Перейти к публикации

Скорость почернения масла


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. 

Тут развернулась дискуссия у Степаводов (Хонда Степвэгон. 1,5 литра, турбо, прямой впрыск) по цвету масла. Оригинальное гидрокрекинговое масло Хонда Ультралео к 5 тысячам пробега - чёрное, как сажа. Полностью синтетическое масло темнеет к этому пробегу, но вполне себе прозрачное. 

Фанаты гидрокрекинга утверждают, что синтетика хуже моет двигатель, поэтому прозрачное. 

Фанаты синтетики утверждают, что присадки и загуститель в гидрокрекинге срабатываются, масло угорает, поэтому сильно чернеет. 

Кто прав? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Буду сливать Татнефть ПАО с добавкой эстеров тоже зафоткаю - пробег будет 4-4.5т. и наработка около 200 часов. :sarcastic: Думаю будет не лучше. До этого катал кряковый Лук - по цвету на щупе паошмао даже чернее кажется. Двигло чистое под крышкой.

Тема не стоит выеденного яйца и никаких оценок по цвету в каждом конкретном случае делать нет смысла!

Градаций черного целая куча как было выше уже сказано, плюс освещение, условия съёмки, матрица фотика, оптика и пр.  Обсуждение ниочем...:pardon:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Только что, ivan90 сказал:

держите ваше пао

не поленился нашёл, итак масло арал супертроник 0в40, авто полуседан 2010 года, общий пробег примерно 7-8000. На масле 250км. конкретнее Барнаул-Горно-Алтайск. Год 2011 ноябрь.

 

941353621_040.thumb.jpg.22aa2218e25e1f6687ec069f6fcdd4e9.jpg

Третья смена на этом -  BMW M Twin Turbo 0W-40 (пробег 50 +/- м/ч).

Ну вы поняли что за масло ... 

1622000537_2.thumb.jpg.42214899f3adc92749366c4af0b5ba85.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 23:17, AlekssndrB сказал:

С другой стороны, основной износ двигателя происходит при его старте. И чем быстрее масло прокачается по системе, тем лучше для движка. Минус и у нас бывает, хотя и редко

Разговор же о Хондах степвагон, где требуется лить масло 0W-20

В ваших краях ниже -15 температура ночью не опускается. Какая ещё прокачиваемость?

Гидрокрекинг 0-20 качается прекрасно в Сибири в -35 и ниже.

Перегибать тоже не нужно с "любовью" к машине. Как бы хуже не сделать.

Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 10:34, AlekssndrB сказал:

Хонда Ультралео к 5 тысячам пробега - чёрное, как сажа

Я 5 лет в таком же климате ездил на хонде R18 и первые 2 года на оригинальном 0-20 никогда оно черным не было, менял через 5000-7500 км.

В современных реалиях я бы остерегся от покупки ОЕМ масел. Может в этом причина черноты? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlekssndrB сказал:

Что-то как-то возбудились. 

Привожу цитату Торкона с этого сайта:

"она меньше откладывается отложениями и окисляется, когда катался на Extreme VR1 0W-20 или сейчас на Загадке 0W-30 - не боялся отложений, даже когда щелочное ниже кислотного. На щуп глядишь, масло темнеет но чистое как слеза... Кряк чеернеет прямо изнутри, щупа не видно при таких пробегах. (понятно на каждом двигателе это по своему - но в целом кряк окисляется серьезнее и на щупе темнее. Зависит так же от температуры масла. (блин что бы что то написать надо 10 оговорок сделать))". 

 

Так что, его вывод я и подтвердил. Полностью с ним согласен. 

 

 

 

Цитата

Вы как то странно ведёте дискуссию))

1.Сначала задали вопрос

2. Когда ответы не совпали с вашими ожиданиями начали спорить

3. Лично у меня сложилось впечатление что вопрос вы задавали в надежде что вам скажут ПАО - это огонь, а гидрокрекинг - чмо. И вы утрете на Драйве или где вы там спорите всем нос!

С такими выводами - это вам на Драйв обратно. Здесь не тот уровень обсуждения масел.

Каждая технология будет лучше в определенных условиях. Холод, жара, долгие вынужденные интервалы, прицепы и перегруз итд ...Для каждого условия что-то будет подходить лучше что-то хуже.

Как уже писАл вам выше лить ПАО в Краснодаре из-за лучшей прокачиваемость в мифические морозы - не понятно как минимум 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

Я 5 лет в таком же климате ездил на хонде R18 и первые 2 года на оригинальном 0-20 никогда оно черным не было, менял через 5000-7500 км.

В современных реалиях я бы остерегся от покупки ОЕМ масел. Может в этом причина черноты? 

Согласен. Подделок много. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

Вы как то странно ведёте дискуссию))

1.Сначала задали вопрос

2. Когда ответы не совпали с вашими ожиданиями начали спорить

3. Лично у меня сложилось впечатление что вопрос вы задавали в надежде что вам скажут ПАО - это огонь, а гидрокрекинг - чмо. И вы утрете на Драйве или где вы там спорите всем нос!

С такими выводами - это вам на Драйв обратно. Здесь не тот уровень обсуждения масел.

