Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1-й вариант вряд ли, а 2-й вообще не вариант, так как этот человек давно на форуме и ему можно доверять (во всяком случае я доверяю), искать в этом анализе теории заговора тухлый вариант.

Я не настаиваю не на одном из возможных вариантов, но давайте порассуждаем, согласно закона Ломоносова ничто не рождается из ничего, но ничего и не пропадает! Следовательно 100% продуктов износа мотора должно наблюдатся исключительно в его картере.

Предлагаю перейти к несложным арифметическим подсчетам.

У участника конференции DIman за пробег 5тыс.км износ по Fe составил 2ppm, соответственно за 500тыс. км. составит 200 ppm. и за 1 млн. км. скромные 400 pmm., если учесть, что на некоторых моторах за пробег 7-8 тыс.км. состовляет до 50 ppm. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8269-mobil-1-5w-30-esp-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-7500km/ а их пробег до среднего ремонта (на вскидку) не менее 150тыс.км. а значит этот мотор за пробег 150тыс. потеряет в качестве продуктов отработки около 1000ppm. железа, что лечится банальной заменой колец, вкладышей.

Из вышесказанного следует, что мотор товарища DIman к 1 млн. км пробега просто обязан чувствовать себя молодцом, его приблизительный износ до среднего ремонта при этом не привысит 50%.

Кто руку, или голову) даст на отсечение, что это будет именно так? в противном случае вновь переходим к рассмотрению п.1 и п.2..

 

П.С. Ха, ха! Вот и получается, что двиг до двух лямов пробега (расчетные 800ppm) точно не дотянет поскольку будет в усмерть изношен, но в то же время как будто все молекулы железа на месте. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, к чему этот разговор вообще? Ты ставишь анализ под сомнение, давай факты - что конкретно тебя не устраивает. Тень на плетень наводить не надо. Сколько пробежит это авто никто не знает.

1. Рецептура масел часто меняется, никто не скажет какой есп будет через 2 года.

2. К тому времени Диман машину уже продаст...или ему 2 ляма км. до пенсии катать, что бы что-то доказать :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, к чему этот разговор вообще?

Только лишь по той причине, что тест вынесен на общее обсуждение!

А итоги его таковы, что в пору начинать мечтать об эликсире вечной молодости, только вот если уважаемый участник конференции DIman останется с этим мотором , то на него ему, детям и правнукам, придется разве что бензин покупать, да масло ESP менять.))

 

Аналогично предлагаю модераторам тему прикрыть, как противоречащую существующим физическим законам трения, это уже не моторное масло получается, а "чудо элексир" - победитель трения. :crazy:

Несерьезно это все ребята!

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, в другом анализе с этого же мотора, с аддинола, железа было 11. Окей, т.е. через 775000 км с моего мотора настругается 1100ppm (это с учетом того, что он уже прошел 94600). И все равно мы возвращаемся к цифре в миллион :crazy:

надо все лаб анализы удалять :crazy:

 

а если серьёзно - считаете вы не верно.

Не известно, сколько ppm состругалось в первые 10 тысячь км жизни мотора (как известно, в первые несколько тысячь металлов там шкалит).

А во вторых это вполне не сказка. На спектра клубе продавали спектру из такси с пробегом в 512 тысячь км...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, в другом анализе с этого же мотора, с аддинола, железа было 11. Окей, т.е. через 775000 км с моего мотора настругается 1100ppm

Ув. DIman, между цифрой 11 и 2 как бы не мала была разница в абсолютных единицах, однако арифметически составляет в 5.5 раз, или 550%, так что это ни фига ни одно и тоже. Если на Аддиноле мотор условно 10 грамм железа выдаст в поддон через 10лет, то во втором случае на эти же условия эксплуатации воздастся 55лет, без учета возможных нюансов, как с одной так и с другой стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не серьезно это по ppm прогнозировать кончину двигателя. Анализы больше придуманы для мониторинга как себя чувствует двигатель на сейчас и как отработало масло в нем. Когда сдохнет двигатель покажет время - но никак не лаб анализ с такими примитивными расчетами. Тем более в первую тыс км он может потерять 2ppm, а во вторую 10ppm - вообще получается что попало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitri, ты конечно спец авторитетный, и расчеты твои все правильные, только не учел немного тот факт что все машины и механизмы изнашиваются нелинейно!

