Перейти к публикации

Champion New Energy 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, and2949 сказал:

фигасе жир

по присадкам м10дм + молибдена небольшое ведерко, т.е. впечатление, что присадки очень древние

Скрытый текст

Роснефть М-10ДМ (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _AI_ сказал:

молибдена небольшое ведерко,

Скрытый текст

Это за него такая цена?)))IMG_20231204_142641.thumb.jpg.b1faa16cc275d9069d83398d3d77def7.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fire679 сказал:

5% L-132 и пройдет по CCS

лучше 3%, а то может съехать в 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Это за него такая цена?)))IMG_20231204_142641.thumb.jpg.b1faa16cc275d9069d83398d3d77def7.jpg

 

Это масло точно помню на ОЗОНе в районе 1,5 т.р. совсем недавно отдавали. Осенью точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, попадание мимо вязкости – главная причина брака в масловаренном деле. Этот производитель, походу, не парится: небольшой пролёт, и так сойдёт! А ведь в их европах вроде тоже есть всякие там паспорта качества. Неужели по барабану? Или другой вариант: в ЕС продавать не будем, аборигены из «третьего мира» всё схавают. Параллельный импорт у нас теперь называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Itseasy сказал:

Попытка влезть в Ноак привела к вылету по  CCS. Очень низкоиндексные базы в купе с ОСР загустителем. 

Возможно, что тут ExMo группа 2+, чего там в нидерландиях сейчас полно и дешевле группы 3.

строчишь догадками как из пулемета и все плохие :) Ни одной хорошей :D 

Может и УРЦ дала сбой, обрати внимание что CCS которые выкладывает сейчас Polymerium тоже почти у всех завышены :) Я пока криком об этом не кричу, но насторожился.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какая тут минералка? Никогда Wolf такой фигней не маялся... Всегда у них кряк, где он должен быть. NOACK 9.6, вспышка 231С, индекс 166. Нормально тут все.

CCS немного завален, да - меньше гореть будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Собственно, попадание мимо вязкости – главная причина брака в масловаренном деле. Этот производитель, походу, не парится: небольшой пролёт, и так сойдёт! А ведь в их европах вроде тоже есть всякие там паспорта качества. Неужели по барабану? Или другой вариант: в ЕС продавать не будем, аборигены из «третьего мира» всё схавают. Параллельный импорт у нас теперь называется.

 

Так то несоответствие вязкости есть сам брак. А причины брака: некачественное сырье, нестабильная работа оборудования, технология производства, условия работы персонала, непрофессионализм и безответственность рабочих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

строчишь догадками как из пулемета и все плохие

не. Эксон запустил свой завод группы 2+ в Нидерландах. Там потенциал 1 млн тонн в год. В своих презентациях продвигает гр2+ как замену более дорогой гр3. У нее индекс где то 115 (по памяти), но цена ниже. Тут все просто. А анализ показал - вязкость при 100 невысокая, при этом ССS на рани (за гранью). Индекс низковат для 5-40. Пик на 722 на что похож?

Скрин презентации с сайта эксонмобила

502970674_Screenshot_20231204_140317_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.c67e92f07ed239abf87e3661e1d113e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Itseasy сказал:

В своих презентациях продвигает гр2+ как замену более дорогой гр3

Скрытый текст

Вот это новость :good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Угу.. не велико, те кому реально надо регулярно в -30 заводиться.. да и уже и в -25 - плеснут себе нулёвку. Повторюсь - я про регулярно.. а пару-тройку раз можно и на таком лишнего подзагустевшем чутка

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Itseasy сказал:

продвигает гр2+ как замену более дорогой гр3

Не только он один. тут недавно и ZIC "отличился". тенденция. однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Itseasy сказал:

не. Эксон запустил свой завод группы 2+ в Нидерландах. Там потенциал 1 млн тонн в год. В своих презентациях продвигает гр2+ как замену более дорогой гр3. У нее индекс где то 115 (по памяти), но цена ниже. Тут все просто. А анализ показал - вязкость при 100 невысокая, при этом ССS на рани (за гранью). Индекс низковат для 5-40. Пик на 722 на что похож?

Скрин презентации с сайта эксонмобила

502970674_Screenshot_20231204_140317_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.c67e92f07ed239abf87e3661e1d113e0.jpg

Там Шеврон ещё где-то рядом, в Бельгии кажется, тоже 2 группу делает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Там Шеврон ещё где-то рядом, в Бельгии кажется, тоже 2 группу делает 

у шеврона индекс вязкости ниже и испаряемость хуже. Для 5-40 не очень подходит.

Для дизельных 15-40 в самый раз Chevron 220R. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

попадание мимо вязкости

походу мимо ещё не видел всё норм здесь с вязкостью, как и у многих современных W40 всё в стандарте +-

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...