Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос, а почему в этой теме рассматривается вязкость, только в контексте износа? Я вот не согласен с утверждением, что инженер ничего не понимает. Рекомендация вязкости это еще и прогнозируемое давление в системе с запасом. С запасом как для распредвалов, чтоб им нормально поступала смазка, но и для гидравлики. Фазики, отключаемые цилиндры, прочие приколы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Вопрос, а почему в этой теме рассматривается вязкость, только в контексте износа? Я вот не согласен с утверждением, что инженер ничего не понимает. Рекомендация вязкости это еще и прогнозируемое давление в системе с запасом. С запасом как для распредвалов, чтоб им нормально поступала смазка, но и для гидравлики. Фазики, отключаемые цилиндры, прочие приколы.

 

а кто пишет, что "инженер ничего не понимает"?

Как-то это "мимо контекста" всегда - подобные "ничего".

 

Триггеры по давке - все нормально работают на 0-20. Нет таких триггеров, которым не хватит "давки".

Это додумки.

Форсунки - дают струи, фазики работают и прочее. Ну или назови какой-то легковой двс - где это не так (таких нет).

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Аргентум сказал:

 

а кто пишет, что "инженер ничего не понимает"?

Как-то это "мимо контекста" всегда - подобные "ничего".

 

Триггеры по давке - все нормально работают на 0-20. Нет таких триггеров, которым не хватит "давки".

Это додумки.

Форсунки - дают струи, фазики работают и прочее. Ну или назови какой-то легковой двс - где это не так (таких нет).

Я не говорю, что они не будут вообще работать, а будут работать не с тех оборотов, как планировал инженер. Вот он рекомендует масло с вязкостью ± 14 при 100. Разбавляем топливом получаем 12, но в целом вполне приемлимо по давке и подаче во все узлы.

А теперь мы заливаем с вязкостью 8, разбавляем топливом, и получаем уже рабочую жидкость при 100 6, чем существенно меньше давка. Особенно с современной модой моторов, которые работают при температуре 108-115

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Вот он рекомендует масло с вязкостью ± 14 при 100.

 

это не значит, что он закладывает это в триггеры.

Таких дураков там нет )

Они закладывают на динамические вязкости между 3 и 2 всегда (2-3 cP) как минимальные лимиты (я видел разные цифры - 2.1, 2.5 и  тп)

А теперь посчитай - что надо сделать даже с разбавленным топливом сае20 , чтобы оно стало, скажем 2.5 cP

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Тоже самое и к форсункам относится. Вот рассчитали, что с паре с коробкой, мы будем кататься на 1200 оборотов на сверхбедной смеси( современный Мерседес), и форсунки охлаждать поршень будут. Ибо откроются с 2 бар, а если уронить вязкость в 2 раза, форсы работать не будут. И это мы ещё говорим про полностью исправный двс

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Тоже самое и к форсункам относится. Вот рассчитали, что с паре с коробкой, мы будем кататься на 1200 оборотов на сверхбедной смеси( современный Мерседес), и форсунки охлаждать поршень будут. Ибо откроются с 2 бар, а если уронить вязкость в 2 раза, форсы работать не будут. И это мы ещё говорим про полностью исправный двс

 а там будет 2 , с чего ты решил, что не будет?

Там при повышении оборотов - все будет ок

Ссылка на сообщение
2 часа назад, All Exx сказал:

Вязкость в твоих рассуждениях - это сферический конь в вакууме, как правило, у масел 0W-20 безумный индекс вязкости 200-240, зачем такое летом? И адепты малой вязкости рассуждения как-то по диагонали читают:

VI - лучше когда между 130 и 165

Ну хорошо, а здесь что?

Общее отношение к PMA

И высказывание про классный и стабильный метакрилат

А про 130-165 это общее понимание что в них будет меньше загустителя.

