Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Стоять 1 астрономический час на холостых это одно, а ехать со скоростью 180 этот же час это другое

И какой час, по вашему, легче для масла, двигателя ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rotor.inside сказал:

с таким отношением к "помощнику" так и хочется сказать "Богато жить не запретишь" (видно у человека есть деньги на новую машину), но как смотришь на пробег на масле, сразу возникает диссонанс - а в чём проблема, если "деньги брызги", поменять масло почаще? А ну да, таким людям время дороже, чем 1 лишний час на СТО на замену масла. Правда опять диссонанс - двиг рискует словить клин от отлива, человек тогда рискует потерять намного больше часов, чем он бы потерял суммарно за 5 лет меняя масло чуть чаще.  

Ну ок, пусть лошадь думает, у неё голова больше!

Как вы лихо выдали)). Что вам сказал этот анализ? Мне он сказал то, что на 9ткм масло себя чувствует так же как на 18.

вязкость в норме, бензина нет, воды нет, все показатели кроме щелочи в зеленой зоне. Если нет разницы, на кой черт его менять каждые выходные? Умные люди, которые сделали масло с держаком в 30ткм, не зря свой хлеб едят и доверять им у меня вошло в привычку. В таком режиме автомобиль проедет  300+ткм и даже мяу не скажет). Попробуйте. Я попробовал впервые 10 лет назад и мне понравилось.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dmitrii.lg сказал:

gnatc загрязнения оседают на внутренних поверхностях двигла, ведь масло сработалось и оно не способно более удерживать загрязнения во взвеси, правильно написали вам

Если что то делать, нужно понимать, какой результат вы хотите получить в итоге. Скажите ваше мнение? Мне ваши представления о качестве современных масел кажутся устаревшими и вы не учитываете режим эксплуатации. 
Повторю вопрос, что для меня изменится через 5 лет если я буду менять его в 10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gnatc сказал:

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

А как это проверялось? Через маслозаливную горловину визуально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gnatc сказал:

Мне ваши представления о качестве современных масел кажутся устаревшими и вы не учитываете режим эксплуатации. 

Если посмотреть мануал тойоты(японский), то на турбированные двигатели они рекомендуют менять масло в тяжелых условиях 2500 - 3000 км, в легких 5000 км. В России нет легких режимов эксплуатации. 

 

12 минут назад, gnatc сказал:

Повторю вопрос, что для меня изменится через 5 лет если я буду менять его в 10?

Машина просто спасибо скажет и не подведет в самый ответственный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация здесь 15, это равно примерно 300-350мч. Поэтому на пугающие 18500км можно не смотреть. Эти моточасы можно сделать и за 9000км в 100% городе с низкой средней скоростью.

Все нормально здесь с маслом, да оно сработано какое то время назад, где то на 300мч надо было менять - если бережно. Но критичного ничего нет, автор прав мотор проедет так и 300 тыс км не скажет мяу. Но только потому что железо многое стерпит...

 

Моточасы для тракторов говорите? Ну вот вам ответ. Можно за одни и те же 300мч сделать 18500км, можно 9000км, а можно 6000км, только вот менять масло в последнем случае вы будете не по моточасам, а накатывая дальше 18500км, надеясь на километры... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

а можно 6000км, только вот менять масло в последнем случае вы будете не по моточасам, а накатывая дальше 18500км, надеясь на километры...

Для этих случаев есть второй параметр. 15000 или год. Год. 
в режиме 300мч за 6000км вы за год 18000 разве проедете? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Woody331 сказал:

Если посмотреть мануал тойоты(японский), то на турбированные двигатели они рекомендуют менять масло в тяжелых условиях 2500 - 3000 км, в легких 5000 км. В России нет легких режимов эксплуатации. 

 

Машина просто спасибо скажет и не подведет в самый ответственный момент.

Вы рисовозки сравниваете с передовыми технологиями)). У Тойоты нет масел лонглайф и нет регламента в 30ткм между ТО. О чем это говорит? Они со своими корытами в 90-х плетутся. 
почему я не могу смотреть на это и делать так же?)). Я и так все пополам поделил. Машина скажет спасибо и без лишних телодвижений. 
Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hellopashka сказал:

А как это проверялось? Через маслозаливную горловину визуально?

Интересно как другие заполняют этот шаблон?)). Поддон сдергивают? У меня есть пара своих примеров где я клапанную крышку и поддон снимал на пробеге 100 и 230. Показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gnatc сказал:

Интересно как другие заполняют этот шаблон?)). Поддон сдергивают? У меня есть пара своих примеров где я клапанную крышку и поддон снимал на пробеге 100 и 230. Показать?

Кто как, ну большинство да, крышку откручивают и смотрят. Торкон вон эндоскопом лез, когда тестировал присадку для чистки клапанов.

100 и 230 это был общий пробег авто, или на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gnatc сказал:

Вы рисовозки сравниваете с передовыми технологиями)). У Тойоты нет масел лонглайф и нет регламента в 30ткм между ТО. О чем это говорит? Они со своими корытами в 90-х плетутся. 

А если масло от ВАГа в Тойоту залить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hellopashka сказал:

большинство да, крышку откручивают и смотрят

В этом двигателе пластина в горловине с маааленькой дырочкой. Может даже и эндоскоп не пролезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hellopashka сказал:

Кто как, ну большинство да, крышку откручивают и смотрят. Торкон вон эндоскопом лез, когда тестировал присадку для чистки клапанов.

100 и 230 это был общий пробег авто, или на этом масле?

эта моя с нуля была, продал на 240ткм. 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/43887-nissan-x-trail-qr25de-2010г-пробег-220000-8-лет-лукойла/

 

Эту я купил на 96ткм в таком виде. Эксплуатирую до сих пор. Уже 150.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42754-hyundai-getz-102000km-maslo-mobil-3000/

 

И шкода через 200ткм будет такая же чистая как ниссан. Нет причин в этом сомневаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gnatc сказал:

И шкода через 200ткм будет такая же чистая как ниссан. Нет причин в этом сомневаться. 

Все равно интересно внутрь заглянуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnatc сказал:

У Тойоты нет масел лонглайф

Как вы определяете лонг-лайф у масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...