Каждая технология будет лучше в определенных условиях. Холод, жара, долгие вынужденные интервалы, прицепы и перегруз итд ...Для каждого условия что-то будет подходить лучше что-то хуже.

Как уже писАл вам выше лить ПАО в Краснодаре из-за лучшей прокачиваемость в мифические морозы - не понятно как минимум 

Мне непонятна постановка вопроса, что ПАО нужны только в Сибири. Во-первых, там не только ПАО, во-вторых, у синтетики куча других положительных моментов. Ультралео на гидрокрекинге имеет нестабильные свойства. Да тот же индекс вязкости проседает с 214 до 180 минимум. По сдвигу они рядом не стоят. 

В-третьих, где это ответы не совпали с ожиданиями? Совпали. Кто решил позащищать гидрокрекинг - это их проблема. Увели дискуссию в совсем другую сторону. 

В четвёртых, я активно езжу по стране. Там бывают разные погоды. Или предлагаете каждое масло под свои задачи? 

 

Напомню изначальную постановку вопроса. Два мнения: 1) Гидрокрекинг лучше "моет", поэтому грязнее. А синтетика нихрена нормально не моет, 2) Синтетика стабильнее, гидрокрекинг быстрее срабатывается, поэтому темнее. 

Ни слова про лучшие моющие свойства гидрокрекинга никто не сказал. Следовательно, пункт № 2, что знающие и подтвердили. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение

AlekssndrB А вы кстати в курсах что Мобил в новое ЕСР вобще не положил никаких паошмао? Думаете просто так? Там какая то другая суперфишка+гидрокрекинг...:pardon::sarcastic:  Или там тоже дураки сидят?

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlekssndrB сказал:

Хондовское Ультралео со всех машин, у всех мастеров всегда чёрное сливается. 

На моём корейце абсолютно любое масло, тот же АМС, тот же Экстрим, и даже божественный Мобил, сливаются "чёрными", какую "пользу" даёт мне и вам эта информация.

п.с. риторически:mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

AlekssndrB А вы кстати в курсах что Мобил в новое ЕСР вобще не положил никаких паошмао? Думаете просто так? Там какая то другая суперфишка+гидрокрекинг...:pardon::sarcastic:  Или там тоже дураки сидят?

  Показать содержимое

 

 

Вот-вот... Об этом я и говорил. Всё чётко и по теме.) 

Мобил и от синтетики на 3 компонентах в своё время отказался. И куча других, не менее известных производителей, рецептуры меняет. Миром правит бабло! А на синтетике столько не заработать, как на гидрокрекинге. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

На моём корейце абсолютно любое масло, тот же АМС, тот же Экстрим, и даже божественный Мобил, сливаются "чёрными", какую "пользу" даёт мне и вам эта информация.

п.с. риторически:mail1:

Не знаю, что вам ответить. Честно говоря, не думал про вас, когда тему открывал. 

На Степах Экслайн тоже темнеет, но позже раза в 2.

P. S. А на дизельном Хайлюксе у меня через 100 км любое масло, как сажа. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Не знаю, что вам ответить. Честно говоря, не думал про вас, когда тему открывал

А у вас там случайно не стоит магнитная сливная пробка, как бэ тоже один из вариантов...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

А у вас там случайно не стоит магнитная сливная пробка, как бэ тоже один из вариантов...

Вроде, нет. В вариаторе точно стоит. Иногда фото показывают - аж дрожь берёт, сколько стружки. А у некоторых нет. 

Завтра в вариаторе меняю масло со снятием поддона. Тоже буду Экслайн заливать. Уже адепты оригинала предупредили, что машина не тронется с места. Вот думаю, эвакуатор заранее заказать...) 

P. S. Пробку завтра увижу, самому интересно. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlekssndrB сказал:

Мне непонятна постановка вопроса, что ПАО нужны только в Сибири. Во-первых, там не только ПАО, во-вторых, у синтетики куча других положительных моментов. Ультралео на гидрокрекинге имеет нестабильные свойства. Да тот же индекс вязкости проседает с 214 до 180 минимум. По сдвигу они рядом не стоят. 

В-третьих, где это ответы не совпали с ожиданиями? Совпали. Кто решил позащищать гидрокрекинг - это их проблема. Увели дискуссию в совсем другую сторону. 

В четвёртых, я активно езжу по стране. Там бывают разные погоды. Или предлагаете каждое масло под свои задачи? 

 

Напомню изначальную постановку вопроса. Два мнения: 1) Гидрокрекинг лучше "моет", поэтому грязнее. А синтетика нихрена нормально не моет, 2) Синтетика стабильнее, гидрокрекинг быстрее срабатывается, поэтому темнее. 

Ни слова про лучшие моющие свойства гидрокрекинга никто не сказал. Следовательно, пункт № 2, что знающие и подтвердили. 

Вы видимо не поняли про что я вам написал и продолжаете подкидывать  г...вна на вентилятор.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игр сказал:

Вы видимо не поняли про что я вам написал и продолжаете подкидывать  г...вна на вентилятор.

 

Видимо, да. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...