Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так как все-таки за Pennzoil Ultra придется гоняться, а Mobil купить беспроблемнее, то себе присматриваю на летний сезон Mobil 1 5W20 EP. Как оно по сравнению с Pennzoil Ultra?

 

Как минимум более шумное и больше железа будет в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более все эти масла стоят плюс минус одинаково выбор за доступностью но PU 5W20 как и мамонта не сыскать а на 7.5 т.км по мне Квакер UD не уступит не кому так что не создай себе кумира.

Никто кумиров и не создает! Лейте ради бога что нравится ;)

Моё имхо - если ездить на нижнем пределе вязкости из мануала, то и выбирать самые достойные продукты, которые не подведут... И тут дело не в пробеге на масле, нагрузки, как известно, от пробега не зависят.

 

А Ультра здесь

В Автодоке пробивается по коду 071611000635

После 13 ноября будет навалом

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто кумиров и не создает! Лейте ради бога что нравится ;)

Моё имхо - если ездить на нижнем пределе вязкости из мануала, то и выбирать самые достойные продукты, которые не подведут... И тут дело не в пробеге на масле, нагрузки, как известно, от пробега не зависят.

 

Ультра

Здесь

В Автодоке пробивается по коду 071611000635

После 13 ноября будет навалом

а как насчет данной двадцатки Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy ?

Mobil 1 0W-20

SAE Класс 0W-20

Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 8,7

Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 44,8

Индекс вязкости 173

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D 874) 0,8

Вязкость при высокой температуре

и высокой скорости сдвига (HTHS),

мПа•с при 150°C (ASTM D4683) 2,7

Содержание фосфора (ASTM D4951) 0,065

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 224

Общее щелочное число (ASTM D 2896) 8,8

Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200

Плотность при 15,6 °C, г/л (ASTM D 4052) 0,841

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenix, шикарное масло, одно из лучших!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет данной двадцатки Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy ?

Да нормально! Я бы только обратил внимание на не очень высокое щелочное, т.е. с интервалом не затягивать, особенно зимой - т.е. после зимы лучше слить (даже если всего 5 тыс. получится)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenix, @Вадим_69, новая машина, пробег 9000, TBN - 3 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3095696#Post3095696

пробег в 3 раза больше - 27000 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3134924#Post3134924

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум более шумное и больше железа будет в отработке.

В соответствующей ветке обсуждается Mobil 1 5w30 EP, и приведены анализы битога - народ ездит больше чем по 5000 миль на этом масле - и износа нет! Так я и думаю, что 5w20 будет не хуже.

То есть данное масло - это, получается, практически сгусток ноу-хау Мобила - щелочное больше 9, зольность меньше 1, и очень небольшое количество присадок. Тем не менее - мобил гарантирует пробег 15000 миль без износа! И анализы подтверждают это!

Я вот и думаю, Пензойл ультра тоже одно из лучших, но Mobil EP, получается, не хуже!

Мне как пользователю, что главное? Чтобы ездить побольше и износа не было, и бензин экономился)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, согласен, живучее... Просто зима в Кузбассе - это не совсем зима в штатах...

P.S. Никогда не понимал людей, которые продолжают летом катать масла после зимы в Сибири :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeniy, тоже, как и Izb, просмотрел больше десятка анализов на битоге 5w20 PU и Mobil. И тоже заметил чуть больше железа в отработке у мобила :unknw:

 

Вот здесь, кстати, можете глянуть по тестам независимой лабы (в презенташке Amsoil), как выглядят на фоне друг друга Pennzoil Ultra и Mobil EP (там речь правда о 5w30)

 

А вообще, двадцатки Mobil1 - тоже отличные масла (и тоже, кстати, как и PU имеют ACEA A1/B1 в отличие от почти всех остальных двадцаток в мире) :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть данное масло - это, получается, практически сгусток ноу-хау Мобила - щелочное больше 9, зольность меньше 1, и очень небольшое количество присадок.

А вы думаете - это хорошо??? Это расплата за низкую зольность, т.е. всё для беспроблемной эксплуатации... катализатора :)

Вот когда присадок много, щелочное в районе 10 и при этом зольность в районе 1-1.1 (что совсем некритично) - вот это класс :good:

(типа 5w30 Motul Eco-Nergy или 5w30 PU)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда присадок много, щелочное в районе 10 и при этом зольность в районе 1-1.1 (что совсем некритично) - вот это класс (типа 5w30 Motul Eco-Nergy или 5w30 PU)

Вадим_69 Так про Eco-Nergy в один голос пишут - "жрёт его мотор". Это наверное, всё-таки минус ему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Так про Eco-Nergy в один голос пишут - "жрёт его мотор". Это наверное, всё-таки минус ему?

Да почему? У кого как - там, наоборот, много отзывов последних, что всё ОК. Но про это - не в этой теме...

 

Кстати, из 0w20 мне ещё Motul Eco-Lite нравится... И ПАО, и эстеры, и зольность низкая... И анализы неплохие... Вот только дороговат - в Томске 2700 руб. за 5 л просят (и то со скидкой) :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, добавил ссылку (отредактировал) выше... Здесь оффтоп

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите пожалуйста с выбором.

Машина Honda CRV 2013 2.0 ,пробег 3 тыс.км., сейчас залито то что с завода.

Средний мой пробег от 5 до 8 тыс.км в год, замена масла один раз в год.

Московская область/Москва... город(пробки)/трасса 20%/80%

По мануалу производитель рекомендует только 0w20 (см.приложение)

 

 

Для меня важные критерий выбора в порядке убывания это наименьший износ двигателя, маленький угар, экономичность.

По цене 5 литров в пределах 3-ех тысяч рублей считаю нормальным, но для меня важно чтоб купить я его мог через экзист.

 

Пока следующие кандидаты:

1. Mobil Advanced Fuel Economy (152042+152043)2696,69 руб/5л

2. Motul 8100 Eco-lite (101526) 2949,55 руб/5л

3. Остаться на оригинале Honda HFE-20 (08232-P99-A30HE) 2259,30 руб/5л

 

Подскажите, какое лучше использовать или предложите свой вариант. Спасибо!

post-5605-0-31451800-1384506183_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...