И потом @Аргентум подтверждал информацию о том что пма даже если его много, скорее наоборот моет чем пачкает.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Триггеры по давке - все нормально работают на 0-20. Нет таких триггеров, которым не хватит "давки".

Это додумки.

Форсунки - дают струи, фазики работают и прочее. Ну или назови какой-то легковой двс - где это не так (таких нет).

Посоветуйте автору какое 0W-20 ему залить и решить проблему с давлением масла. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

Посоветуйте автору какое 0W-20 ему залить и решить проблему с давлением масла. 

 

нее, ему 0-20 не надо.

Ему надо Mobil AV 1. Жаль достать сложно ).

Последние забрали - редкая весчь.

 

https://bid.mod-sales.com/past-auctions/witham10147/lot-details/42152d36-fe3f-496e-97bd-b0a500f21a10

 

помогает от давления

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Цитата

@IvanRND SAE20 в LADA не рекомендует маркетолог или инженер? Ответьте пожалуйста, наверняка вы доподлинно знаете. Ну чтобы 100% инфа была

Очень необычная формулировка вопроса. Кто не рекомендует... Ну все, кроме тех кто рекомендует. 

Доподлинно. 

Ссылка на сообщение

Аргентум Хотел поинтересоваться твоим мнением. Автомобиль с ГБО и постоянно наблюдается такой факт, что после замены масла примерно после 230м/ч и сожженного газа 600л+35 бензина мотор начинает заметно шумнее работать, при наборе оборотов чувствуется и вообще. Также может начать угорать масло немного. Являются ли эти признаки шумность и угар показателями к срочной замене масла? Обычно стараюсь выкатывать до 800 л газа,  это +/-300м/ч и менять, масло не подливаю.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hant86 сказал:

шумность и угар показателями к срочной замене масла

 

возможно, но это очень нечеткие материи.

Бывает, что масло с топливом (не газ, а gdi) начинает гореть у кого-то зимой , или выпариваться и тп - и они сразу думают, что масло умерло.

Но если что-то заметно меняется (звук и расход) - я бы тоже скорее поменял.

Я вообще за замену ) при любом желании или настроении.

Но 1000 на любом тотале можно откатать ))) (с) известно чей

Ссылка на сообщение
Цитата

@Аргентум

@alex323 прав - обсуждать на масло-форуме есть genuine допуск или нет - норма.

Это не оскоробление. Это обычное обсуждение. Но прав и @Nonconfo , что это чистой воды придирка ))

Я вообще нормально отношусь к обсуждению систем сертификации. Это интересная тема, сам люблю о ней поговорить.

Я абсолютно понимаю, когда человек на гарантийной тачке задает такой вопрос и заботится об этом.

Я не очень понимаю, когда об этом пекутся владельцы НЕ гарантийных, ну да ладно, все имеют право на мнение. Может в конце концов от незнания допуск воспринимается как некая гарантия того, что содержится в канистре. Хотя именно как система контроля и аудита содержимого конкретной конечной канистры в рознице - воспринимать так систему допусков сродни восприятию феодализма как идеала государства и права для широких масс населения ) Но наверное и такие мнения есть, что ж, за мнение нельзя никого наказывать.

Но вот задавать вопрос в 2024 г. есть ли официальный допуск у масла, произведенного в РФ - это либо новичок спрашивает, либо клиника, либо троллинг ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

Но 1000 на любом тотале можно откатать ))) (с) известно чей

Артур, почему саян так к тоталю относился?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Nonconfo сказал:

Но вот задавать вопрос в 2024 г. есть ли официальный допуск у масла, произведенного в РФ - это либо новичок спрашивает, либо клиника, либо троллинг ))

Это не троллинг, а требования законодательства РФ. Не было бы вопросов к российскому производителю, если бы они на обратной стороне канистры на этикетке написали следующие: Мы предполагаем, что наше масло может относится к допускам …… и одобрениям….. так ведь действительно будет честнее?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...