Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kit72 сказал:

Хм, значит не было скачка? Я не помню ваши анализы 

Скачки износа это образно. В среднем по железу 6-8ppm увеличивается до 12-13. Между ними разница только в цифрах.

Всплески уровня износа на Зик Топ 0-40 ПАО, М-10г2к+ДОТФ и М-8г2к+ПОЭ.

При этом очень низкий износ на Зик Зеро 0w-30, М-10г2к, Зик Х7 10w-40.

Вот теперь и разберись в этом винегрете :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

PXL_20230704_095418561.thumb.jpg.fb8baf12d786c09d419d66c393aa1cb6.jpg

Данный производитель пишет КВ100=12сСт.

Паспорт на М-8г2к именно этой партии, что в анализе. Есть VOA на сайте.

  Скрыть содержимое

1072119580_623124781_Screenshot_20230815-1846122.png.77e3505dbf65a3b43c3834fb603ef6ef(1).thumb.png.b1543cbc19d3a3eff4255bdb0b727f97.png

image.thumb.png.574a85d94c222f524db770f53b6d3e7f.png
Всё равно у тебя + 1.1. Не думаю, что так много с несливайки осталось.

Ссылка на сообщение

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattooed_arm сказал:

image.thumb.png.574a85d94c222f524db770f53b6d3e7f.png
Всё равно у тебя + 1.1. Не думаю, что так много с несливайки осталось.

Фильтр огромный, раза в 2 больше штатного и да, я его не меняю и несливайка наверно до 1 литра остаётся в моторе после каждой смены масла. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

265 часов 9000км и 6ppm на чистом Зик Х7 10w-40.

5 группа или отмывает моторные дальние закоулки, или даёт износ.

Но работает, это точно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihail026 сказал:

Фильтр огромный, раза в 2 больше штатного и да, я его не меняю

Прикольно.

Ссылка на сообщение

mihail026 значит разбалансирован пакет присадок добавкой эфиров, не предназначался он для этого. Посмотри мой анализ на прадике, когда он поездил на кряковый пакет+пао+эстеры (в поиске Масло загадка Prado), самый большой износ в моей серии 49ppm железа было (по памяти).

 

Переходи на просто масло, катайте столько же и тестируйте опять. :)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, mihail026 сказал:

Скачки износа это образно. В среднем по железу 6-8ppm увеличивается до 12-13. Между ними разница только в цифрах.

Всплески уровня износа на Зик Топ 0-40 ПАО, М-10г2к+ДОТФ и М-8г2к+ПОЭ.

При этом очень низкий износ на Зик Зеро 0w-30, М-10г2к, Зик Х7 10w-40.

На таких концентрациях "скачки износа" - гадание на кофейной гуще. 

Ссылка на сообщение

Получается что если производитель масла разрабатывает присадку без учета POE, то значит лучше его туда не лить. А если разрабатывает с учетом POE, то лучше все равно не лить, потому что оно там есть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Так износ у тебя от больших моточасов побольше стал. Эфиры скорее всего не причем вообще.

Ну да ,а ещё тягачом поработал. Как кстати и на Весте с двадцатой вязкостью. 

Ссылка на сообщение

 Вообщем и целом, МоДжо предпочтительнее, чем ПОЭ,  или 8,5% многовато...  

Ссылка на сообщение

Первый раз на такой вязкости? Надо будет чистую 5W-20 или 0W-20 залить и посмотреть износ. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

О CCS.

Насколько известно у сабжа при -25гр CCS = 12.500ед. При этой температуре запуск двигателя штатный, обсуждать тут нечего.

При -30гр. и CCS ~25.000 уже чувствуется некоторая тугость вращения коленвала стартером. Но запуск также с первого раза на ~2 секунде. Плюс АКБ при таких морозах снижает свою производительность.

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

Маслёнка гаснет сразу, даже при том условии, что в маслофильтре нет перепускного клапана, отсутствует физически.

Т.е. параметр MRV (прокачиваемость) для вазовского 16 кл. не имеет прикладного значения, а требования по CCS кратно завышены.

В следующую зиму 0w20 ILSAC   или С5 не хочешь залить? Может, даже меньше износ будет.

Ссылка на сообщение

mihail026 в смысле фильтр не меняешь? Вообще не меняешь,или через одну замену масла,  что имеется в виду?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

Первый раз на такой вязкости? Надо будет чистую 5W-20 или 0W-20 залить и посмотреть износ. 

Пройденный этап. Раньше в такой же мотор заливал американскую 5w-20 - на низах ещё куда ни шло, а вот даёшь хорошую нагрузку и сразу звон и вибрация. В анализе свинец шкалит и железа вагон. Поэтому нет.

Тем более зная как поёт мотор на минералке, лить кряк больше нет никакого желания.

М-10г2к просто высший класс. М-8г2к похуже, но добавка ПОЭ приближает акустику к этому лидеру моего рейтинга.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...