Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здраствуйте Палыч314 на ваш взгляд для Москвы в зиму что выбрать Kendal GT-1 0W20 на 5т.км или. QS UD 0W20 на 7.5 т.км

 

Посмотрите Pennzoil 5W-20 - его вязкость при -35 ПОЧТИ пролезает под 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, @Гуаланди, QSUD однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Палыч за ответ.Просто квакер пока купить проще чем пензоил ультра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гуаланди, отличное масло, по составу кряк + РАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю тут у нас по тестам хвалят для зимы Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 за текучесть.

 

А Намного ли хуже ведет себя в мороз Toyota 0W-20 SN GF-5?

Изменено пользователем vroil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То тестам на замерзание Тойота лучше бежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при -35 Pennzoil Ultra лишь на 10% не пролезает под требования 0W.

А во всём остальном (например по Noack и минимальному количеству загустителей) масло гораздо лучше нулёвок.

Я для Москвы выбрал 5W-20 Pennzoil Ultra и доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду брать тойотовское всё-таки, т.к. в нашем городе петро-канаду только через exist можно купить, а она при таком раскладе такой же ценой получается что тойтовское которое в городе кое-где продается в железных канистрах.

А в СТО местных почему-то вообще 0w20 нет нигде никакого. Видимо не смотря на рекомендации производителей всем льют масла большей вязкости.

Изменено пользователем vroil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло гораздо лучше нулёвок

Да и доброй части пятерок тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СТО заинтересованы чтобы к ним приезжали чаще-больше денег привезут.

В Тойоту - 0w20, определяешься с интервалом и вот она долгая и счастливая жизнь, но кто это будет делать если машина покупается на год-два?

Вот пример - хондовский дв. к-серии, который считается чистюлей:

http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на СТО менять масло. Залил тойотовское в железной канистре которое 4л (08880-10505),

но они меня сразу давай там стращать что оно минеральное, бери лучше синтетику и живи счастливо.

За "минералку" в железной канистре заплатил 1740, а этот "Synthetic" они мне предложили по 4000 за 5л.

 

А много ли лучше тойтовское 0w20 в пластиковых канистрах с надписью "Synthetic" чтобы за него в два раза переплачивать?

 

Я так думал оно тойтовское всё гидрокрекинг что в пластике что железной таре. А тут настойчиво убеждать меня стали что всё-таки в железе это минералка а в пластике настоящая синтетика.

 

Где правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "минералку" в железной канистре заплатил 1740, а этот "Synthetic" они мне предложили по 4000 за 5л.

Тогда уж за 2700-2800 взять 5 л 0w20 Motul Eco-Lite :) Там точно ПАО с эстерами. И анализы отработки вроде хорошие...

А стошники имеют привычку "впяливать" в два раза дороже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил попробовать перейти на xW20 - 0W20 на зиму, 5W20 на лето. Сейчас залито Petro-Canada SS 5W30, не нравится жесткая работа двигателя, тупит немного при разгоне, думаю 30-ки не подходят для моей машины. Сейчас думаю, что лучше купить - Petro-Canada SS 0W20 или Mobil 1 AFE 0W20 американский. В пользу PC говорит цена, и параметры PC и Mobil ну совершенно идентичны)).

Да, есть еще Motul Eco-lite 0W20, есть Pennzoil (теоретически, его еще купить надо). Но они дороже намного, и у меня получается, если меняю масло 2 раза в год (перед зимой и перед летом), то пробег - 5000 км на масле.Так что этот пробег PC и Mobil выдержат 100%, а насколько лучше будет Motul в этом плане, непонятно (учитывая его цену).

Подскажите плиз!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не в тему, но на таком двс пробовал 30 и 20 по горячей вязкости. На слух меньшая вязкость громче после определенного пробега. Даже на холостом я слышал разницу. Ну его эту 2 0 в угоду экологам. По последним данным без рекламной шелухи шестиступную коробки в европах стали вводить чтоб двс не сильно крутил и только так в старом свете влезли в экологические нормы. Японцы до сихпор ставят 4 акп ибо крути их двигатель хоть до 5000 тыс об в минуту, а выхлоп выдает норму. В России то зачем 20ка для экологии у нас нормы ниже. Как не крути 30ка лучше защищает.

 

у меня больше от 92 бензина тупит, а 95 летит . Может в этом причина?

Изменено пользователем tren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не в тему, но на таком двс пробовал 30 и 20 по горячей вязкости. На слух меньшая вязкость громче после определенного пробега. Даже на холостом я слышал разницу. Ну его эту 2 0 в угоду экологам. По последним данным без рекламной шелухи шестиступную коробки в европах стали вводить чтоб двс не сильно крутил и только так в старом свете влезли в экологические нормы. Японцы до сихпор ставят 4 акп ибо крути их двигатель хоть до 5000 тыс об в минуту, а выхлоп выдает норму. В России то зачем 20ка для экологии у нас нормы ниже. Как не крути 30ка лучше защищает.

 

у меня больше от 92 бензина тупит, а 95 летит . Может в этом причина?

 

Меньшая вязкость громче - это имхо потому, что масло на корейских движках "убивается" со страшной силой - есть анализы отработки на этом сайте. Поэтому нужно еще уменьшать межсервисный интервал - до 5000 я пока что для себя решил. Почему еще думаю про 20-ки, потому что в канадском мануале (скачал) написана рекомендуемая вязкость - 5W20, и межсервисный пробег - 8000 или 4 месяца. И вообще в США во все машины (не турбо) - заливают 5W20. БИТОГ смотрел - там во все корейцы (Соната, Элантра) льют 5W20. Технологии же изготовления одинаковые - что для Элантры, что для Спортажа.

Про экологию в Европе - получается, что двигатель проектировали не для Европы с ее "лонглайфом" и маслами ACEA A3, а для США с маслами xW20 ILSAC. И 6-ступая КПП как раз для хайвэев)), когда на спидометре 90, а на тахометре 1500-2000.

Я пробовал заливать 92-й бензин - не едет, 95-й - едет получше, но не фонтан, а вот на 98-м - едет лучше всего(летом). Сейчас к зиме обратно на 95-й перешел - Лукойл. Движок прочиповал, свечи в этот раз поставлю иридиевые, надо вот только с маслом разобраться)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...