первый период резкий износ притирка и пр.

потом период безотказной работы

далее идет период увелеченных зазоров присутствие ударных нагрузок и резкое изнашивание либо разрущение....

прежде чем писать про законы трения....иногда лучше хорошо подумать...., и когда считаешь износ ты учитываешь всю массу масла или только содержание на кг???..[censored by torcon]...никто тут никогда ресурс двига не пытался вычислить, и пытать притянуть к этому твои подсчеты просто тупо!....всем понятно что часть металлов по закуткам двига раскидано часть может в фильтре остатся....

[censored by torcon]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а как же тогда UOA на производстве (карьерная/тяжёлая техника и тепловозы, например), где специально заказывают это дело? именно динамика нескольких UOA даёт понимание того, какой интервал замены масла выбрать и рассчитывается/прогнозируется время работы агрегата/мотора/трансмиссии до кап ремонта или замены.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, как я понимаю там не расщитывают ресурс двигателя по анализам, там рассматривают степень загруженности конкретно их двигателей и способ без ущерба технике - сьэкономить предприятию на ГСМ... Так же причины выхода из строя той или иной техники без разбора, по причине плохого качества смазочных материалов это было или нет... Ведь ни один производитель вроде не заявляет что "ресурс нашего двигателя будет выработан когда он потеряем 5000ppm железа 1000ppm алюминия итд" - это какое то гадание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь ни один производитель вроде не заявляет что "ресурс нашего двигателя будет выработан когда он потеряем 5000ppm железа 1000ppm алюминия итд" - это какое то гадание...

Верно! не заявляет, но по факту это как то так!Для каждого мотора исходя из кубатуры -своя норма. Ни чего ни откуда не возьмется из ни чего и ни чего пропадет безследно. Фактор о котором указывает товарищ Витек, якобы элементы износа осядут в закоулианах двигателя называется шламообразоанием,этих элементов износа действительно не будет в масле, но они и не куда не делись поскольку осели в виде шлама. В общем если конечно настаиваете я не против считать, что у топикастера на этом масле пошел процесс шламования, но за 5 тыс. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается 2ppm железа в отработке юзера, то тут и сказать особо не чего, аналогичный параметр 1-2ppm встречается в свежих маслах от йонов железа в крекинговой колонне

Аналогично предлагаю модераторам тему прикрыть, как противоречащую существующим физическим законам трения, это уже не моторное масло получается, а "чудо элексир" - победитель трения. :crazy:

Несерьезно это все ребята!

Вы вообще много анализов отработки видели?

Вот мой анализ Pennzoil Ultra после 6 тыс.:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8662-pennzoil-ultra-5w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-6000-km/

Там 5 ppm Fe. При этом 1 был в свежем (с колонны :D ), а 1 по-любому пришел с несливаемым остатком из предыдущего масла. Итого чистый износ 3. Тоже подстава???

DIman же промыл двиг, т.е. 2 ppm - это его износ за 5 тыс.

К вашему сведению, на битоге полно анализов, где 8-9 ppm Fe с 10 тыс. миль! При этом наверняка пара ppm - с предыдущих подобных интервалов... Или там тоже лаба косячит?

Vitek74 вам все правильно объяснил - износ нелинейная штука. Сначала на обкатке настрогает, потом околунулевой, потом колечки, зазоры, и т.п. - и износ растёт как снежный ком...

Да, и не стоит забывать, что основной износ зимой. К примеру, DIman ездил на аддиноле зимой, вот и настрогалось там 11, причем интервал там был в 1.5 раза больше. А здесь - чисто летний анализ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на обкатке настрогает, потом околунулевой, потом колечки, зазоры, и т.п. - и износ растёт как снежный ком...

:) ещё один плюс в пользу отслеживать UOA моторки - есть шанс, что вовремя продашь машину и не потратишься на капиталку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще много анализов отработки видели?

Дорогой друг, увы не много, те что здесь, и на битоге. :unknw:

т.е. 2 ppm - это его износ за 5 тыс.

1ppm он получил сразу же после залива свежего масла еще не успев завести двиг. и 1ppm из колонны, а износ прастите нулевой.

Чудо - масло! Чудо - двиг :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...