Перейти к публикации

Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Plis73 , так ответьте уже:

- ваш сфнб стучит?

- только на холодную?

- или и на горячую тоже слышно чуть?

Ещё: - печка в морозы греет хорошо? Как быстро разогревается быстро?

 

И фильтр указан махле. Какой? ОС593/3 или /4 или ещё какой?

Если - это новый китаец дробь 3, то было такое ещё наблюдение:

 

Фильтр ОС593/3, на холодную есть пятисекундная дизеление цепи, дальше мотор работает нормально слышал более жёсткую работу двигателей

Ссылка на сообщение

это ж гремящий поршнями CFNA...  вот и набил железа... форсунки бы ему для охлаждения поршневой... 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Plis73 следующий анализ, если будет, сделайте pq индекс, а то гадание на кофейной гуще... ну и лучше отбор с середины слива поддона.

Ссылка на сообщение

Максим Л. наверное вы меня не правильно поняли.

Проблема не в том, что стоит газ (хотя как он настроен - критически важно), а в том, что его вообще поставили. Это о многом говорит.

Plis73 на каких оборотах переход на бензин?

Ссылка на сообщение

Plis73 

Цитата

на холодную есть пятисекундная дизеление цепи

Вот прям точно 5 секунд? А оно было всегда?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, В.И. сказал:

Так я и говорю что мы масла то обсуждаем хоть что заливай

Вот именно что на масле с вязкостью 8 сСт любой двигатель не получит аварийных задиров поршней зимой за 3 месяца обычной городской эксплуатации. В 90-е под видом жигулёвского масла на авторынках веретенку продавали и её расхватывали на ура, первые звоночки плохой вязкости были только в моргающей на холостых масленке. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Вот именно что на масле с вязкостью 8 сСт любой двигатель не получит аварийных задиров поршней зимой за 3 месяца обычной городской эксплуатации. В 90-е под видом жигулёвского масла на авторынках веретенку продавали и её расхватывали на ура, первые звоночки плохой вязкости были только в моргающей на холостых масленке. 

Не помню такого,вот автол все заливали зимой очень туго крутилось

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Здесь как раз наоборот: заигрался товарищ с веретёнками, не предназначенными для этого мотора. И это за 170мч

А для какого мотора они предназначены? Не надоело ещё эти мифы тиражировать, тем более когда речь о зимней городской эксплуатации, когда масло толком не прогревается и в "воду" даже близко не превращается? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, В.И. сказал:

Не помню такого,вот автол все заливали зимой очень туго крутилось

А я очень даже помню. Я тогда круглый год на М-10Г2к ездил, если мороз к 20-ке и ниже стакан бензина с вечера в поддон, запуск на полминуты и с утра пускался вообще без проблем. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Styler сказал:

Ну почему же, если залегли кольца и начался масложор, то скорее всего виноват не двиг, а 5W-40, залитое на 15000 в городе

 

Я в городе и 18000 накатывал за 2,5 года и никаких залегших колец не было. Правда масло было привозное финское. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Где все эти предложения в теме анализа отработки 0W-16 на Тигуане? Вдруг, тот анализ чистейшей воды случайность? Тем более, что Торкон описал возможный вариант низких показателей износа в моторе с задирами.

 

Масло 0-16 СЛУЧАЙНО  ХОРОШО отработало? А предыдущее Пеннзойл 10-30 Ильсак (анализ есть на форуме? А предыдущее GT Oil 5-30 с 504-допуском (анализ тоже есть)? А совсем недавний анализ Кастрол 0-20??

Они ВСЕ СЛУЧАЙНО ОДИНАКОВО ХОРОШО отработали???

Даже интересно, до каких ещё глупостей Вы готовы опуститься. в оправдание своих стереотипов? Удивили не думал, что вот это и есть  Ваш истинный  уровень.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, SaintBeaver сказал:

Максим Л.

Plis73 на каких оборотах переход на бензин?7

На холостых при достижении 60°, при движении я не разгонял до таких оборотов ни разу.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

стакан бензина с вечера в поддон, запуск на полминуты и с утра пускался вообще без проблем. 

Ага, только я ещё сдёргивал шланг вентиляции картера, а то заводилась не очень из-за переобогащения :sarcastic:

весёлое было время, однако!:good2:

Ссылка на сообщение

Plis73 они не такие высокие, переход может быть уже до 4000.

Вы ни разу не крутили выше?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Владимир09 сказал:

Так это был сарказм, если кто-то не понял))) 

Признаю - не понял ....

Как то привык , здесь шутят немного ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...