Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите какое масло будет лучше для японского двигателя 1NZ-FE, правый руль: Toyota 0W-20 SN GF-5 или Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF5 (по мануалу требуется 0W-20 SМ GF-4)

Изменено пользователем василий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кто там что проектировал неизвестно, а в .... Году было заказано уменьшить шум двс, повысить эконормы. Между строк читать убрать с производства двигатели миллионики;) на малых оборотах густые лучше работают. Это ваш случай. А вообще постом выше отвечал на первый. Читал чехарду про корейские. Себе купили технологии европейские. Делали у себя не плохо. Сборку открыли и в Рф. Агрегаты делать разместили в китае. Качество думаю понятно куда расти стало;) Так я бы нашел аналоги рекомендаший именно для России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взяли, что Pennzoil (даже Ultra) дороже Mobil-1 AFE ?

Скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто там что проектировал неизвестно, а в .... Году было заказано уменьшить шум двс, повысить эконормы. Между строк читать убрать с производства двигатели миллионики;) на малых оборотах густые лучше работают. Это ваш случай. А вообще постом выше отвечал на первый. Читал чехарду про корейские. Себе купили технологии европейские. Делали у себя не плохо. Сборку открыли и в Рф. Агрегаты делать разместили в китае. Качество думаю понятно куда расти стало;) Так я бы нашел аналоги рекомендаший именно для России.

 

Насчет китайских агрегатов - я только про Солярис слышал, что его движок и коробку в Китае делают. И кстати, что-то не слыхать про массовый брак этих агрегатов. И тут на форуме есть супертема (двигатели Gamma" - это ведь как раз про движки китайского изготовления. И ничего, народ льет 20-ки и движки не клинят. На Спортаже КПП и движок те же, что и на Сонате, Оптиме и т.д., которые в Корее собираются.

 

Вобщем попробую Петроканаду 0W20 залить - посмотрю что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взяли, что Pennzoil (даже Ultra) дороже Mobil-1 AFE ?

Скорее наоборот.

 

Мобил в Емексе - код 071924449688 - цена 361 руб за канистру 0,946л

Pennzoil platinum 071611914949 - 380 р.

Ну да, ценник одинаковый)). Просто Пензойлы ведь разные бывают)) Все хвалят Pennzoil Ultra 5W20 - а его как раз в Емексе и нету сейчас((. А про Pennzoil Platinum я что-то не читал нигде отзывов - параметры бы его увидеть. И по наличию - Мобила везде завались), а Pennzoil выхватывать надо, не всегда он бывает в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 250 отбегает ;) лейте 20ку.

 

Я кстати посмотрел в каталоге, как движок ремонтируется - просто меняется блок цилиндров и все)). Ценник правда более-менее - 50-60 тысяч. Это еще можно пережить. А вообще я надеюсь, что мне не придется движок ремонтировать, поэтому насчет масла и заморачиваюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже решил попробовать перейти на xW20 - 0W20 на зиму, 5W20 на лето. Сейчас залито Petro-Canada SS 5W30, не нравится жесткая работа двигателя

Да, есть еще Motul Eco-lite 0W20, есть Pennzoil (теоретически, его еще купить надо). Но они дороже намного, и у меня получается, если меняю масло 2 раза в год (перед зимой и перед летом), то пробег - 5000 км на масле.Так что этот пробег PC и Mobil выдержат 100%, а насколько лучше будет Motul в этом плане, непонятно (учитывая его цену).

Motul и Pennzoil отличаются прежде всего базовым маслом на PAO (GTL), наличием эстеров и более высоким щелочным. Т.е. теоретически пробег на них будет чуть больше + отличные низкотемпературные свойства. Если зима суровая, то ПАО с эстерами актуально, если нет - хватит крякового Petro-Canada ;)

Что касается звука двигателя, то вообще, у нас есть тема по "шумности" масел. Общие выводы такие - меньше шумят масла:

1. С меньшей вязкостью

2. Полусинтетика - минералка+гидрокрекинг. ПАО "звучит" жёстче

3. "Голые" масла с минимумом противоизносных ZDDP

4. С приличным содержанием модификаторов трения (соединения молибдена, бора)

При этом жесткая работа вовсе не значит, что износ будет больше. Может и наоборот ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути 30ка лучше защищает.

