Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, gnatc сказал:

Увы но это не немного другое. Это вообще не то. Моточас в настоящем его значении привязан к тахометру и в зависимости от нагрузки может доходить до 20 минут от астрономического. 

Не надо настолько усложнять. Для оценки работы масла достаточно любого элементарного счетчика часов работы двигателя. Для оценки состояния масла – это просто некий ориентир, «верстовой столб», позволяющий и адекватно понять, что повлияло на те или иные параметры в отработке, и приблизительно оценить ресурс масла в городских и прочих «тяжёлых» условиях. Не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gnatc сказал:

 

Увы но это не немного другое. Это вообще не то. Моточас в настоящем его значении привязан к тахометру и в зависимости от нагрузки может доходить до 20 минут от астрономического. 

Все верно. Стоять 1 астрономический час на холостых это одно, а ехать со скоростью 180 этот же час это другое или в городе разгоняться и тормозить. Но обычный гражданский авто ездит в смешанных циклах, даже если у него соотношение город\трасса 90\10%, поэтому его усредненный астрономический час в итоге не будет принципиально отличаться от реальных моточасов. В отличие от трактора, который за 8 часов работы может и 2км не проехать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Но этот уже почти номинант на премию Дарвина. Впрочем, без таких номинантов жить было бы скучно. Повторю свою мысль: я не сторонник одноразовых двигателей, столь любимых акулами капитализма. Мне беспроблемную машинку лет на 10-15 подавай. Тут на вкус и цвет товарищей нет. При железе 24 и алюминии 6 в отработке сомневаюсь, что двигатель отходит и сотню тысяч. Для меня критично мало. Кому-то в самый раз.

 

У Дарвина 360+)). Возможно вы ошибаетесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Все верно. Стоять 1 астрономический час на холостых это одно, а ехать со скоростью 180 этот же час это другое или в городе разгоняться и тормозить. Но обычный гражданский авто ездит в смешанных циклах, даже если у него соотношение город\трасса 90\10%, поэтому его усредненный астрономический час в итоге не будет принципиально отличаться от реальных моточасов. В отличие от трактора, который за 8 часов работы может и 2км не проехать. 

Считая моточасы, вы пытаетесь расстояние измерить шагами. Хотя можно измерить с точностью до мм лазерным дальномером. Это для примера просто. Какая цифра точнее 300 или 15000?) 

У вас перед глазами точный инструмент: одометр. В паре с ним еще есть другой, время, которое определяется производителем. (Год или два).

Никто в мире масла в моточасах на легковых не считает. Только оил клуб)).  

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать в похвалу этому маслу: удивительная стабильность вязкости на немалом пробеге (в сравнении с тем же маслом на вдвое меньшем пробеге). Толи и база, и загуститель настолько отличные, толи уже пошёл процесс взаимной компенсации: падение вязкости от деградации загустителя компенсируется повышением вязкости от деградации основы. Но в любом случае, результат образцовый.

Правда, доливка почти 50% от исходного объема масла тоже сыграла свою роль. Насколько? Трудно учесть.  

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gnatc сказал:

Период эксплуатации: 1 августа 2023 по 1 июля 2023

Это как? Подправьте ошибку, please.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Делая этот вывод вы учли доливку 2 литров свежего масла? 

Да учёл, но для такого пробега и туевой хучи моточасов плюс трейлер и бидком набитая машина, человек легко отделался. Так то я такие насильственные эксперименты не одобряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Павел-1966 сказал:

Это как? Подправьте ошибку, please.

 

Готово 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gnatc сказал:

автомобиль это помощник, а не культ. 

Только такими действиями вы своего помощника гробите, это как лошадь главном кормить и ждать от нее помощи,это называется потребительский подход,поиграл и бросил. Изноз для токого пробега может и не сильно завышен, вот только тут дело не только в элементах износа, а ещё и в степени загаженности мотора изнутри, два литра куда-то же делись,в кольцах засело, к стенкам двигателя прилипло и т.д. это абсолютно ваше право как эксплуатировать автомобиль и советовать мы не можем, но только вы же все равно его продадите и будет очень интересный подарок следующему владельцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Woody331 сказал:

Только такими действиями вы своего помощника гробите, это как лошадь главном кормить и ждать от нее помощи,это называется потребительский подход,поиграл и бросил. Изноз для токого пробега может и не сильно завышен, вот только тут дело не только в элементах износа, а ещё и в степени загаженности мотора изнутри, два литра куда-то же делись,в кольцах засело, к стенкам двигателя прилипло и т.д. это абсолютно ваше право как эксплуатировать автомобиль и советовать мы не можем, но только вы же все равно его продадите и будет очень интересный подарок следующему владельцу.

Ну тут я с вами не соглашусь. Конкретно своими действиями я что делаю не так? Автомобиль получает обслуживание всегда вовремя. Ездит много, не стоит. Коротких поездок не бывает. Заливается оригинальное масло, не говно, как вы выразились)). Если он у меня с салона требует 1 литр на 10ткм, как смена масла на 6-7ткм (как тут приятно) изменит ситуацию? Ну не буду я доливать, ну приеду на ТО с полу-сухим щупом в 7500 и напишу "без доливов"... что то изменится?)

 

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc ну возможно вы и правы,может я по себе сужу. Это я не на масло сказал гавно, а то во что оно превращается через определенный промежуток времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Павел-1966 сказал:

Что-то не встречал, чтобы лаба подсвечивала маркеры износа.

Подсвечивает. )

46885610_4546_831_10.2023_page-0001.jpg.1bba55010bda2dfc5af499f9bb6487bb.thumb.jpg.5cd54564104cea0dfb84b6ab79cbad83.jpg1502436124_..jpg.e447ad33ed8d8c28df1b2f9a3532d3ae.thumb.jpg.d7ba373340fbb26a72fba5d6b9ce635f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо 15000 в таких условиях максимум. но я б на 10 менял бы (учитывая долив 50%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc загрязнения оседают на внутренних поверхностях двигла, ведь масло сработалось и оно не способно более удерживать загрязнения во взвеси, правильно написали вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...