Перейти к публикации

Скорость почернения масла


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. 

Тут развернулась дискуссия у Степаводов (Хонда Степвэгон. 1,5 литра, турбо, прямой впрыск) по цвету масла. Оригинальное гидрокрекинговое масло Хонда Ультралео к 5 тысячам пробега - чёрное, как сажа. Полностью синтетическое масло темнеет к этому пробегу, но вполне себе прозрачное. 

Фанаты гидрокрекинга утверждают, что синтетика хуже моет двигатель, поэтому прозрачное. 

Фанаты синтетики утверждают, что присадки и загуститель в гидрокрекинге срабатываются, масло угорает, поэтому сильно чернеет. 

Кто прав? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так и есть. Ультралео - слитая отработка. Экслайн залит. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, AlekssndrB сказал:

А не совсем понял: мне на слово верить какому-то американцу?

Можно и не американца, масло Exline GTZ - это конструктор, не факт, что умно собранный:

Если масло умно сделано и там 70% PAO - круто, если сделали все по-уму.  Я так на пальцах (в науке нельзя делать на пальцах, но пусть) - прикидываю что проще сделать до 30% PAO. Дальше надо смотреть. Смачиваемость резко падает.  Но я ничего не знаю про масло татнефть. Я бы не брал больше 50% PAO никогда

 

скажу так, что PAO в среднем лучше только в низкотемпературной зоне.  Это важно, но это единственный плюс, если мы говорим про PAO4-6     Вообще, GTL и некоторые yubase имеют высокотемпературные свойства лучше - именно как смазка, а минус II и I убраны.     Я убежден, что масло, где PAO более 50% хорошее - могут создавать только компании XOM, Shell, Fuchs, GS, Chevron их дочерние структуры. Total и BP, Petronas - вероятно.     А вот Eni или Lukoil - уже сомнительно.     Что же говорить про тех, у кого вообще нет R&D в области реологии?     Они же не понимают, что PAO4 при 130 градусах - гораздо хуже, чем yubase4 по реологии.

 

А про PAO - вот картинка, даже хуже чем крякGTL) толщина и прочность

 

Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, All Exx сказал:

Можно и не американца, масло Exline GTZ - это конструктор, не факт, что умно собранный:

Если масло умно сделано и там 70% PAO - круто, если сделали все по-уму.  Я так на пальцах (в науке нельзя делать на пальцах, но пусть) - прикидываю что проще сделать до 30% PAO. Дальше надо смотреть. Смачиваемость резко падает.  Но я ничего не знаю про масло татнефть. Я бы не брал больше 50% PAO никогда

 

скажу так, что PAO в среднем лучше только в низкотемпературной зоне.  Это важно, но это единственный плюс, если мы говорим про PAO4-6     Вообще, GTL и некоторые yubase имеют высокотемпературные свойства лучше - именно как смазка, а минус II и I убраны.     Я убежден, что масло, где PAO более 50% хорошее - могут создавать только компании XOM, Shell, Fuchs, GS, Chevron их дочерние структуры. Total и BP, Petronas - вероятно.     А вот Eni или Lukoil - уже сомнительно.     Что же говорить про тех, у кого вообще нет R&D в области реологии?     Они же не понимают, что PAO4 при 130 градусах - гораздо хуже, чем yubase4 по реологии.

 

А про PAO - вот картинка, даже хуже чем крякGTL) толщина и прочность

 

Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы

 

Не вырывайте из контекста. В

Экслайне, кроме ПАО, есть база на 5 группе. И по тестам на сдвиг там всё очень хорошо. 

И естественно, что Экслайн не производит масла, а смешивает лучшие ингредиенты, постоянно улучшая формулу. 

"Не факт, что умно собранный" - это не факт. Предположения, слова, ничем не подкреплённые. И любое масло - это конструктор.) 

В общем, пустой болтовни по маслам вагон и маленькая тележка. Найти аргументированные доводы очень непросто. 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB , вы создали тему чтоб заявить, что пао лучше чем кряк?) По сообщениям я на это обращаю внимание.)

У вашего Пао такие же спецификации, как и у вашего кряка?

Ссылка на сообщение

Ещё момент, у Васи и Пети два одинаковых авто и заливают они одинаковые масла, Вася поменял масло "правильно", а Петя доверился "мастеру", крч, вариантов по цвету масла достаточно, тема интересная, но изначально мёртвая.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

AlekssndrB , вы создали тему чтоб заявить, что пао лучше чем кряк?) По сообщениям я на это обращаю внимание.)