Смотря какой мотор. Там не все решает HTHS. Если движок разработан под двадцатку, то и теплообмен рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами. У меня, например, мотор под нагрузкой сильнее грелся на 5w30, чем на 0w20 при той же нагрузке. А это и высокотемпературное сужение зазоров (чреватое маслоголоданием на вязком масле), и больше нагара и пр.

А вот для старых моторов - однозначно тридцатка рулит!

 

А про Pennzoil Platinum я что-то не читал нигде отзывов - параметры бы его увидеть.

А тему про Pennzoil почитать? ;)

Отличные масла. Ультра на GTL, Платинум на ПАО. Вот и вся разница, ну еще во втором бора нет...

Пеннзойла полно в оем-ойл и, соответственно, в Автодоке с Экзистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается звука двигателя, то вообще, у нас есть тема по "шумности" масел. Общие выводы такие - меньше шумят масла:

2. Полусинтетика - минералка+гидрокрекинг. ПАО "звучит" жёстче

3. "Голые" масла с минимумом противоизносных ZDDP

4. С приличным содержанием модификаторов трения (соединения молибдена, бора)

маленько не в тему, но

У меня наоборот, на адиноле 038 тише и мягче, чем на мобил есп 5-30. Видео есть в соот. теме.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленько не в тему, но

У меня наоборот, на адиноле 038 тише и мягче, чем на мобил есп 5-30. Видео есть в соот. теме.

Почему наоборот? Оба масла на ПАО с эстерами. А вот вязкость у 0w30 поменьше, особенно на прогревах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наоборот? Оба масла на ПАО с эстерами. А вот вязкость у 0w30 поменьше, особенно на прогревах...

а каличество противоизносных в адиноле, да и говорят только пао+эстер, в отличие от мобила с его модификаторами и меньшей дозой противоизносных, да и мутный он в мороз со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каличество противоизносных в адиноле

Там они в анализе свежего явно были завышены (у лабы была ещё проба пера), да и наверняка их сейчас еще меньше кладут...

Плюс, судя по NOACK, в ESP чисто ПАО, да скорее всего более вязкой базы...

В Аддике вязкость базы наверняка ниже.

В общем, хрен их знает, тридцатки здесь оффтоп.

А вот на двадцатке возможно вправду потише будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-extended-performance-sae-5w-20.html

 

хорошее масло, оч тихо моторчик на сивике работает, подрывается легко, и самое главное не надо думать есть в нем радиация, или нет :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло дешёвое, а результат шикарный - Kendall GT-1 0w-20 - чуть больше 10 тыс. км. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3159031#Post3159031

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой мотор. Там не все решает HTHS. Если движок разработан под двадцатку, то и теплообмен рассчитан на доп. охлаждение маловязкими маслами. У меня, например, мотор под нагрузкой сильнее грелся на 5w30, чем на 0w20 при той же нагрузке. А это и высокотемпературное сужение зазоров (чреватое маслоголоданием на вязком масле), и больше нагара и пр.

А вот для старых моторов - однозначно тридцатка рулит!

 

 

А тему про Pennzoil почитать? ;)

Отличные масла. Ультра на GTL, Платинум на ПАО. Вот и вся разница, ну еще во втором бора нет...

Пеннзойла полно в оем-ойл и, соответственно, в Автодоке с Экзистом.

 

Спасибо Вам за разъяснения. Немного оффтоп, но спрошу здесь. У товарища Hyundai ix35, двигатель 2 литра бензин (G4KD), объем масла в картере 6,4 литра. Как вы думаете, если залить Motul Eco Lite 0w20 (чтобы масло было xW20, но не гидрокрекинг), то хватит ли его на 10000 км пробега, или на год (у него за год примерно такой пробег)?

Режим эксплуатации - город/трасса 70/30%, Челябинск, температуры -30/+30.

Как я читаю здесь на форуме, корейские двигатели как-то очень уж сильно масло окисляют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...