Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, avignon сказал:

Отложения одна из главных причин износа.

Это на каком то заборе было написано или научный труд? Откуда вы это взяли?))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, В.И. сказал:

Да я вообще не знаю про жор масла вагов ,откуда вы все это берете,при неправильной эксплуатации все авто будут жрать масло

Зайдите на драйв, зайдите на форумы, у многих масложор (если 100мл на 1000 конечно можно им назвать).

Неправильная эксплуатация это какая?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Отложения одна из главных причин износа.

Ну если исходить из этого, у Ста нет отложений, износ то у него небольшой 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Зайдите на драйв, зайдите на форумы, у многих масложор (если 100мл на 1000 конечно можно им назвать).

Неправильная эксплуатация это какая?

Неправильный подбор масла,перекаты,езда на низких оборотах

И на высоких

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

Неправильный подбор масла,перекаты,езда на низких оборотах

И на высоких

Даже это словом "перекат" можно назвать с натяжкой. Не забивайте голову ерундой, имейте свое мнение))

IMG_5567.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, В.И. сказал:

Неправильный подбор масла,перекаты,езда на низких оборотах

И на высоких

Это кто успел на конвейере поездить на низких или высоких оборотах, да перекатать масло (наверное конвейерной заливки?) что масложор идет с завода и не меняется с годами? А у кого-то нет?

Низкие обороты это как вообще? Какие обороты считаются низкими? На автомате/дсг надо в ручном режиме катать, чтобы не было низких оборотов?

Ссылка на сообщение

Низкие это меньше 2т ,дсг переключает вообще рано на 1,5 в угоду экономии и в ущерб движку,я стараюсь на непрогретом сам переключать особенно зимой 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, gnatc сказал:

Даже это словом "перекат" можно назвать с натяжкой. Не забивайте голову ерундой, имейте свое мнение))

IMG_5567.png

Ну да решили в угоду маслу новус убить двиг и доказать что новус лучше всех ,маркетинг

Ссылка на сообщение
4 часа назад, gnatc сказал:

Это на каком то заборе было написано или научный труд? Откуда вы это взяли?))

Личные наблюдения.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Ну да решили в угоду маслу новус убить двиг и доказать что новус лучше всех ,маркетинг

360ткм у автомобиля общий пробег)). Какой еще маркетинг?)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Личные наблюдения.

Я его уже 60 тысяч кончить не могу... ездит и ездит собака такая)). Отложения это чушь собачья)). Главное не димексидеть... иначе точно на стол. 
 

Ссылка на сообщение
Только что, gnatc сказал:

Я его уже 60 тысяч кончить не могу... ездит и ездит собака такая)). Отложения это чушь собачья)). Главное не димексидеть... иначе точно на стол. 
 

 

перекат для меня - загущение кв100 и других вязкостей (ccs, hths).

Ты сделал 1 анализ. По ccs было бы виднее.

 

0w-20 прощает перекаты лучше, чем 5-40. Но у тебя он начался возможно (без ccs не видно).

 

Что думаешь, @Nonconfo ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, gnatc сказал:

Я его уже 60 тысяч кончить не могу... ездит и ездит собака такая)).

А с чего он должен за 60 т.км. лечь?) Да и отложения в одночасье не накапливаются. 

14 минут назад, gnatc сказал:

Главное не димексидеть... иначе точно на стол. 

А вот это и есть

14 минут назад, gnatc сказал:

чушь собачья)).

 

 

P.S. Если, конечно, усрать мотор в усмерть, а потом пытаться решить проблемы за один раз димексидом, то да, можно и выкинуть мотор)

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

перекат для меня - загущение кв100 и других вязкостей (CCS, HTHS).

Ты сделал 1 анализ. По CCS было бы виднее.

 

0w-20 прощает перекаты лучше, чем 5-40. Но у тебя он начался возможно (без CCS не видно).

 

Что думаешь, @Nonconfo ?

 

Один момент. Если Ваша работа не связана с заботой о здоровье смазочных материалов и машин либо используемый автомобиль является «промежуточным», тогда критерий обеспечения необходимой ресурсности оборудования/узла может не быть главной задачей.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, avignon сказал:

А с чего он должен за 60 т.км. лечь?)

Открой ссылку которую я прислал. Речь не о шкоде. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...