У вашего Пао такие же спецификации, как и у вашего кряка?

Отвечаю на посты. Люди выходят за границу темы. Каждый хочет поговорить о своём. 

Спецификации такие же. SP, Ilsac-6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Ещё момент, у Васи и Пети два одинаковых авто и заливают они одинаковые масла, Вася поменял масло "правильно", а Петя доверился "мастеру", крч, вариантов по цвету масла достаточно, тема интересная, но изначально мёртвая.

Хондовское Ультралео со всех машин, у всех мастеров всегда чёрное сливается. 

Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 21:33, mihail026 сказал:

На ПАО уровень снижался, а на минералке стоит на месте.

Извиняюсь ,но притянуто не к месту. В вашем случае угар исключительно от вязкости зависит,а не от ПАО &минералка. Особенно на режимах пока мотор не Вышел на рабочую температуру,когда зазор в цпг ещё не выбран,а синтетика уже довольно жидкая,или моноградка которая при не выбранных зазорах ещё сильно гуще (работа индекса вязкости )

Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 21:09, hellopashka сказал:

зачем в Туапсе ПАО

У ПАО кроме их низкотемпературности, есть и полезные побочки и для Туапсе,такие как темостабильность,не полярность и устойчивость масляной плёнки. Может это человеку и нужно.

Ссылка на сообщение

Вчера владелец Степа показал щуп на пробеге 10 тысяч на Экслайне. Масло тёмное. Что подтверждает ходимость синтетики в 2 раза дольше гидрокрекинга. 

"Мытьё" двигателя тут не при чём. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlekssndrB сказал:

Вчера владелец Степа показал щуп на пробеге 10 тысяч на Экслайне. Масло тёмное. Что подтверждает ходимость синтетики в 2 раза дольше гидрокрекинга. 

"Мытьё" двигателя тут не при чём. 

Выводы просто бомбические.

А если владелец степа покажет темный кряк на 10 т. пробега, какие выводы будут?

Отправьте на анализ этот темный экслайн, тут местные гуру вам расскажут что с маслом.

Реклама экслайна? Или показалось?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AlekssndrB сказал:

Масло тёмное. Что подтверждает ходимость синтетики в 2 раза дольше гидрокрекинга.

писать такое на маслофоруме где тысячи анализов сделано... :Cherna-facepalm:

Я пойду гудрон разведу в солярке и окуну в него щуп - он будет темный. Что можете сказать про ходимость гудрона?

Ссылка на сообщение

Что-то как-то возбудились. 

Привожу цитату Торкона с этого сайта:

"она меньше откладывается отложениями и окисляется, когда катался на Extreme VR1 0W-20 или сейчас на Загадке 0W-30 - не боялся отложений, даже когда щелочное ниже кислотного. На щуп глядишь, масло темнеет но чистое как слеза... Кряк чеернеет прямо изнутри, щупа не видно при таких пробегах. (понятно на каждом двигателе это по своему - но в целом кряк окисляется серьезнее и на щупе темнее. Зависит так же от температуры масла. (блин что бы что то написать надо 10 оговорок сделать))". 

 

Так что, его вывод я и подтвердил. Полностью с ним согласен. 

 

 

 

Цитата

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

Я пойду гудрон разведу в солярке и окуну в него щуп - он будет темный. Что можете сказать про ходимость гудрона?

Что он вообще не ходит. )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlekssndrB сказал:

Что-то как-то возбудились. 

Привожу цитату Торкона с этого сайта:

"она меньше откладывается отложениями и окисляется, когда катался на Extreme VR1 0W-20 или сейчас на Загадке 0W-30 - не боялся отложений, даже когда щелочное ниже кислотного. На щуп глядишь, масло темнеет но чистое как слеза... Кряк чеернеет прямо изнутри, щупа не видно при таких пробегах. (понятно на каждом двигателе это по своему - но в целом кряк окисляется серьезнее и на щупе темнее. Зависит так же от температуры масла. (блин что бы что то написать надо 10 оговорок сделать))". 

 

Так что, его вывод я и подтвердил. Полностью с ним согласен. 

 

 

 

Цитата

Возбудились? Я за цену этого польского "редлайна" сменю трижды корейский кряк, которому мотор спасибо скажет.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...