Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, то, что указано в MSDS содержат две присадки от Vanderbilt - Molyvan 855 http://www.rtvanderbilt.com/documents/MSDS/US/29178.pdf и Vanlube 0401 http://www.rtvanderbilt.com/documents/MSDS/US/51304.pdf но первую не рекомендуют для дизельных масел, а вторая является одновременно и противоокислительной и противоизносной присадкой рекомендуемой для малофосфорных масел, а так же модификатором трения http://www.rtvanderbilt.com/TDS%20OD-0401.pdf
Русский каталог присадок Vanderbilt http://www.rtvanderbilt.com/petro/Lubricant_Additive_Brochure_Russian.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1....

такое даже в газонокосилку страшно заливать...

не понимаю почему тут хвалебные дифирамбы этому полуфабрикату поют...

а нахрена туда 4000ppm кальция и 2000ppm цинка/фосфора? Моторы современной разработки, с оглядкой на них и масло такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Идемитсу делает масла для камазофф и всякой другой древней техники

Идемитсу делает масла туда куда они нужны. Если требуется RN720 значит требуется RN720 а не CH-4)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай зальем тебе NMMA TC-W3 или API TC. Там зольность всего 0,1%. Посмотрим как это понравится двигателю :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Помоему ты путаешь кисло с пресным.

Если для двигателей рено нужен допуск RN720 и масла с этим допуском имеют 1000ppm кальция - значит его вполне достаточно. Если это дизель это же не значит автоматически, что в них надо лить хеви дьюти масла :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да производителю этих двигателей нужен допуск RN720,чтобы они 100 тыс.км кое-как отходили, да еще и с интервалом в 15 тыс.км, что будет дальше ему наплевать, они уже будут ждать вас в салоне за новым авто. Это масло такое же современное,как и все современные двигатели,рассчитанные на 3 года или 100 тыс.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, сильно сомневаюсь, что современный 3-ёх литровый дизель совместной разработки Renault, Nissan и Isuzu сломается после 100 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и все современные двигатели,рассчитанные на 3 года или 100 тыс.км

я такие фразы уже наверное пятый шестой год слышу))) да все чето ездят и по 200-300 тысячь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, сильно сомневаюсь, что современный 3-ёх литровый дизель совместной разработки Renault, Nissan и Isuzu сломается после 100 тыс.км.

... который будет у мерсов))):

The focus of the cooperation in the powertrain area is on the sharing of highly fuel-efficient, diesel and gasoline engines between Renault-Nissan and Daimler. Renault-Nissan will provide three and four-cylinder gasoline and diesel engines out of its portfolio to Daimler, and in return Daimler will provide gasoline and diesel engines out of its current portfolio to Infiniti. This includes four- and six-cylinder gasoline and diesel engines. Renault-Nissan and Daimler will also cooperate on future gasoline and diesel engines.

 

http://www.motorauthority.com/news/1043899_official-daimler-and-renault-nissan-announce-partnership

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эльф 1 в 1 попал с описанием. Честное масло :good:

Мобил тоже да и Лукойл да и большинство остальных.

 

Залей этот Эльф в свою калину: тут и ПАО и эстеры, а в молибдене купаться можно (надо ж обрезанный ZDDP чем-то компенсировать). Пусть движок порадуется.

 

Вот только чем оно мыть будет? Кальция очень мало, да и бора тоже в отличие от того же ESP Formula. Похоже, на эстеры надейся но и сам не плошай ;)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил тоже да и Лукойл да и большинство остальных.

 

Залей этот Эльф в свою калину: тут и ПАО и эстеры, а в молибдене купаться можно (надо ж обрезанный ZDDP чем-то компенсировать). Пусть движок порадуется.

 

Вот только чем оно мыть будет? Кальция очень мало, да и бора тоже в отличие от того же ESP Formula. Похоже, на эстеры надейся но и сам не плошай ;)

Это скорее вопрос к нашим знаниям, ибо двигатели чистые, у нас на форуме фотки гуляли. Да и у страдальцев со вкладашими пригнанным от туда и с пробегами 30.000 меж сервисного, отложений нет, выглядит все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только чем оно мыть будет?

 

да полно разных моющих, которые не содержат кальция. да и высокое щелочное как бэ намекает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полно разных моющих, которые не содержат кальция. да и высокое щелочное как бэ намекает...

Кстати, хороший пример этот анализ и ESP: у второго кальция больше, а TBN ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...