Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Sid161, щелочное должно быть примерно такое, как и в приведённом выше анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Если выбирать между Пеннзоил Платинум 0w20 и QSUD 0w20, Вы бы для себя что выбрали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, QS UD однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Вот как! А можете информации дать больше по этому маслу. Или это собственный опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, к сожалению, не нашёл анализ отработки именно этого масла, но 5w-30 показало отличный результат http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3012617#Post3012617 ещё http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2996894#Post2996894 и ещё http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2945901#Post2945901

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Спасибо за ссылки. В зиму по такому маслу вопросов нет. Скорости небольшие Но в лето, особенно когда жарко, при высоких оборотах не будет ли повышенного износа. К слову про обороты, по трассе я проезжаю около 180 км ежедневно, из них км 30 на оборотаз 4000 - 5000. Остальные километры обычный режим 3000-4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, на лето 5w-20 или 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поюзайте, с этими показателями 0в20, вроде хвалят http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Можете насчет NOACK прояснить. В TDS масла Fuchs NOACK - 7,5. У Ультры 12,6. Вы пишите что у Ультры NOACK=5.

Вы смотрите старые TDS Ультры 2010 г., версии API SM

Свежий TDS 2012 г. PU API SN:

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Обратите внимание на допуски: немногие двадцатки имеют ACEA A1/B1 2010 :up:

А вот анализ независимой, но весьма уважаемой лабы в штатах (там ошибочно указан Platinum, на самом деле Ultra, т.к. в PP бора нет):

Pennzoil Ultra 5w20 SN GF-5 VOA.png

За примерами анализов далеко ходить не надо: здесь мой анализ 5w30 PU. На битоге полно отличных анализов 5w20 PU. А вот плохих анализов PU ещё не видел...

 

Вот это поюзайте, с этими показателями 0в20, вроде хвалят http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

Имхо, по защите мотора с Ультрой и рядом не стоит... Кряк с кучей загустителя... (но очень тихий и экономичный)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрите старые TDS Ультры 2010 г., версии API SM

Свежий TDS 2012 г. PU API SN:

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Обратите внимание на допуски: немногие двадцатки имеют ACEA A1/B1 2010 :up:

А вот анализ независимой, но весьма уважаемой лабы в штатах (там ошибочно указан Platinum, на самом деле Ultra, т.к. в PP бора нет):

post-2735-0-16575200-1382717206_thumb.png

За примерами анализов далеко ходить не надо: здесь мой анализ 5w30 PU. На битоге полно отличных анализов 5w20 PU. А вот плохих анализов PU ещё не видел...

 

 

Имхо, по защите мотора с Ультрой и рядом не стоит... Кряк с кучей загустителя... (но очень тихий и экономичный)

 

Это в каком таком месте рядом не стоит? Где видно, что он защищает мотор лучше? Не увидел каких-то лучших показателей по сравнению с Zepro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в каком таком месте рядом не стоит? Где видно, что он защищает мотор лучше? Не увидел каких-то лучших показателей по сравнению с Zepro

Надо смотреть сквозь рекламные показатели ;)

Существенное отличие в базе. Вы всерьёз считаете, что более высокий индекс вязкости свидетельствует о более качественной базе?

Что увидел я:

Сравниваем NOACK: Ultra - 5.0 Idemitsu - 10.8

В основе Idemitsu лежит очень маловязкий гидрокрекинг (4 cst или ещё ниже). Об этом свидетельствуют отличные показатели CCS, каких мы не видели ещё ни у каких других масел... Чтобы довести эту основу до вязкости SAE 0w20, надо использовать громадное количество модификатора вязкости (загустителя, импрувера - кому как нравится ;) ). Об этом свидетельствует очень высокий индекс вязкости. Но загуститель со временем может срабатываться (особенно в тяжёлых условиях или при больших пробегах), т.е. вязкость будет проседать. Учитывая итак очень низкую вязкость этого масла (даже среди 0w20), а также то, что это нижняя граница вязкости вообще в мануале, делайте выводы сами... Тем более есть исследования, что при очень больших нагрузках вязкость масла может временно проседать в нагруженных узлах до почти базовой вязкости с последующим восстановлением. Хоть это чисто теоретически, но оно надо??? Вдобавок, загуститель - один из источников шлама и нагара в двигателе.

