Перейти к публикации

Новый мотор на газели некст g31


Рекомендованные сообщения

Доброго форумчани)

завел себе зверя Газель Некст с новым двигателем g31

1. Двигатель газ g31(он же фотон) 

150 лс 430 ньютонов.

2.заправочный обьем масла 5.5 литра. 
3. Место обитания Московская область,эксплуатация вся Россия. 4.Режим эксплуатации 80 трасса 20 город

5.Соответственно температуры от +35до-40. 
6. Смену масла планирую проводить каждые 10-11 т/км

7. ЕГР исажевый фильтр отсутствуют. 
8. мануал рекомендует масла cj-4 

5w40.

8.из масел доступно все)

1.Вопрос в следующем. Не избыточен ли для данного мотора данный допуск? Я имею ввиду что это же ближе к среднезольникам.Я просто покурил форумы,информации по данному мотору мало.

Но увидел что многие льют (в том числе и Дилеры масла a3/b4 . Я честно говоря сам склоняюсь к данному допуску. Господа вопрос простой,что порекомендуете. Учитывая что вопрос стоимости гсм не стоит. Вожу экспрессом дорогие температурные грузы (реф) за Хренову тучу денег. Посему нужна защита мотора на максимуме в любых дорожных условиях. За раннее благодарю за советы. 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но это все полемика на тему баз,и их свойств. Немного подправлю вектор развития беседы! Производитель рекомендует ,cj-4 5w40 и сервисный пробег 20т/км! Я честно говоря в чудеса не верю при обьеме масла в  карьере 5.5 литра. Ранее меня все же убедили не лезть в полнозольники.  Ок .отметаем их! Выбор масел в стандартах cj-4;ck-4  в вязкости 5-40 мал.бренды хрен с ним что дороги,а просто не знаешь что возьмешь ,и возьмешь ли. Да и каждую канистру тестить не будешь. А то что есть на непонятных мне базах,и пакетах. При всем уважении ,Китай ,и прочие’’инновации ‘’ на себе испытывать не охота! Но. Есть большой выбор по c3 допуску! Ранее писали что можно остановиться на нем. Вопрос,что из него на сегодня под данные условия эксплуатации порекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Масло более стойкое к высоким температурам. Расход масла меньше, давление масла выше и стабильнее. Гидрокрекинг сдавался сильно раньше, полусинь 15W-50 вообще «улетала» как будто не заливал и не выставлял уровень по Max (был эксперимент). Зависимость от температуры у последних двух сильно выше.

моторное масло состоит не только из ПАО, там ещё есть присадки и загуститель....

проблема современных торговых (готовых) масел на минералке в том,

что кроме самой минералки используются ингредиенты низкого качества

 

PS и да, я соглашусь, что более минеральные масла надо менять чаще.

но это примерно как сравнивать современный автомобиль и классику (автомобили 60-70х)

современный после ДТП весь всмятку, зато водитель цел,

а классику после ДТП отмыл салон от предыдущего владельца - и можно дальше ездить...

 

так и тут - ПАО целое долго, а то где оно используется, не факт...

а минералка умирает быстро (относительно ПАО), зато трущиеся пары целее (если менять масло вовремя)...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, _AI_ сказал:

ПАО - распиаренное фуфло, которое даже присадки в себе не может растворить, не то что продукты износа...

для того что бы в ПАО добавить присадки, их сначала растворяют в минералке, а потом полученную смесь перемешивают в ПАО.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2024 в 08:16, Стас 2001 сказал:

Но это все полемика на тему баз,и их свойств. Немного подправлю вектор развития беседы! Производитель рекомендует ,cj-4 5w40 и сервисный пробег 20т/км! Я честно говоря в чудеса не верю при обьеме масла в  карьере 5.5 литра. Ранее меня все же убедили не лезть в полнозольники.  Ок .отметаем их! Выбор масел в стандартах cj-4;ck-4  в вязкости 5-40 мал.бренды хрен с ним что дороги,а просто не знаешь что возьмешь ,и возьмешь ли. Да и каждую канистру тестить не будешь. А то что есть на непонятных мне базах,и пакетах. При всем уважении ,Китай ,и прочие’’инновации ‘’ на себе испытывать не охота! Но. Есть большой выбор по c3 допуску! Ранее писали что можно остановиться на нем. Вопрос,что из него на сегодня под данные условия эксплуатации порекомендуете?

