаток сказал:

Почему ?  Новус, Екслайн, Полимериум. ))

А потом еще надо убедить, что это норм масла, что подделок нет, и т.д. :bye2:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

 

Рецептура изменилась?

Да, теперь Лукойл не на провернули пакете от «западных партнеров», а непонятно на чем.

Но вы правы, это было до войны шикарным Маслом по цене/качеству. Катал на легковом дизеле по 20к км и масло на просвет еще рыжим было! Следующий легковой Мобил сдох к 12к и стал черным как смола и загустился.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...