Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну блин. Масло по щелочному - сдохло. Кислотное вроде не сильно выросло, это по свежему глядеть нужно. По износу - ну наверное всех уело, если ошибки нет. Я-бы лил наверное это масло и не искал дальше на свою ж приключений, результат обалденный и я думаю вряд-ли его кто повторит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще любители заявить что на сороковке будет меньше износ чем на тридцатке?

таки ДА! :rolleyes: ..вся стружка в фильтре)))...@DIman, езди и прислушивайся ..не стучит ли чего)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие цифры по износу, но масло на 4-5 тыс км (это при бензине класса 5) и при этом очень дорогое (1900-2000р примерно)

Получается масло хорошее, но какое то.. бестолковое что ли :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2200р у нас :) По щелочному да масло на 4000км в его движке - но у него тюнинг. Возможно Diman не увидит раз в 5000 на нем отложений, надо попробовать понаблюдать несколько смен...

Следующий анализ на каком нибудь 5W30 из другой оперы будет очень показателен...

 

Я не верю слепо что это масло такое особенное - в чем? Противоизноска? Вязкость? Что то неведомое нам НОУ-ХАУ? Наложение событий, у нас подобный случай был на Nord 5W-30 у Il Padre - сначала он тестил всякие Xenum Liqui был износ, протестил NGN износ меньше - тоже все радужно. И я бы поверил что все так, если бы у меня же этот NGN Nord показал тоже хоть какое то снижение износа. Поэтому поменьше боготворите - меньше будете потом разочарованы... Я вообще не уверен что прокатись Дима еще раз 5000км на ESP будет тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сколько было разговоров, что масло с 600-800 ppm ZDDP не сможет обеспечить должную защиту. Вот вам и малозольник! Весь мир на малозольниках катается, а у нас всё кричат - "экология", Битог нам не указ, там условия не те! Заговорщики, млин...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Сейчас в картере петра. там и посмотрим. Для чистоты эксперемента могу и еще пару раз на ЕСП покатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIman, поздравляю!

Во-первых, в движке наконец-то всё состругалось :)

Во-вторых, вот оно масло масляное на 4 тыс. :D

Может, и вправду для этих движков рулят допуски VW?

P.S. С удивлением обнаружил в европейском мануале к своему Mitsubishi обязательное условие - масло 504 507 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню.

По количество сожженого топлива. Специально никак не считал (и машина не умеет). Поэтому очень грубые подсчеты.

в среднем у меня машина потребляет 8.6 литров на 100км. Я проехал 5071 км т.е. моя машина сожгла около 436 литров топлива (если я не ошибся в подсчетах). Бенз онли 95ый пульсар евро-5.

 

DIman, поздравляю!

Во-первых, в движке наконец-то всё состругалось :)

Во-вторых, вот оно масло масляное на 4 тыс. :D

Может, и вправду для этих движков рулят допуски VW?

P.S. С удивлением обнаружил в европейском мануале к своему Mitsubishi обязательное условие - масло 504 507 :)

состругалось или нет узнаем на след. анализе)))

а так да. применительно к моей машине и летних условиях - ESP оказалось крутым.

 

З.ы. кто там советовал мне на нем 7500 катать? Вредители :crazy::laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если обслуживание у ОД(15т.км.), то делать 2(две) межсервисных замены масла(через 5т.км.)?shok.gif

Очень жестоко на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihail026, ну или получить жор масла к 100 тысячам (при городской эксплуатации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетологи опять победили технологов. Или в тайном сговоре.drinks.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я не стал слать анализ после 2т пробега на ЕСП :) Весной отправлю, если опять через 2 не заменю.

 

PS у меня бочковой мобил

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что оно 7500 отбегает на машине с вполне нормальными показателями, тут видимо большое кол-во бензина из-за прошивки так дает себя знать т.к. топливо не ниже Е-4 должно быть. Но если даже как есть менять через 5000 - двигатель если когда и сдохнет то не из-за естественного износа а по другой причине. Вообще конечно 504/507 как-то себя особой ходимостью ни на йоту не проявил.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если обслуживание у ОД(15т.км.), то делать 2(две) межсервисных замены масла(через 5т.км.)?shok.gif

Очень жестоко на мой взгляд.

меняй на 7.5 и на твой век точно хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по металлам так VOA получается...

Кстати, в свежем алюминия единичка была... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...