Никакое С3 и в подметки не годиться настоящему СК-4 по ресурсу. Особенно чудо российского производства на ПАО за конь цену, которое на 250мч показало результат как корейский ильсак на минералке.

Замена 20к на дизеле, при условии движения на трассе- это нормально, ничего с ним не случается. В целом, если мотор не страдает какими либо болячками, замена раз в 1000л топлива на интервал абсолютна нормальная.

Из С3 лучшее это конечно Мобил1.

А так выбирай любую Корею и в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас 2001 Добрый день. Насколько известно ранее ГАЗ заливал в двигатели Cummins масло Revolux D5 10w-40 - для летней эксплуатации и Revolux D5 5w-40 - для зимней эксплуатации. Не думаю что произошли изменения и так так же продолжают лить в эти двигатели. Ранее этот продукт был полностью на импортных комплектующих, по текущей ситуации можете посмотреть анализ отработки с Ultratec С3 5w-30, пакеты другие.

Можем порекомендовать на летний сезон: Rimula R6 LM 10w-40, на зимний период: Rimula R6 LME+ 5w-30, можно сделать отработку на 20 тыс и проверить правильность выбранного продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально, товарищу для Газели (по мануалу требуется CJ-4 5w40) через форумчанина @Северянин в октябре прошлого года взяли Valvoline Premium Blue Extreme 5w40.

Клиент доволен. Анализ не делали.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolia сказал:

Если ещё актуально, товарищу для Газели (по мануалу требуется CJ-4 5w40) через форумчанина @Северянин в октябре прошлого года взяли Valvoline Premium Blue Extreme 5w40.

Клиент доволен. Анализ не делали.   

Принято. Все актуально 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OrganikDez сказал:

Стас 2001 Добрый день. Насколько известно ранее ГАЗ заливал в двигатели Cummins масло Revolux D5 10w-40 - для летней эксплуатации и Revolux D5 5w-40 - для зимней эксплуатации. Не думаю что произошли изменения и так так же продолжают лить в эти двигатели. Ранее этот продукт был полностью на импортных комплектующих, по текущей ситуации можете посмотреть анализ отработки с Ultratec С3 5w-30, пакеты другие.

Можем порекомендовать на летний сезон: Rimula R6 LM 10w-40, на зимний период: Rimula R6 LME+ 5w-30, можно сделать отработку на 20 тыс и проверить правильность выбранного продукта.

Сейчас в книжке строго cj-4 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас 2001 Поддерживаю, выложите напечатаные в мануале требования. Фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OrganikDez Ckub  Это из книжки к машине 2023 г.в. В моём случае мотор семейства G (евро-3)/ 

Gazelle Oil Requirements.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolia сказал:

OrganikDez Ckub  Это из книжки к машине 2023 г.в. В моём случае мотор семейства G (евро-3)/ 

Gazelle Oil Requirements.jpg

Интресно, когда книжку эту писали, думали где такое масло брать для g? На нормальном пакете вообще толком ничего нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kit72 сказал:

Интресно, когда книжку эту писали, думали где такое масло брать для g? На нормальном пакете вообще толком ничего нет. 

Я и бодаюсь,хочу понять. Народ говорит лей c3  5w40 и не парься.  Я склоняюсь именно к такому варианту. Вариантов много и ростовщики есть проверенные . А так конечно,только анализ отработки покажет 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kit72 сказал:

Интресно, когда книжку эту писали, думали где такое масло брать для g? На нормальном пакете вообще толком ничего нет. 

Ага о Газпроме,его вроде и льют на заводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стас 2001 сказал:

Ага о Газпроме,его вроде и льют на заводе

Так нет у него как я вижу такого продукта в такой вязкости 

3 минуты назад, Стас 2001 сказал:

Я и бодаюсь,хочу понять. Народ говорит лей c3  5w40 и не парься.  Я склоняюсь именно к такому варианту. 

Можно cj-4 ck-4 10w40

HyundaiXteer например 

Изменено пользователем kit72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...