Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю важно это или нет. На этой заливке мобила буксировал на крутые подъемы и не только ауди 80ку, а она весит почти столько же, сколько и моя машина. По киллометражу - где то около 50км.

чо ж ты молчал, пробег в два раза умножаем :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо ж ты молчал, пробег в два раза умножаем :clapping:

:diablo::crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю важно это или нет. На этой заливке мобила буксировал на крутые подъемы и не только ауди 80ку, а она весит почти столько же, сколько и моя машина. По киллометражу - где то около 50км.

Отсюда следует, что логичнее затраченные литры считать, а не моточасы с километрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда следует, что логичнее затраченные литры считать, а не моточасы с километрами.

Но не в этом случае. В данном анализе буксировка составляет около 1(одного!) % пробега. Что "естессно" в целом, не влияет на результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь тут, но это касается и других анализов с моей машины.

В субботу разбирали дроссельную заслонку (чистели, меняли прокладку) и что мы обнаружили, через прокладку, судя по следам, совсем по чуть чуть начал попадать антифриз. Собственно отсюда и калий в мобиле и особенно в вольвике. Так что всем, у кого детектится немного антифриза в отработке - советую тоже проверить прокладку дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем, а тем, у кого антифриз подается к дроссельной заслонке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем, а тем, у кого антифриз подается к дроссельной заслонке

не ну это само собой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, молодец что отписался полезно

Addinol калий-1 натрий-3

Valvoline калий-1 натрий-16

Mobil - калий-3 натрий-0

 

видимо совсем немного сочился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Дада, там совсем понемногу уходило. Но сам факт того, что уходил - это есть.

Так что лаб анализы руляд)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сколько было разговоров, что масло с 600-800 ppm ZDDP не сможет обеспечить должную защиту. Вот вам и малозольник! Весь мир на малозольниках катается, а у нас всё кричат - "экология", Битог нам не указ, там условия не те! Заговорщики, млин...

Вы прастите, может я и не прав, но видится на примере смазок, можно посмотреть тест на сваривание и пятно износа, дак вот! чем больше нагрузка сваривания, тем больше пятно износа. То же самое относится и к маслам. Меньше ZDDP меньше износ, но и возможная допустимая нагрузка то же меньше.

Что касается 2ppm железа в отработке юзера, то тут и сказать особо не чего, аналогичный параметр 1-2ppm встречается в свежих маслах от йонов железа в крекинговой колонне :D .

Вроде то же самое было на отработке Тотек, здесь реально усматривается два варианта, либо косяк лабы, либо подстава от юзера, поочередно прожареное на сковородке и в медном тигле масло, или в противном случае мотор юзера может тарахтеть вечно! (имхо)

Будем реалистами.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же масло показало нетипично большой износ на 1.4TSI...Так что говорить что малозольники обеспечивают защиту - преждевременно - любая присадка (имеется в виду противоизносный/задирные и т.д. имеющие к трению отношение) по законам триботехники работает только в режимах граничного трения, а в остальных режимах жидкостное трение обеспечивает защиту разкливание поверхностей...Чем меньше концентрация присадки тем меньше шанс сработать в условиях контакта микронеровностей...Так что теоритически малозольник не так оптимален...

Пятно сваривания и износ - обычно находятся в обратной зависимости - в силу специфики формирования слоев оксидов серы на металле в зоне микросвариваний при износе...получается или хорошо формируется эта пленка или масло держит большую нагрузку и пленка формируется плохо - отсюда и больший износ...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, Конечно подстава от юзера. мне мобил же приплачивает за масла :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в остальных режимах жидкостное трение обеспечивает защиту разкливание поверхностей...Чем меньше концентрация присадки тем меньше шанс сработать в условиях контакта микронеровностей...Так что теоритически малозольник не так оптимален...

Это все понятно... Я про то, что конкретно в этом масле база - хороша... Ну а ZDDP, видимо, хватает для такого режима как у ТС. Плюс эстеры вносят свою лепту (опять же база), да и молибден трехядерный работает... Короче, не ZDDP единым...

Что до металлов в анализе - имхо, такое возможно. Тем более, он промыл движок свежим маслом. Да и медь ведь не с колонны взялась? :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, Конечно подстава от юзера. мне мобил же приплачивает за масла :D

Димон, дело не в том приплачивает или нет...просто не стоит делать поспешных выводов, в этой теме его (мобил) возвели в ранг священной коровы, но это не значит, что на другом моторе будет так-же, я даже больше чем уверен, что второй раз и с твоего двигателя такой результат сложно будет получить.

 

здесь реально усматривается два варианта, либо косяк лабы, либо подстава от юзера, поочередно прожареное на сковородке и в медном тигле масло, или в противном случае мотор юзера может тарахтеть вечно! (имхо)

1-й вариант вряд ли, а 2-й вообще не вариант, так как этот человек давно на форуме и ему можно доверять (во всяком случае я доверяю), искать в этом анализе теории заговора тухлый вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты меня подмываешь его еще раз залить? для чистоты эксперемента следующим летом залью опять!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...