Перейти к публикации

Новый мотор на газели некст g31


Рекомендованные сообщения

Доброго форумчани)

завел себе зверя Газель Некст с новым двигателем g31

1. Двигатель газ g31(он же фотон) 

150 лс 430 ньютонов.

2.заправочный обьем масла 5.5 литра. 
3. Место обитания Московская область,эксплуатация вся Россия. 4.Режим эксплуатации 80 трасса 20 город

5.Соответственно температуры от +35до-40. 
6. Смену масла планирую проводить каждые 10-11 т/км

7. ЕГР исажевый фильтр отсутствуют. 
8. мануал рекомендует масла cj-4 

5w40.

8.из масел доступно все)

1.Вопрос в следующем. Не избыточен ли для данного мотора данный допуск? Я имею ввиду что это же ближе к среднезольникам.Я просто покурил форумы,информации по данному мотору мало.

Но увидел что многие льют (в том числе и Дилеры масла a3/b4 . Я честно говоря сам склоняюсь к данному допуску. Господа вопрос простой,что порекомендуете. Учитывая что вопрос стоимости гсм не стоит. Вожу экспрессом дорогие температурные грузы (реф) за Хренову тучу денег. Посему нужна защита мотора на максимуме в любых дорожных условиях. За раннее благодарю за советы. 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, kit72 сказал:

Так нет у него как я вижу такого продукта в такой вязкости 

Тогда хрен знает. Масло газ cj-4 5w40

Ссылка на сообщение

kolia Оригиналы конечно на ГАЗе! Одним словом Нижегородцы!:D

Стас 2001 Газпром не льет группа компаний ГАЗ, у них ранее были РН и ЛЛК в зависимости от заводов.

kit72 Можно cj-4 ck-4 10w-40 - хороший вариант. 5w-40 CJ-4 на оригинальных присадках даже и припомнить не могу, так как в этом уровне API практически все производят 5w-30

 

Ссылка на сообщение

Стас 2001 Посмотрел в интнернетах технические характеристики g31. С вязкостью (W40) конечно производитель перестраховался. Но, инженерам конечно виднее.... Наверняка для данного "мега-мощного" и очень "горячего"  двс _ крайне необходима сороковая вязкость. Уверен, были проведенны стендовые, полигонные и полевые испытания, показавшие что,  только W40 !!! Иначе, капец мотору.

За фото спасибо.

Не в коем случае, не советую снижать вязкость. Потому как, если что то пойдёт не так.... помочь материально не смогу. Но, 420 ньютон и обязательно W40 это ....

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OrganikDez сказал:

5w-40 CJ-4 на оригинальных присадках даже и припомнить не могу

Shell Rotella T6.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, OrganikDez сказал:

kolia Оригиналы конечно на ГАЗе! Одним словом Нижегородцы!:D

Стас 2001 Газпром не льет группа компаний ГАЗ, у них ранее были РН и ЛЛК в зависимости от заводов.

kit72 Можно cj-4 ck-4 10w-40 - хороший вариант. 5w-40 CJ-4 на оригинальных присадках даже и припомнить не могу, так как в этом уровне API практически все производят 5w-30

 

Нашел из отечественного только лукоил ck-4 5-40

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение

Стас 2001 попробую еще раз. 5w40 летом вам не нужно. Вполне хватит 10w30, и 15w40, если так тянет на погуще. Как и зимой будет достаточно 5w30. Более того, эту же вязкость можно и круглогодично. Я про масла СК-4 и СJ-4.Если так хотите , в зиму зальете 5w40. Остальные масла СК-4 и СJ-4, которые вы нашли, в какой вязкости? Ни о чем не задумались, глядя на ассортимент вязкости масел для комтранса? И притом с гораздо более мощными моторами, и более нагруженными.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Стас 2001 сказал:

Нашел из отечественного только лукоил ck-4 5-40

Очень сомнительно, что там ck-4 настоящий пакет 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Стас 2001 сказал:

А на зиму его же в 0w40

С такими характеристиками круглогодично 5W-40.

Там нет в продаже 0W-40. https://kazanexpress.ru/sovetoil

142587027_.thumb.png.0fa5e169a7e4549f3edfbec568269f54.png

Пост с промокодом из темы петроканады исчез:D

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

С такими характеристиками круглогодично 5W-40.

Там нет в продаже 0W-40. https://kazanexpress.ru/sovetoil

142587027_.thumb.png.0fa5e169a7e4549f3edfbec568269f54.png

Пост с промокодом из темы петроканады исчез:D

Да это не важно. Важно ,что я по ходу определился с выбором) 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Стас 2001 попробую еще раз. 5w40 летом вам не нужно. Вполне хватит 10w30, и 15w40, если так тянет на погуще. Как и зимой будет достаточно 5w30. Более того, эту же вязкость можно и круглогодично. Я про масла СК-4 и СJ-4.Если так хотите , в зиму зальете 5w40. Остальные масла СК-4 и СJ-4, которые вы нашли, в какой вязкости? Ни о чем не задумались, глядя на ассортимент вязкости масел для комтранса? И притом с гораздо более мощными моторами, и более нагруженными.

Бесспорно ,я в принципе и писал о том,что не много ли 5w40 на этот мотор

Ссылка на сообщение

 

01.04.2024 в 18:43, kit72 сказал:

Интресно, когда книжку эту писали, думали где такое масло брать для g? На нормальном пакете вообще толком ничего нет. 

 

Думаю (не проверял), что, поскольку "нижегородский" двигатель на самом деле – Foton, допуск взяли от Фотона.
Дилер (Major Truck Center) в марте текущего года использовал G-Profi MSK 5W-40.
Прикладываю заказ-наряд (ТО-1). Стоимость всего головокружительна. Количество зафиксированных неисправностей великовато для годовалой машины с пробегом 14.000 км., находящейся в частных руках (владелец НЕ занимается коммерческими перевозками).

 

doc08899220240403103219.pdf

Изменено пользователем kolia
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kolia сказал:

 

 

Думаю (не проверял), что, поскольку "нижегородский" двигатель на самом деле – Foton, допуск взяли от Фотона.
Дилер (Major Truck Center) в марте текущего года использовал G-Profi MSK 5W-40.
Прикладываю заказ-наряд (ТО-1). Стоимость всего головокружительна. Количество зафиксированных неисправностей великовато для годовалой машины с пробегом 14.000 км., находящейся в частных руках (владелец НЕ занимается коммерческими перевозками).

doc08899220240403103219.pdf 514 \u041a\u0431 · 9 скачиваний 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kolia сказал:

 

 

Думаю (не проверял), что, поскольку "нижегородский" двигатель на самом деле – Foton, допуск взяли от Фотона.
Дилер (Major Truck Center) в марте текущего года использовал G-Profi MSK 5W-40.
Прикладываю заказ-наряд (ТО-1). Стоимость всего головокружительна. Количество зафиксированных неисправностей великовато для годовалой машины с пробегом 14.000 км., находящейся в частных руках (владелец НЕ занимается коммерческими перевозками).

 

doc08899220240403103219.pdf 514 \u041a\u0431 · 11 скачиваний

Ах…ли они просто

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...