Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я читаю здесь на форуме, корейские двигатели как-то очень уж сильно масло окисляют...

Это касается всех азиатских моторов с малым объёмом масла в картере (2.5-4 л).

 

У товарища Hyundai ix35, двигатель 2 литра бензин (G4KD), объем масла в картере 6,4 литра. Как вы думаете, если залить Motul Eco Lite 0w20 (чтобы масло было xW20, но не гидрокрекинг), то хватит ли его на 10000 км пробега, или на год (у него за год примерно такой пробег)?

Режим эксплуатации - город/трасса 70/30%, Челябинск, температуры -30/+30.

Был бы режим наоборот 30/70, то однозначно сказал бы, что хватит на 10 тыс.

А так лучше менять через 7.5 тыс., максимум 350-400 моточасов (учитывая 6 л в картере). Тем более зимой с прогревами, тем более 0w20 Motul имеет не такое уж высокое щелочное. Вообще от качества топлива зависит, без анализа отработки масла сложно определить точно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем оно так достойно?

Ну, кроме цвета нестандартного?

 

Ну как же - очень достойно. И не только цветом, однако...http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/page__st__15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В общем дилема такая: нужна на зиму "двадцатка", главный криитерий минимальный (нулевой) износ на высоких оборотах (3500-4000)и отсутствие угара. Замена раз в 10 000 км., в моточасах получается около 200. Езжу по-трассе. Пробег 159 000 км. Авто Тойота Королла, мотор 1,6 (1ZR-FE). Почему масло с такой вязкостью? Потому, что оно рекомендовано в мануале. И ещё. Буду эту же выбранную двадцатку использовать круглогодично.

Претенденты:

1. Neste City Pro 0w20 (он же Valvoline Synpower 0w20). Юзал его с конца июля по конец сентября. В жару до +37 ездил на нем. Откатал 7000. Угар был полщупа (грамм 600). Что понравилось: тихо работает двигатель и на холостых и на высоких оборотах, легко раскручивается. Масло очень светлое, к 1000 км уже потемнело. Могу предположить что моет хорошо. Цена за 4л 1200 руб. Вот думаю продолжать енто масло использовать. Но как говориться: "лучшее - враг хорошего", поэтому и нет спокойствия. Всегда ездил на маслах 5в30 но попробовал 0в20, теперь вот вместо работы сижу и форум перечитываю: а так ли оно хорошо для тех моторов для которых рекомендовано?

2. Pennzoil Ultra 5w20. Смущает что зимний индекс не 0, а 5. Цена 1700 руб. за четыре кварты. Сейчас катаю Ультру 5w30. Пробег пока на этом масле 1300 км., выводы делать рано. Но работает немного жестче и громче после "нулёвки" от Ашланда. Так же можно рассмотреть из Шелловского семейства Pennzoil Platinum 0w20 или Quaker State Ultimate Durability 0/5w20

3. Fuchs Titan GT1 0w20. После изучения ветки "Fuchs" на форуме, понял что масло достойное. Странный у него HTHS. Он равен 2,97. Единственное что смущает так это цена. 3100 руб. за 4 л. получается.

Так же рассотрю любые предложеные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, QS UD 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Добрый день!

А можете обосновать Ваше мнение?

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, у меня, кстати, неплохо на высоких оборотах по трассе показал себя 0w20 Motul Eco-Lite

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Добрый день!

Приму к сведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В общем дилема такая: нужна на зиму "двадцатка", главный криитерий минимальный (нулевой) износ на высоких оборотах (3500-4000)и отсутствие угара. Замена раз в 10 000 км., в моточасах получается около 200. Езжу по-трассе. Пробег 159 000 км. Авто Тойота Королла, мотор 1,6 (1ZR-FE). Почему масло с такой вязкостью? Потому, что оно рекомендовано в мануале. И ещё. Буду эту же выбранную двадцатку использовать круглогодично.

Претенденты:

1. Neste City Pro 0w20 (он же Valvoline Synpower 0w20). Юзал его с конца июля по конец сентября. В жару до +37 ездил на нем. Откатал 7000. Угар был полщупа (грамм 600). Что понравилось: тихо работает двигатель и на холостых и на высоких оборотах, легко раскручивается. Масло очень светлое, к 1000 км уже потемнело. Могу предположить что моет хорошо. Цена за 4л 1200 руб. Вот думаю продолжать енто масло использовать. Но как говориться: "лучшее - враг хорошего", поэтому и нет спокойствия. Всегда ездил на маслах 5в30 но попробовал 0в20, теперь вот вместо работы сижу и форум перечитываю: а так ли оно хорошо для тех моторов для которых рекомендовано?

2. Pennzoil Ultra 5w20. Смущает что зимний индекс не 0, а 5. Цена 1700 руб. за четыре кварты. Сейчас катаю Ультру 5w30. Пробег пока на этом масле 1300 км., выводы делать рано. Но работает немного жестче и громче после "нулёвки" от Ашланда. Так же можно рассмотреть из Шелловского семейства Pennzoil Platinum 0w20 или Quaker State Ultimate Durability 0/5w20

3. Fuchs Titan GT1 0w20. После изучения ветки "Fuchs" на форуме, понял что масло достойное. Странный у него HTHS. Он равен 2,97. Единственное что смущает так это цена. 3100 руб. за 4 л. получается.

Так же рассотрю любые предложеные варианты.

 

1. Valvoline у меня работал даже жёстче, чем Pennzoil Ultra. То есть всё наоборот.

2. Pennzoil Ultra 5W-20: вязкость при -35 лишь чуть хуже, чем у большинства нулёвок. Так что проблемы не вижу. А 5W-30 было шумнее как раз из-за повышенной вязкости.

3. Сначало учтите, почему большинство маслобрендов использует бесцинковые (давно уже отнюдь не уникальные) пакеты присадок исключительно в гидравлических маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему большинство маслобрендов использует бесцинковые (давно уже отнюдь не уникальные) пакеты присадок исключительно в гидравлических маслах.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду эту же выбранную двадцатку использовать круглогодично.

Из трех перечисленных претендентов всем условиям лучше соответствует 5w20 Pennzoil Ultra. Угарать должно меньше других, потому что пятерка и потому что NOACK=5. Имхо, вам с вашим климатом 5w20 "за глаза", тем более у неё CCS почти как у нулевки. Да и загустителя меньше, что тоже гут. Пакет богатый + эстеры. Конкурентов почти нет. Похожий пакет, но чуть в меньшем количестве (особенно бора), и чуть меньшее щелочное имеет 0w20 Motul Eco-Lite - тоже ПАО с эстерами, зато у Мотюля зольность меньше. Но Motul более актуален зимой в Сибири (за счет более лучшей прокрутки), а на юге 5w20 PU - вне конкуренции....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Можете насчет NOACK прояснить. В TDS масла Fuchs NOACK - 7,5. У Ультры 12,6. Вы пишите что у Ультры NOACK=5.

TITAN GT1 0w20 ru.pdf

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, NOACK PU 5w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

А где в ТДС на Ультру указано что меньше 6. Можете объяснить.

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sid161, Вы можете купить это масло и отправить в нашу клубную лабу на анализ. Только анализ покажет предельно точные данные http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/Marchsyntheticsallfinal.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Нет ли у вас информации по щелочному у PU 5w20 и QSUD 0w20.

Был уже морально готов к выбору в пользу PU но заинтересовался QS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...