Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, torcon сказал:

Все равно это не отменяет высокого железа - такое содержание не нормально для 2AR

цепь скорее всего молотит железо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно растяжение цепи - точит звезды. Нужно проверить ее натяжение. Потому что если бы был износ от засверливания во впускной коллектор - там и поршня дерет - алюминия было бы много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

цепь скорее всего молотит железо

Опять домыслы. Почему на смешном для этого мотора пробеге 175ткм так точит цепь? Он до 400 ходит на одной цепи, сам ходит 500-600, таких машин масса в профильных группах.

 

Есть много анализов 2ar-fe. У меня тоже. Почему нет такого в других? Потому что что-то не так, очевидно, а не особенность мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мультик сказал:

Я владелец данной камри. Все прошлые мои камри прошли более 400 000 км. И ездят до сих пор. Прошлая такая же камри проехала 480 000 даже крышку клапанную не снимал , т.к подтеков не было. Так и ездит она до сих пор. И на прошлой камри пробег тоже был 95% трасса и ГБО.

Ну тем не менее такой износ не норма для данного двигателя, это не значит что он не вытерпит 400 000км - у них движки крепкие, вполне возможно также ни разу не вскроете крышку откатаете и продадите. Износ повышен это факт. Если хотите разбирайтесь в чем причина, не хотите - забейте и катайтесь. Это ваш выбор. :)

 

У меня тоже износ повышен в моем 1GR-FE, ситуация такая же как у вас, железа много, алюминия не много. Когда залез эндоскопом увидел задиры цилиндров. И двигатель этот ездит, 270 тыс км уже. Потребляет масло правда - но ездит. Этот может и 400 тыс так проехать. Что совершенно не говорит о его состоянии "как с завода". Он запорчен хозяевами и уже очень давно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Режимы: 90% трасса/10% город. Авто в дневное время практически не глушится. Порядка 50% наработки масла в городе - прогревы/холостые обороты.

Что-то не сходится, так трассы 90% или 50%. А то какое-то противоречие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, seven777 сказал:

Что-то не сходится, так трассы 90% или 50%. А то какое-то противоречие.

Как я понял , 50% это наработка моточасов . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, seven777 сказал:

Что-то не сходится, так трассы 90% или 50%. А то какое-то противоречие.

Есть трасса 90%, а есть город 10%. Так вот в городе (из этих общих 10%) машина в половине моточасов грелась/стояла на холостых, т.е. не ехала. Мне примерно так объясняли. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мультик сказал:

Я владелец данной камри. Все прошлые мои камри прошли более 400 000 км. И ездят до сих пор. Прошлая такая же камри проехала 480 000 даже крышку клапанную не снимал , т.к подтеков не было. Так и ездит она до сих пор. И на прошлой камри пробег тоже был 95% трасса и ГБО.

Эту покупал в том году с пробегом 116000. Сразу поставил ГБО. Эту зиму были постоянные автозапуски . Машина фактически как утром завел так и глушил только вечером если куда то ездил. Сейчас так же залил это же масло...покатаю уже 15000 км. Прогревов уже не будет. Будет в основном трасса 95%. Бензин лью танеко 92ой. На нем только завожусь и по достижении 70 градусов машина переходит газ. 

Я бы на Вашем месте сделал ещё один анализ, если повышенное железо сохранится, то вскрыл бы клапанную, посмотреть на предмет явных повреждений (выкрашивание кулачков, например) и сделал эндоскопию.

Извините, я правильно понимаю, что мотор с гидрокомпенсаторами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% трассы наверное по пробегу. А по часам получится 50% если не хуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SaintBeaver сказал:

Опять домыслы

Я вам больше скажу:  анализировать результаты отработки масла - тоже домысел. Всё, что тут говорится - это тоже домыслы. Факт будут когда "вскроется" двигатель. 

Так же факт - что в отработке повышенное число железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SaintBeaver сказал:

Почему на смешном для этого мотора пробеге 175ткм так точит цепь

что вы хотите услышать? ЧТо б-гоподобная тавота и это для неё еще обкатка? 

Пробег 175 тыс км, не огромной но и не маленький. Тем более её, как я понял, владелец приобрел авто недавно. Может там пробег смотан был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че так переживать, по стандартам тойоты - до 400 ppm не стоит обращать внимания))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрюха - Меломан сказал:

А как же теория о том, что сверлили впускной коллектор, и туда насыпалась стружка и от сюда металл? Коллектор на Камри пластик? 

этот металл не при делах, его сразу же заберет масляный фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь причину никак не определим. Для того, что бы подгадить машине, на долгосрочную перспективу, достаточно "грязно", не продув колодцы, поменять свечи. Песочка сыпануло и начало тереть. Да, кремний не повышен, скорее всего к этой машине не относится, но смысл я думаю понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...