В основе PU лежит GTL - новая база, сочетающая плюсы PAO (отличная текучесть в морозы, т.е. CCS) и гидрокрекинга (хорошая смазываемость). За счёт базы GTL этому маслу не нужно использовать слишком маловязкую основу, чтобы достичь отличных CCS при -30 (для пятёрок этого достаточно). Т.е. база более вязкая. И загустителя гораздо меньше. Об этом говорит невысокий ИВ.

Т.е. у PU вязкость "честнее". Вдобавок базовое масло PU содержит эстеры, за счёт полярных свойств уменьшающие износ... Это видно по спектру и параметру "продукты окисления" в нашем анализе PU 5w30.

Что касается присадок, то классический антиизносный пакет (ничего лучше ещё не придумано) ZDDP побогаче у PU. Единственное, что гораздо больше у Idemitsu - это молибден. Но и тут надо сказать, что в PU используется трёхядерный молибден-тример (разработка Infineum - совместного предприятия Shell (PU) с Mobil), который в разы эффективнее остальных молибденовых присадок (Idemitsu). Подробнее здесь. Кстати, есть сведения, что много молибдена - не есть хорошо для двига (в плане отложений на кольцах), почему его кол-во и ограничивают многие топ-производители в своих маслах...

Ну в общем, как то так ;) Имхо, Idemitsu - отличное масло в плане экономии топлива, точно EcoMedalist :), но вот в плане защиты мотора есть масла понадёжнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть сквозь рекламные показатели ;)

Существенное отличие в базе. Вы всерьёз считаете, что более высокий индекс вязкости свидетельствует о более качественной базе?

Что увидел я:

Сравниваем NOACK: Ultra - 5.0 Idemitsu - 10.8

В основе Idemitsu лежит очень маловязкий гидрокрекинг (4 cst или ещё ниже). Об этом свидетельствуют отличные показатели CCS, каких мы не видели ещё ни у каких других масел... Чтобы довести эту основу до вязкости SAE 0w20, надо использовать громадное количество модификатора вязкости (загустителя, импрувера - кому как нравится ;) ). Об этом свидетельствует очень высокий индекс вязкости. Но загуститель со временем может срабатываться (особенно в тяжёлых условиях или при больших пробегах), т.е. вязкость будет проседать. Учитывая итак очень низкую вязкость этого масла (даже среди 0w20), а также то, что это нижняя граница вязкости вообще в мануале, делайте выводы сами... Тем более есть исследования, что при очень больших нагрузках вязкость масла может временно проседать в нагруженных узлах до почти базовой вязкости с последующим восстановлением. Хоть это чисто теоретически, но оно надо??? Вдобавок, загуститель - один из источников шлама и нагара в двигателе.

В основе PU лежит GTL - новая база, сочетающая плюсы PAO (отличная текучесть в морозы, т.е. CCS) и гидрокрекинга (хорошая смазываемость). За счёт базы GTL этому маслу не нужно использовать слишком маловязкую основу, чтобы достичь отличных CCS (для пятёрок). Т.е. база более вязкая. И загустителя гораздо меньше. Об этом говорит невысокий ИВ.

Т.е. у PU вязкость "честнее". Вдобавок базовое масло PU содержит эстеры, за счёт полярных свойств уменьшающие износ... Это видно по спектру и параметру "продукты окисления" в нашем анализе PU 5w30.

Что касается присадок, то классический антиизносный пакет (ничего лучше ещё не придумано) ZDDP побогаче у PU. Единственное, что гораздо больше у Idemitsu - это молибден. Но и тут надо сказать, что в PU используется трёхядерный молибден (разработка Infineum - совместного предприятия Shell (PU) с Mobil), который в разы эффективнее остальных молибденовых присадок (Idemitsu). Подробнее здесь. Кстати, есть сведения, что много молибдена - не есть хорошо для двига (в плане отложений), почему его кол-во и ограничивают многие топ-производители в своих маслах...

Ну в общем, как то так ;) Имхо, Idemitsu - отличное масло в плане экономии топлива, точно EcoMedalist :), но вот в плане защиты мотора есть масла понадёжнее...

Вадим_69, ну че сказать_молодец!_оч.четко и понятно расставил по местам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более все эти масла стоят плюс минус одинаково выбор за доступностью но PU 5W20 как и мамонта не сыскать а на 7.5 т.км по мне Квакер UD не уступит не кому так что не создай себе кумира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, спасибо Вам за очень развернутый ответ!

Еще подскажите плиз. Так как все-таки за Pennzoil Ultra придется гоняться, а Mobil купить беспроблемнее, то себе присматриваю на летний сезон Mobil 1 5W20 EP. Как оно по сравнению с Pennzoil Ultra?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...