Перейти к публикации

VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, mihail026 сказал:

Как вы определяете лонг-лайф у масел?

Не слышал ничего о гибком сервисном интервале у японцев. Если такой существует, то поправьте. Так же на канистрах с допусками для японцев не наблюдал надписей LL.  Так же подскажите если ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnatc сказал:

Нет причин в этом сомневаться. 

Есть, судя по анализу, а это - объективный показатель. Не сомневаются только те, кто лбом по иконам бьётся, но двигатели работают не на святом духе, а на законах физики и химии.

И есть подозрения, что второму владельцу вашего Кода, он достанется в том же виде, что вам Гетц. Только вот Гетц это древний мотор, который сложно убить, там везде где надо чугун и нужной ширины шейки/постели, которые переварят такое отношение владельцев. А тут современный алюминиевый турбоваг, где скроено где только можно.

Меня печалит лишь только то, что скорее всего мы тут так и не узнаем результатов такого отношения, тк машинка до смерти уйдёт в другие руки, а там плевать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gnatc сказал:

Не слышал ничего о гибком сервисном интервале у японцев. Если такой существует, то поправьте. Так же на канистрах с допусками для японцев не наблюдал надписей LL.  Так же подскажите если ошибаюсь. 

Так я про не гибкость :D, а про ваш метод определения LL.

Но сейчас понял, если есть эти две заветные буквы на канистре - значит для вас этого достаточно. Ну Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mihail026 сказал:

Так я про не гибкость :D, а про ваш метод определения LL.

Но сейчас понял, если есть эти две заветные буквы на канистре - значит для вас этого достаточно. Ну Ок.

А я про гибкость. LL сделан для гибких интервалов. Или же нет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rotor.inside сказал:

Есть, судя по анализу, а это - объективный показатель. Не сомневаются только те, кто лбом по иконам бьётся, но двигатели работают не на святом духе, а на законах физики и химии.

И есть подозрения, что второму владельцу вашего Кода, он достанется в том же виде, что вам Гетц. Только вот Гетц это древний мотор, который сложно убить, там везде где надо чугун и нужной ширины шейки/постели, которые переварят такое отношение владельцев. А тут современный алюминиевый турбоваг, где скроено где только можно.

Меня печалит лишь только то, что скорее всего мы тут так и не узнаем результатов такого отношения, тк машинка до смерти уйдёт в другие руки, а там плевать....

Судя по анализу сомнений нет. Откуда у вас другие сведения, не понимаю. Покажите от каких цифр вы отталкиваетесь, делая выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вот тут-то до меня начала допирать логика автора. Как только перешёл по ссылке, увидел ценник ТО в евриках. Тыды ой, офисным планктоном быть дорого. Для меня-то замена масла: открутил пробку и фильтр, слил, прикрутил обратно, залил. А если ещё и с маслоотсосом, тогда ещё быстрее и проще, достаточно любой ровной площадки и 15 минут времени. Даже рабочей одежды не надо. А тут, оказывается, главный вопрос-то: записаться на ТО, приехать в назначенное время на СТО, заплатить бабла немеряно. Не понять мне офисно-планктонную молодёжь…

 

Не принимайте слишком близко к сердцу кусок железа. Он сгниет через 10-15 лет независимо от того, как часто вы будете менять там масло)). Оно того не стоит. Это просто колеса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gnatc сказал:

Покажите от каких цифр вы отталкиваетесь, делая выводы?

https://www.oil-club.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вот тут-то до меня начала допирать логика автора. Как только перешёл по ссылке, увидел ценник ТО в евриках. Тыды ой, офисным планктоном быть дорого. Для меня-то замена масла: открутил пробку и фильтр, слил, прикрутил обратно, залил. А если ещё и с маслоотсосом, тогда ещё быстрее и проще, достаточно любой ровной площадки и 15 минут времени. Даже рабочей одежды не надо. А тут, оказывается, главный вопрос-то: записаться на ТО, приехать в назначенное время на СТО, заплатить бабла немеряно. Не понять мне офисно-планктонную молодёжь…

Надо продать Кодиак и купить Гранту, чтобы не терпеть раз в год запись и поездку на СТО? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, hellopashka сказал:

Надо продать Кодиак и купить Гранту, чтобы не терпеть раз в год запись и поездку на СТО? 

А что у Кодиака, Кадилака, Мерина и пр. по списку замена масла – это не откручивание пробки и фильтра? Марсианские технологии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc вы не правы, часто у кого лонглайф, у того и масло напичкано дисперсантами, крепкими полимерными загустителями и картеры у машин по 6.5-8 литров. У японцев просто другой подход, частые смены стимулирующие потребление и сервисы, маленькие картеры 2.7-5 литров. Просто это разные планеты... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rotor.inside сказал:

те, кто лбом по иконам бьётся, но двигатели работают не на святом духе

Эх, молодёжь, молодёжь!  Давайте на техническом форуме ограничимся техническими вопросами и не будем затрагивать прочее. Иначе придётся объяснять, что без нравственных законов, имеющих опору на нематериальное, и третьим законом Ньютона можно лоб расшибить… Но здесь не место углубляться в тонкие материи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc у вас случайно брата Дмитрия на Тигуане нет?:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rotor.inside сказал:

Вам лабаратория аккредитованная все показатели кроме щелочи в зеленой зоне оставила, админ торкон написал что порядок... а вы какие то фантазии пишите. Так где цифры то? Какие цифры должны быть на пробеге 9 и 18?). 
верхушек нахватались, а по сути ничего не можете сказать. Или скажите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rotor.inside сказал:

что второму владельцу вашего Кода, он достанется в том же виде, что вам Гетц

А с ниссаном то как быть? Ниссан почему второму владельцу достался в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...