Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наступила весна, с най автомобильный зуд. Пора менять масло в ДСГ на Тигуане. Коробка DQ250, пробег 43000. Основные кандидаты (не считая дилерской разливухи) Valvoline DCT (около 1000 р за литр) и Lukoil DCTF (около 900 за литр), т.е. по цене паритет. Альтернатива - тот же Лукойл из бочки у дилера по 1200 литр. Что скажете? К обоим производителям отношусь с уважением, оригинал по ценовым соображениям не рассматириваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена Вопрос в вязкости, такая же ли у них вязкость как у оригинала и насколько это имеет значение. Так же присоединяюсь к вопросу насчет Valvoline DCT, и еще Mobil DCTF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лил Вальволин в общей сложности 3 раза в Dq-250, одна машина была 240лс на чипе, другая 150лс дизель, у обеих коробки работали полностью штатно, никаких негативных изменений, шумов, более долгих прогревов, в общем Вальволин точно могу смело рекомендовать. Уверен так же будет и с Мобилом если он не левак, смысла в Лукойле по цене выше Вальволина не вижу.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Борисович Если допуск такой же, почему вязкость должна быть другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergianni сказал:

Если допуск такой же, почему вязкость должна быть другой?

Из того что я нашел

G052182A2 VAG

Valvoline DCT

Если есть какая-то более точная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Гена Вопрос в вязкости, такая же ли у них вязкость как у оригинала и насколько это имеет значение. Так же присоединяюсь к вопросу насчет Valvoline DCT, и еще Mobil DCTF. 

Сейчас залит мобил все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 03:47, В.И. сказал:

Сейчас залит мобил все норм

Сейчас посмотрел есть кикс дктф цена вообще норм,еупить его чтоль на будущее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 01:47, В.И. сказал:

Сейчас залит мобил все норм

Может мнение субъективно, но на мобиле переключение передач происходит со слегка большим усилием, чем оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Phoenix84 сказал:

Может мнение субъективно, но на мобиле переключение передач происходит со слегка большим усилием, чем оригинал

Я вот лично не замечаю различий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Подскажите пожалуйста. Passat B7 2013 года, пробег 170 тыс. Думаю стоит ли менять масло в DSG. Из истории авто только могу найти, что менялось сцепление у дилера на пробеге 37 тыс., полагаю, что все жидкости тоже. Стоит менять сейчас в обеих частях механической и гидравлической или лучше вместе с облуживанием коробки уже? Знаю, что регламент - 50 тыс., но так же слышал в гидравлику вообще не рекомендуют лезть, пока не приспичит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Daren555 сказал:

Добрый день,

 

Подскажите пожалуйста. Passat B7 2013 года, пробег 170 тыс. Думаю стоит ли менять масло в DSG. Из истории авто только могу найти, что менялось сцепление у дилера на пробеге 37 тыс., полагаю, что все жидкости тоже. Стоит менять сейчас в обеих частях механической и гидравлической или лучше вместе с облуживанием коробки уже? Знаю, что регламент - 50 тыс., но так же слышал в гидравлику вообще не рекомендуют лезть, пока не приспичит. 

Ну смотри сам в гидравлике там же контакты в масле от грязного масла они выходят из строя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, В.И. сказал:

Ну смотри сам в гидравлике там же контакты в масле от грязного масла они выходят из строя

Соленоиды называют ся,выходят из строя от грязного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC  DCTF кто нибудь лил в dq500?   Закупился.. буду менять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

ZIC  DCTF кто нибудь лил в dq500?   Закупился.. буду менять.  

В Тигуан клубе уже заливали, работа коробки в норме, это Зик и ничего удивительного, Зик говна не делает. Уверен и на драйве уже есть те кто лил.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flashback сказал:

В Тигуан клубе уже заливали, работа коробки в норме, это Зик и ничего удивительного, Зик говна не делает. Уверен и на драйве уже есть те кто лил.

Отлично ! а где тигуан клуб этот почитать? у них свой форум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...